Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Машин за 400 максимум


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пришло время.

400 налом есть.

Только левый руль, бензин. Механка акпп привод кондей - пофиг.

Приоритеты:

кузов - лифтбек, хетч 3-5 двери, универсал, вообщем много места нужно.

Двигатель до 150 лошадей в птс.

Свежее - лучше, нетребовательное в обслуге.

 

Пока только мысль на лифтбека гранта, может кто ещё что подскажет по моделям, а может кто и продает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

@DDD,

современные маркетинговые ходы...

ладно пойму поллитру на 10-ку, но на тыщщу.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не лью я в ФФ2 1,8 ни граммульки. Правда я капот прсто так не открываю, щуп не смотрю)

Открываю только воды залить в омыватели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поллитра на тыщу - это капиталка. Ваш кэп.

 

 

ладно пойму поллитру на 10-ку, но на тыщщу.... 

 

 

 

Допустимый расход масла для дизельных и бензиновых двигателей составляет 0,7 литра на 1000 км. пробега автомобиля. Вследствие повышенной мощности и уровня оборотов, двигатель "BMW M" допускает расход масла в пределах 1,5 литра на 1000 км. 

http://www.rubmw.ru/docs/rashod-masla-v-avtomobilyah-bmw/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shaman,и? это что официальный сайт БМВ? или всея руси экспертов по ДВС?

еще раз, все что выше 1-1.5л. масла  на 8-10 тыщ км пробега, это капиталка  или отжиг на предельных оборотах, что собственно так же ведет к капиталке при каждой замене масла.

 

Вы, прежде чем копировать повсюду такую хрень, головой то своей подумайте, куда откладываются эти 0.5 сгоревшего масла на каждую тысячу пробега? 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да не лью я в ФФ2 1,8 ни граммульки. Правда я капот прсто так не открываю, щуп не смотрю)

Открываю только воды залить в омыватели.

Какого года машина? Кольца, колпачки менял? Какой пробег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вы, прежде чем копировать повсюду такую хрень, головой то своей подумайте, куда откладываются эти 0.5 сгоревшего масла на каждую тысячу пробега?

Почему ты решил что оно откладывается? Оно просто сгорает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

еще раз, все что выше 1-1.5л. масла  на 8-10 тыщ км пробега, это капиталка 

Хссе, Серега, да ты диагност с мировым именем. А мне помогла замена масляного фильтра =))) Недокручен был, зараза. Но теперь я понял - надо капиталить...

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Почему ты решил что оно откладывается? Оно просто сгорает.

ога сгорает. Прям все без остатка сгорает. Не коксуется на стенках цилиндров, на поршнях, на камере сгорания, на кольцах.


Хссе, Серега, да ты диагност с мировым именем. А мне помогла замена масляного фильтра =))) Недокручен был, зараза. Но теперь я понял - надо капиталить...

ну ты то прям ваще красавчег, тут речь то не о идиотах, которые с дырами в маслянном тракте ездят. Так что не надо переворачивать с ног на голову.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О чем спорить-то? Да, официально БМВ и Мерседес допускают угар масла до 1 литра на 1000 км. Те если мотор будет жрать меньше литра по гарантии менять или делать двигатель не будут. Чудес же не бывает - все эти масла лонг-лайф, которые якобы можно менять раз в 30000 км, угарают только в путь и за этот пробег владелец подливая по пол-литра/литр незаметно 3 раза сменит масло :).
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ога сгорает. Прям все без остатка сгорает. Не коксуется на стенках цилиндров, на поршнях, на камере сгорания, на кольцах.

 

ну всё, теперь даже я поверил, что ты иксперд с мировым именем в вопросах пригорания масла. Убедил, молодец!  только больше не надо :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришло время.

400 налом есть.

Только левый руль, бензин. Механка акпп привод кондей - пофиг.

Приоритеты:

кузов - лифтбек, хетч 3-5 двери, универсал, вообщем много места нужно.

Двигатель до 150 лошадей в птс.

Свежее - лучше, нетребовательное в обслуге.

 

Пока только мысль на лифтбека гранта, может кто ещё что подскажет по моделям, а может кто и продает.

Калину или Гранту, какроз под Ваши требования.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Suse,

гранту говорит инженер по гарантии в знакомом ваздилере, типа жестче кузов, и получше она немного....  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Suse,

гранту говорит инженер по гарантии в знакомом ваздилере, типа жестче кузов, и получше она немного....

усомнюсь. Силовая структура кузова одна и та же - достаточно посмотреть на боковые проемы и двери, которые совершенно одинаковы. А вот что при перепиливании Калины в Гранту изначально руководствовались принципами жесткой экономии (навскидку - один контур дверных уплотнений (два только в люксе), дешевые дверные карты из пластика, более тонкий капот и еще целый список), поскольку создавали БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль.

Хотя справедливости ради нужно сказать, что попутно избавили гранту (заодно и ЛК2) от некоторых косяков типа косячной СОЖ и дурацких опор ДВС.

Изменено пользователем DDD
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а есть ли смысл в более жестком кузове, если рычаги крепятся без подрамника?

и рейка на моторном щите, который по сравнению с подрамником пластилиновый?

и вообще когда они уже забудут эту порнографию растяжки крабы....

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 на весте забыли, там уже все правильно с этой т.з.  

 

@Suse,

гранту говорит инженер по гарантии в знакомом ваздилере, типа жестче кузов, и получше она немного....  

казалось бы причем тут лужков веста?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на весте забыли,

там база флюинса, а не чисто наша...

 

 

 


усомнюсь. Силовая структура кузова одна и та же - достаточно посмотреть на боковые проемы и двери, которые совершенно одинаковы. А вот что при перепиливании Калины в Гранту изначально руководствовались принципами жесткой экономии (навскидку - один контур дверных уплотнений (два только в люксе), дешевые дверные карты из пластика, более тонкий капот и еще целый список), поскольку создавали БЮДЖЕТНЫЙ автомобиль. Хотя справедливости ради нужно сказать, что попутно избавили гранту (заодно и ЛК2) от некоторых косяков типа косячной СОЖ и дурацких опор ДВС.

тоже думаю херня

 

 


а есть ли смысл в более жестком кузове, если рычаги крепятся без подрамника? и рейка на моторном щите, который по сравнению с подрамником пластилиновый? и вообще когда они уже забудут эту порнографию растяжки крабы....

тоже смысл есть...

 

 


типа жестче кузов,

на кручение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


на весте забыли, там уже все правильно с этой т.з.  

но забыли про коробку, те что что самые первые шли с реношными двс и коробками, там все гуд, в автосалоне на тестовой был подвывающий автовазовский робот, есть еще куда расти в плане качества

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


был подвывающий автовазовский робот

 

это он от страха, что в незнакомом месте оказался, среди чужих деталей. ИИ пугливые сейчас, с ними нежно надо :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


подвывающий автовазовский робот,

он ещщё и туповатый, по отзывам, бодрый, но тупой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Холостые. Сверлят дроссель.

Просверлил 60 тыщ назад. Езжу. А начинает появляться проблема потому что дохнут масло съемные кольца и колпачки. Поменял 40 тысяч назад кольца, колпачки, вкладыши. Масло не жрёт, едет как надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...