Курмаев Опубликовано 19 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2017 Пришло время.400 налом есть.Только левый руль, бензин. Механка акпп привод кондей - пофиг.Приоритеты:кузов - лифтбек, хетч 3-5 двери, универсал, вообщем много места нужно.Двигатель до 150 лошадей в птс.Свежее - лучше, нетребовательное в обслуге. Пока только мысль на лифтбека гранта, может кто ещё что подскажет по моделям, а может кто и продает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 @mazel_toff,че по ходовке просил авто, ну и так, не скупись на отзыв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 бодрый, но тупой так может он для военной техники разрабатывался, а потом случайно по конверсии воткнули? там такое и нужно )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Смотрю по щупу.В 14 году в Крым съездили. За 6500 км долил 6 литров . По приезду разобрал мотор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 @mazel_toff,че по ходовке просил авто, ну и так, не скупись на отзыв на 80 перетряхнул полностью переднюю подвеску, от и до. Включая стойки. на 90 ткм поменял передние ступицы. На 140 передние и задние пружины т.к. лопнуло по пол витка с правой стороны. В плане рулежки очень уверенная 4+. На болидах не ездил, но по сравнению с другими моими автомобилями этот лучше всех управляется. В ремонте под капотом - геморроен. Места нет. В остальном все просто. Цены на неоригинал запчасти выше япов.Пы.сы. заднюю подвеску не трогал кроме пружин, до сих пор. 175 т.км Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 етряхнул полностью переднюю подвеску, от и до.сколька денег это удовольствие? полюбому если брать, то подвеска ушатанная будет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mazel_toff Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Это вопрос сложный. Так как делал сам, в боксе. А по з.ч. в районе 15 было. Это 4 года назад. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 25 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 . А по з.ч. в районе 15 было. Это 4 года назад.считай 30 + 5 работа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Кстати. Фокус рулится ахиренно в своём классе.Правда я на 3-ем ездил, на 45 потекла задняя стойка. КПП плохая, не чёткие включения, тугой ход рычага. подвывало слегка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Курмаев, Полторашка же на автомате! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 еще раз, все что выше 1-1.5л. масла на 8-10 тыщ км пробега, это капиталка или отжиг на предельных оборотах, что собственно так же ведет к капиталке при каждой замене масла.Из сервис-мануала Уровень масла в двигателе должен проверяться каждые 1000 км пробега. При необходимости масло необходимо долить. Расход масла не должен превышать 1 л на 1000 км пробега. Больший расход указывает на износ маслоотражательных колпачков.Ссылку вставлять не буду,всё равно это хреньсвоей головой думать надо.Ты застрял в прошлом веке.Нормальные двигатели закончили делать в 90-х,сейчас главное,чтоб двиг отходил 3 года или 150ткм.Вот обстоятельный рассказ про то,почему двигатели БМВ говно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Второй Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 вот он внутри деревянный и убогий, полностью не хватило бюджета, все на внешность ушло Ага, смотрел его, как внутрь сел, даже желания на тест-драйв не возникло. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 25 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2017 Кстати. Фокус рулится ахиренно в своём классе. Плюсую. Хорошая машина) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 на 80 перетряхнул полностью переднюю подвеску, от и до. Включая стойки. на 90 ткм поменял передние ступицы. На 140 передние и задние пружины т.к. лопнуло по пол витка с правой стороныахренеть простоа движку перебирал когда сколько км было? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 ахренеть просто а чего такого? чинить не надо только короллу из японии, т.к. "её лично император на конвейере проверял". Там даже масло можно не менять, "родное японское - по любому лучше" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 а чего такого?да я чет подумал, в принципе с нашими то дорогами еще норм продержалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Гольф на 70 продал полный порядок в подвеске был. Ща на тигуане начали рваться задние Сайлентблоки передних рычагов. Лемфердер 1тр, в сборе, 3 болта и никакого секса с прессом. 80 пробег. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Нормально, ваговские по 80-90 ходят и замена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Гольф на 70 продал полный порядок в подвеске был.на хренанте тоже ок, только крабы я поменял, долбанул нечаянно. Вообще диспозиция поменялась.Отца лифтбека беру, как он менять будет зимой или весной (только цука без кондера) А вот он меня озадачил - весту.Я против.Рио, сандеро, логан, но не эту хрень...Склонить хочу к логану или сандеро, логан проще, ходовка без проблем, начинка норм.Папаша наездник пофигист, так писькомобиль вроде прощает больше... я просто понял, за те деньги, что на машину заложил, не куплю, то, что по душе... пока не куплю, а проще знакомую авто купить, допилить и три года поездить Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 а глубоко б/у с ремонтом мне религия брать не позволяет.брать авто 2000-х, ремонтить на сотку, потом через три года продать по остатку... Если бы на лет 5-7, то да, но нет. И ещё плюс, со своей скинуть обшивки с подиумами и колонками, магнитолу, гбо и прочие плюшки можно без проблем и угара. А то смех смехом, но музыки только на 50. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aramis Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 я постепенно от музыки в авто перегорел. Безопасность важнее сабвуфера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 Вообще во всех авто были пиликали или штатные, или просто скромные. Музло я слушаю рядом с мангалом, когда он уже остывает, а мясо и овощи пожарены. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 , я постепенно от музыки в авто перегорел.так я тоже потихойнасчет безопасностисегодня дело смотрелдтп - лоб в лобвсе непристегнутые в е200 2007 года на 160 км/ч, против двух пристегнутых в шеви круз, один пассажир сзади справа на 80 км/ч, 240 км/ч скорость ударав е200 переломанные в фарш, но живыев крузе 2 200-ходин 200-й прям на ремнях - травма грудной и змчт, несовместимая, практически сразу отошел, сзади до больницы довезли, но не жилец, ребра в легкие...фото - до сих пор водителя круза вижуразность масс, траекторий и прочее, но не суть хочешь безопасности - бери бтр@Aland,я много времени в машине, звуком избалован, мне не комильфо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 у погонщика е200 в крови 3.3 грамма алкоголя на литрв крови, не в выхлопе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 26 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 (изменено) дтп - лоб в лоб в е200 ...... в шеви крузмасса машин. угол удара. и тд.суть.... Изменено 26 апреля, 2017 пользователем Proff Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 26 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2017 @Proff,все верно, отскочили в фарш, не один не пристегнут и в кювет е200, круз на полосе и несовместимые травмы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти