Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Машин за 400 максимум


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пришло время.

400 налом есть.

Только левый руль, бензин. Механка акпп привод кондей - пофиг.

Приоритеты:

кузов - лифтбек, хетч 3-5 двери, универсал, вообщем много места нужно.

Двигатель до 150 лошадей в птс.

Свежее - лучше, нетребовательное в обслуге.

 

Пока только мысль на лифтбека гранта, может кто ещё что подскажет по моделям, а может кто и продает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

 

 

ты еще забыл условие - "свежее"

глубоко фиолетово.

 

 

от какой цены/года можно начинать смотреть?

мне встречались и по 200 конца 90ых бодрые. и по 350 середины 2000ых трупы. надо на состояние смотреть живьем. и никаких 2.8, TDI. Только 1.8Т.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФФ2 хэтч 2008-2010 года в эти деньги можно по выбирать.

2 литра на мешалке или автомате, с пробегом под 100-200 тыщь.

Что про эти машины можно сказать? Геморройно в обслуге? Менять надо много? Капиталка, кольца или что ещё?

Вообще склоняюсь к ЛК 2 (вот бы ещё ноль в деньгах и два нуля к названию), лифтбеков нет 16-клапанных... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще склоняюсь к ЛК 2

Андрей, ну если ты привык и знаешь эти машины, зачем тогда рыть дальше))?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos,

2 литра, кондей, автомат - вообщем плюшек уже охота, лк посмотрел, есть пару хэтчей, лифтбек появился за 400 синий... Это че и екат, курган с уфой не смотрел ещё... 


Выбор по фф2 больше... вот ещё что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это че и екат, курган с уфой не смотрел ещё... 

Вот даже и не лазий туда.

Смотри только в Че, остальное бессмысленные поездки.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ФФ2 хэтч 2008-2010 года в эти деньги можно по выбирать.

2 литра на мешалке или автомате, с пробегом под 100-200 тыщь.

Что про эти машины можно сказать? Геморройно в обслуге? Менять надо много? Капиталка, кольца или что ещё?

Вообще склоняюсь к ЛК 2 (вот бы ещё ноль в деньгах и два нуля к названию), лифтбеков нет 16-клапанных... 

у меня сейчас служебная ФФ2 2011, 1,8 155 тыщ пробега. Нормальная машина. Какой-то датчик расхода воздухи или хрен знает чего поменяли, правда тыщ за 5, и сайленты уже на подходе. Болячки свои есть, но малюсенькие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плавали. Потом чек начал загораться, и тупить она стала.

Какую-то малюсеньку ды отверстие сверлят в каком-то дросселе, и все)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А че не лансерХ а?

 

вот он внутри деревянный и убогий, полностью :) не хватило бюджета, все на внешность ушло 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По 1.8 у ФФ чета про какие-то косяки слышал, но точно уже не помню

У меня 1.8 никаих косяков. По отзывам типа масло ест. У меня пробег 215 т.км. - подливаю от 0,5 зимой до 2х литров летом. Зависит от интенсивности педалирования.

Изменено пользователем FUEL
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


По отзывам типа масло ест. У меня пробег 215 т.км. - подливаю от 0,5 зимой до 2х литров летом.

охренеть просто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


охренеть просто
что именно?

масложор?

у некоторых с новья поллитра на тыщу заложено

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масложор? АГА.... 

у некоторых с новья поллитра на тыщу заложено 

Называй вещи своими именами - бэмэвэ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня 1.8 никаих косяков. По отзывам типа масло ест. У меня пробег 215 т.км. - подливаю от 0,5 зимой до 2х литров летом. Зависит от интенсивности педалирования.

блин, а я ничего не подливаю. А ты подливаешь на глазок, либо лампочка какая-нибудь красная загорается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...