Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Машин за 400 максимум


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пришло время.

400 налом есть.

Только левый руль, бензин. Механка акпп привод кондей - пофиг.

Приоритеты:

кузов - лифтбек, хетч 3-5 двери, универсал, вообщем много места нужно.

Двигатель до 150 лошадей в птс.

Свежее - лучше, нетребовательное в обслуге.

 

Пока только мысль на лифтбека гранта, может кто ещё что подскажет по моделям, а может кто и продает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

@mazel_toff,

че по ходовке просил авто, ну и так, не скупись на отзыв 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


бодрый, но тупой

 

:crazy: 

так может он для военной техники разрабатывался, а потом случайно по конверсии воткнули? там такое и нужно :)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотрю по щупу.

В 14 году в Крым съездили. За 6500 км долил 6 литров . По приезду разобрал мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mazel_toff,

че по ходовке просил авто, ну и так, не скупись на отзыв

 

на 80 перетряхнул полностью переднюю подвеску, от и до. Включая стойки. на 90 ткм поменял передние ступицы. На 140 передние и задние пружины т.к. лопнуло по пол витка с правой стороны. В плане рулежки очень уверенная 4+. На болидах не ездил, но по сравнению с другими моими автомобилями этот лучше всех управляется. В ремонте под капотом - геморроен. Места нет. В остальном все просто. Цены на неоригинал запчасти выше япов.

Пы.сы. заднюю подвеску не трогал кроме пружин, до сих пор. 175 т.км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


етряхнул полностью переднюю подвеску, от и до.

сколька денег это удовольствие? полюбому если брать, то подвеска ушатанная будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вопрос сложный. Так как делал сам, в боксе. А по з.ч. в районе 15 было. Это 4 года назад.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


. А по з.ч. в районе 15 было. Это 4 года назад.

считай 30 + 5 работа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати. Фокус рулится ахиренно в своём классе.

Правда я на 3-ем ездил, на 45 потекла задняя стойка.

 

КПП плохая, не чёткие включения, тугой ход рычага. подвывало слегка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


еще раз, все что выше 1-1.5л. масла  на 8-10 тыщ км пробега, это капиталка  или отжиг на предельных оборотах, что собственно так же ведет к капиталке при каждой замене масла.

Из сервис-мануала

 

Уровень масла в двигателе должен проверяться каждые 1000 км пробега. При необходимости масло необходимо долить.

 
Расход масла не должен превышать 1 л на 1000 км пробега. Больший расход указывает на износ маслоотражательных колпачков.

Ссылку вставлять не буду,всё равно это

 

 


хрень

своей головой думать надо.

Ты застрял в прошлом веке.Нормальные двигатели закончили делать в 90-х,сейчас главное,чтоб двиг отходил 3 года или 150ткм.

Вот обстоятельный рассказ про то,почему двигатели БМВ говно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот он внутри деревянный и убогий, полностью :) не хватило бюджета, все на внешность ушло 

Ага, смотрел его, как внутрь сел, даже желания на тест-драйв не возникло.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на 80 перетряхнул полностью переднюю подвеску, от и до. Включая стойки. на 90 ткм поменял передние ступицы. На 140 передние и задние пружины т.к. лопнуло по пол витка с правой стороны

ахренеть просто

а движку перебирал когда сколько км было?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ахренеть просто

 

а чего такого?   чинить не надо только короллу из японии, т.к. "её лично император на конвейере проверял". Там даже масло можно не менять, "родное японское - по любому лучше"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а чего такого?

да я чет подумал, в принципе с нашими то дорогами еще норм продержалась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гольф на 70 продал полный порядок в подвеске был.

 

Ща на тигуане начали рваться задние Сайлентблоки передних рычагов. Лемфердер 1тр, в сборе, 3 болта и никакого секса с прессом.

80 пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Гольф на 70 продал полный порядок в подвеске был.

на хренанте тоже ок, только крабы я поменял, долбанул нечаянно.

 

Вообще диспозиция поменялась.

Отца лифтбека беру, как он менять будет зимой или весной (только цука без кондера)

 

А вот он меня озадачил - весту.

Я против.

Рио, сандеро, логан, но не эту хрень...

Склонить хочу к логану или сандеро, логан проще, ходовка без проблем, начинка норм.

Папаша наездник пофигист, так писькомобиль вроде прощает больше...

 

я просто понял, за те деньги, что на машину заложил, не куплю, то, что по душе... пока не куплю, а проще знакомую авто купить, допилить и три года поездить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а глубоко б/у с ремонтом мне религия брать не позволяет.

брать авто 2000-х, ремонтить на сотку, потом через три года продать по остатку... Если бы на лет 5-7, то да, но нет. И ещё плюс, со своей скинуть обшивки с подиумами и колонками, магнитолу, гбо и прочие плюшки можно без проблем и угара. А то смех смехом, но музыки только на 50.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще во всех авто были пиликали или штатные, или просто скромные.

Музло я слушаю рядом с мангалом, когда он уже остывает, а мясо и овощи пожарены.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

 

 


я постепенно от музыки в авто перегорел.

так я тоже потихой

насчет безопасности

сегодня дело смотрел

дтп - лоб в лоб

все непристегнутые в е200 2007 года на 160 км/ч, против двух пристегнутых в шеви круз, один пассажир сзади справа на 80 км/ч, 240 км/ч скорость удара

в е200 переломанные в фарш, но живые

в крузе 2 200-х

один 200-й прям на ремнях - травма грудной и змчт, несовместимая, практически сразу отошел, сзади до больницы довезли, но не жилец, ребра в легкие...

фото - до сих пор водителя круза вижу

разность масс, траекторий и прочее, но не суть 

хочешь безопасности - бери бтр

@Aland,

я много времени в машине, звуком избалован, мне не комильфо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у погонщика е200 в крови 3.3 грамма алкоголя на литр

в крови, не в выхлопе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дтп - лоб в лоб

 в е200 ...... в шеви круз

масса машин. угол удара. и тд.

суть....

Изменено пользователем Proff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Proff,

все верно, отскочили в фарш, не один не пристегнут и в кювет е200, круз на полосе и несовместимые травмы 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...