Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

outlander 2.4 Вариатор


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Отговорите что ли...

Начитался про вариатор, неужели так всё плохо?

машину хочу не новую, но свежую. года 2014-2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

на Хонде вариатор?

Хонда ФИт на варике. Братан лет 5 его убивал, так и не убил... крепкий какой-то. Ща на Джаз понове пересел, снова варик убивает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу свою позазать, прокатить, дать пощупать.

Еще раз повторюсь. Классический 5-ст. автомат. Выхаживают по 300тыс вместе с мотором.

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хонда ФИт на варике. Братан лет 5 его убивал, так и не убил... крепкий какой-то. Ща на Джаз понове пересел, снова варик убивает :)

Ну так вес у этих машин против митсубы какой? Износ ремня много ниже.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что касается вариатора - категорически не советую. Не дай бог пропустить обслуживание или перегрузить - можно залететь на замену и при пробеге в 40...50 тыщ. км. Даже при идеальном ТО с ним куча проблем:

 

- требует прогрева зимой. В хороший минус надо обязательно нажимать на тормоз, переводить в Д и ждать какое-то время. Иначе на холодную можно его кончать

- как ни странно - производитель советует воздержаться от частых поездок по проселочным дорогам. Мой авто половину пробега, наверное, сделал по проселкам - люблю забираться в какую-нибудь глушь

- про буксировку можно забыть навсегда - ни ты, ни тебя. Горячие головы, правда, пробуют, и, бывает, даже сходит с рук ))) Про прицеп тоже можно забыть

- в пробках часто перегревается даже при нормальном ТО. Даже в Челябинске можно попасть в 30-40-минутную пробку - вероятность перегрева очень высока. Это надо остановиться и стоять, пока не остынет. Это в пробке то

- при частом использовании кондишна знатоки советуют установить дополнительный масляный радиатор. Это в готовую машину, купленную за немелкие бабки

 

Вполне возможно, те, у кого CVT, еще что-нибудь вспомнят, у меня АКПП, как уже говорилось, я не знаток CVT

Andy, ничего личного, но это мягко говоря, мало похоже на правду.

Первый пункт, как ни странно "автоматы" тоже надо греть зимой, тоже жать на тормоз, переводить в D и ждать, иначе тоже со временем кончаются фрикционы.

Не знаю за что бояться проселочные дороги. Они могут повлиять только на сокращение интервала сервисного обслуживания.

Да действительно вариатор не буксируется, но только если ДВС не запущен.

В пробках ни разу, ни от кого не слышал чтобы вариатор перегревался. Извините, но это бред.

Следующий пункт туда же.

На своём вариаторном ланкере наездил 150 тысяч (мне сейчас прямо неловко :) ), и вышеописанные проблемы ни разу не встречал.

 

За 7 лет работы инженером по гарантии в Мицубиши, поменял по гарантии где-то 4 вариатора в сборе (там был заводской брак, про который было известно производителю и были соответствующие письма по этому поводу).

Все не гарантийные замены известные мне, залили масло от обычной АКПП, долго и упорно буксовали, гул подшипников валов. Эти проблемы могут случится и на обычной АКПП.

 

Ради интереса предлагаю загуглить следующее "Камри 50 2,5 рывки со 2 на 3 передачу". Как не странно но и обычный "автомат" может подвести владельца под серьезный ремонт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


чтоб на пару ларгусов не уговорили ))))

Вот это будет самое страшное)))!

 

Продай нокию, а?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вес у этих машин против митсубы какой? Износ ремня много ниже.

там что одинаковый ремень?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos, дай бумажную десятку рублей и вопрос закрыт.

 

http://skolkos.ru/wp-content/uploads/2016/03/97_10r.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отговорите что ли...

Начитался про вариатор, неужели так всё плохо?

машину хочу не новую, но свежую. года 2014-2015

у мицубисей никогда вариков не было - или эксклюзив какой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мицубисей никогда вариков не было - или эксклюзив какой?

В том-то и дело что не эксклюзив, а реальность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у мицубисей никогда вариков не было - или эксклюзив какой?

 

ну 20 лет назад не было, да. А потом всё как  завертелось 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у мицубисей никогда вариков не было - или эксклюзив какой?

значит обмануть пытаются и продать втридорога, окаянные)

Стасян внёс определённую ясность, как человек не который слышал, а который в теме ) спасибо )

Могу свою позазать, прокатить, дать пощупать.

Еще раз повторюсь. Классический 5-ст. автомат. Выхаживают по 300тыс вместе с мотором.

я знаю машину. катались на 2л, маловато будет )

у вас 2.4?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...