Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Машин за 400 максимум


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Пришло время.

400 налом есть.

Только левый руль, бензин. Механка акпп привод кондей - пофиг.

Приоритеты:

кузов - лифтбек, хетч 3-5 двери, универсал, вообщем много места нужно.

Двигатель до 150 лошадей в птс.

Свежее - лучше, нетребовательное в обслуге.

 

Пока только мысль на лифтбека гранта, может кто ещё что подскажет по моделям, а может кто и продает.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Незакрепленные сообщения

обиженые мозгом да, обижают

Ну, а что поделать? Приходится маневрировать ))) доказывать что-то на дороге смысла нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, самоутвердится пытаются.

Особенно на старом дерьме, типа мерсов эсок или лексусов рхов всяких за 800тыщ.

Уахахха

А я туда еще желтый квадрат приклеил, прям как красная тряпка для опытных водятелей

Изменено пользователем Flxl
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это одна и та же машина.
Нормально все с ними. Едут на свои деньги, ремонтопригодны, запчасти есть.

Если старых годов выпуска из первых выпусков, то на заводской прошивке,возможен плохой запуск зимой, при Т ниже минус 20.

Это лечится.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unsed,

2.4 митсубовский на черри до скольки максимум лошадей чипуется? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Черри Тиго. Все с моторами 1.8

 

с 1.6 у знакомого, нового брал, без проблем говорит, но не едет толком. 

1.8 может и едет.

Их брать новыми не вариант, в цене падают сильно, немного б/у есть много вариантов, потом хрен продашь, старый кузов - ржа... Вообщем, и туть нет счастья. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unsed,

2.4 митсубовский на черри до скольки максимум лошадей чипуется? 

 

На те же +10\15 лс, как на любом атмомоторе. 

Просто кетайцы "до сейчас"все еще не научились писать правильные заводские программы, поэтому эти машины нужно прошивать, сразу как выехал из салона.

Только тогда они поедут на те характеристики, что заявляет производитель.

Поэтому после прошивки "по жопомеру" 2.4  на Черри поедет, как будто ему добавили больше 10 лс. 

Доступны все Евро нормы, вплоть до "Евро 0"  и расход еще падает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unsed170

паспорт черри - 132 л.с., а на галанте или эклипсе 150-170, может там и что немного модернизировано уже было, я хз, но думается 150 то минимум должно быть, как идеал 170, мотор вроде оригинал митсубы.

 

132+15, вот они 150

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

,

не кезди мне тут))) 

строго математически)))

да и не 132 лошади там, китайцы спьяну мерили на глаз)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, самоутвердится пытаются.

Особенно на старом дерьме, типа мерсов эсок или лексусов рхов всяких за 800тыщ.

Уахахха

А я туда еще желтый квадрат приклеил, прям как красная тряпка для опытных водятелей

Саня, я больше замечаю таких на нашем автопроме. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да какой новый.

В бюджете 300-400 надо на что то менять лошадь))

И вот мне на глаза попался китаец

Пешеход еще гоняет на таком

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@unsed170

паспорт черри - 132 л.с., а на галанте или эклипсе 150-170, может там и что немного модернизировано уже было, я хз, но думается 150 то минимум должно быть, как идеал 170, мотор вроде оригинал митсубы.

 

132+15, вот они 150

 

Там только железо мотора по лицензии митсу, а вся система управления двигателем, полностью своя. 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos,

вот я смотрел как вариант

не могу прикрутить ссылку

Изменено пользователем Курмаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В. общем,кто надумает брать,приезжайте)

запчасти на китайцев в наличии и на заказ)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos,

ты неправильно формулируешь

@Максим Сергеевич,

Расскажи нам, мил человек, как и что актуально для этой категории автомобилей  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попробую коротенько об основном..

нормальные машины за свои деньги

из общения с владельцами % 95  довольны своим выбором,владеют автомобилями подолгу..(понимаю,что причины могут быть разные,но тем не менее)

Новые идут в хорошем оснащении и относительно нормальном качестве,повторюсь за те деньги,что за них просят..

сыпятся ни больше ни меньше остальных..в основном ходовка..

проблем немного.. основные в качестве запчастей..

китайский оригинал достаточно дорог и нормального качества,но порой и его же трудно заказать,ибо подсовывают китайский ширпотреб

китайский ширпотреб дешево и сердито..% 90 владельцев предпочитают именно его..

в каталогах,как правило, нет ссылок на кроссы других производителей,поэтому оставшиеся 10% изучают тематические форумы и заказывают запчасти уже на свой вкус..

ну и еще один нюанс .. в заводском рукожопстве при сборке.. китайцы не бьются по вину и некоторые вещи изначально устанавливались из того что бог послал..

на одинаковых авто могут быть ступичные подшипники разных диаметров,разные типы роликов ГРМ,разное количество шлицов в шрусах,разный диаметр штока амортизаторов и тд.

т.е. прежде чем что то менять надо смотреть ,что именно установлено..

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...