Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

outlander 2.4 Вариатор


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Отговорите что ли...

Начитался про вариатор, неужели так всё плохо?

машину хочу не новую, но свежую. года 2014-2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

 Flxl, 2,0. Динамики хватает. Бензин 92-й. Расход в основном по городу 12 литров. 150 лошадей. Налог 3000. А на разницу в налоге от 2.4 я два месяца заправляться в год могу. Все что свыше 150 л.с. тяжелее продать.  

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andy, Пружины, задние от волгаря не ставил?

Нет, все штатное стоит. Не просели, к счастью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Andy, ничего личного, но это мягко говоря, мало похоже на правду.

Первый пункт, как ни странно "автоматы" тоже надо греть зимой, тоже жать на тормоз, переводить в D и ждать, иначе тоже со временем кончаются фрикционы.

Не знаю за что бояться проселочные дороги. Они могут повлиять только на сокращение интервала сервисного обслуживания.

Да действительно вариатор не буксируется, но только если ДВС не запущен.

В пробках ни разу, ни от кого не слышал чтобы вариатор перегревался. Извините, но это бред.

Следующий пункт туда же.

На своём вариаторном ланкере наездил 150 тысяч (мне сейчас прямо неловко :) ), и вышеописанные проблемы ни разу не встречал.

 

За 7 лет работы инженером по гарантии в Мицубиши, поменял по гарантии где-то 4 вариатора в сборе (там был заводской брак, про который было известно производителю и были соответствующие письма по этому поводу).

Все не гарантийные замены известные мне, залили масло от обычной АКПП, долго и упорно буксовали, гул подшипников валов. Эти проблемы могут случится и на обычной АКПП.

 

Ради интереса предлагаю загуглить следующее "Камри 50 2,5 рывки со 2 на 3 передачу". Как не странно но и обычный "автомат" может подвести владельца под серьезный ремонт.

Тебе видней, ты же сервисник. Только Ланцер и Аут немного разные по весу и, скорее всего, по ТТХ, сравнивать бы надо сравнимое. Да и ты не чайник в вождении. В инете куча форумов, я читаю в основном московский out-club, по ланцеру, извини, времени не хватает, а по ауту в памяти держу интересное. В пробках, конечно, даже я перегревался, правда не коробка - на улице +35, в пробке термометр в машине показывает +38 - АБС сказала - пипец мне, отключаюсь, срочняк надо в сервис

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стасян, конечно, авторитет. Но совет ТС - и про другие форумы не забудь. Производитель дает на авто с вариатором срок службы 300 штук - такой же, как и на авто с АКПП. Да, варик у мицуба существенно покрепче, чем некоторые, но и он не беспредельной долговечности, о чем и говорят несчастные владельцы, у которых он сдох. Мне не хотелось бы быть в тех 5 %, которые меняют его кто на 40, кто на 120 тыщах... Я бы с вариком не взял авто никогда. Но это мое личное мнение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Andy, ну что уж сразу авторитет.

Знаю про эту машину подробности и все. Да и когда читаешь "небылицы" не по себе становится.

 

Про форуму сразу скажу. ни один человек у которого ничего не ломается и все устраивает, не будет писать об этом на форуме.

На форуме, в основном, пишут негатив и вопросы по автомобилю, из-за этого складывается впечатление о плохом качестве товара.

 

Например, если перенестись сейчас во времени в конец 90х, в момент выбора "десятки". Спросить какую брать: карбюратор или инжектор. Ответ будет один, только карбюратор :)  А сейчас таких людей как карбюраторщик, тем более толковых не найти.

Так и вариатор, его за последние 20 лет допилили некисло, избавив от многих болячек. А люди по прежнему думают, что вариатор - зло.

Я из любопытства взял попробовать вариатор (тем более знал что при любом геморе смогу его себе поменять :) ), посмотреть на сколько его хватит и сдюжит ли он вообще. Вроде жив курилка.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну почему это только о плохом. Что в моем посте плохого о моем авто? Если за 9 лет поменял 2 датчика и все - это что - плохо? ))) Это наоборот подозрительно отлично ))) Так что тут вам не там

 

А уж ты точно сильно любопытный человек - а если бы попался вариатор равовский с заявленным ресурсом 150 000 км, а реально 100...120 тыш?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hagehog,

Подозреваю, что китайский хлам. 

https://www.avito.ru/chelyabinsk/telefony/novaya_originalnaya_nokia_3310._v_nalichii_896413649

 

пишут оригинал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, так с вариаторами прояснили вопрос, а тут вот тема недоговорена осталась, счас посмотрит Нокию и если норм вариант, глядишь уйдёт тема. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...