Flxl Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Отговорите что ли...Начитался про вариатор, неужели так всё плохо?машину хочу не новую, но свежую. года 2014-2015 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Вот честно никакого желания волны поднимать не было. Темы с ларгусом хватает.Ни в коем разе!Просто такие темы - самые активные.Ну и по девушек еще)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Просто такие темы - самые активные.Ну и про девушек еще))нэ, девушки и вариатор - это жгучая смесь, бдсм какой то, лучше на ручке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 я походу на каком-то другом вариаторе ездилжмешь тапку, движок истошно ноет на одной частоте, бричка начинает ускоряться.мозг говорит: какая-то хня.пробовал на мегане. на скутерах кстати это не напрягает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А что нащет нокии)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А что нащет нокии)?говорят новая выйдет скоро. по мотивам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 А что нащет нокии)? говорят новая выйдет скоро. по мотивам жопа там, ужасная и кЕтайская 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andy Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 У меня АКПП, потому как двигатель 3-литровый, а на 3-литровки ставились только АКПП. К тому же последний леворукий японец, 2007 г.в., в 2007 году их закончили в Японии собирать, перенесли в Европу, а щас в Калининград... Да, нутрянка простовата, но меня устраивает. Никогда не любил деревяшки не в цвет и кожу-многоцвет. Все просто, со вкусом, не дребезжит, хотя машине уже более 9 лет, и спецподготовку не делал. Единственное, что хочу сделать, но пока бюджет не позволяет, - голову поменять. Сейчас головы есть многофункциональные вплоть до наличия теликов, нафигаторов и т.п. есть... Расход по городу при нормальной езде 13...17 литров в зависимости от пробок, лета-зимы и т.п., на трассе при 110 км в час в районе 9,8 литра даже с включенным климатом. При 160...180 км/час можно получить и 18...20 литров на 100 км. Дорожный налог 16500 руб. в год. Ни разу не пожалел, что купил именно эту машину именно в такой комплектации Из фишек - откидной низ в багажнике, на сегодняшних машинах свежих лет выпуска уже нет такого, хотя афигенно удобно грузить что-нибудь тяжелое... Багажник вполне вместителен даже без сложенного заднего ряда сидений... Из косяков - маловат бак для 3-литровки - 60 литров всего. Литров 70...80 было бы в самый раз. Еще неудобство - запаска снаружи на заднице, что сильно ухудшает свес, по бездорожью я этой запаской цеплялся очень много раз. На последних моделях запаску убрали в подпол, уменьшили объем багажника тем самым... Из опыта - за 9 с лихуем лет эксплуатации ни одной левой поломки. Датчик багажника пару раз менял непрогнозируемо - это слабое место, надо сразу переделывать, иначе раз в 3 месяца летит... И все! Плановая замена колодок, дисков, амортизаторов сюда не входит, ибо все это входит в ТО, а ТО прохожу регулярно, правда, не у официалов Что касается вариатора - категорически не советую. Не дай бог пропустить обслуживание или перегрузить - можно залететь на замену и при пробеге в 40...50 тыщ. км. Даже при идеальном ТО с ним куча проблем: - требует прогрева зимой. В хороший минус надо обязательно нажимать на тормоз, переводить в Д и ждать какое-то время. Иначе на холодную можно его кончать- как ни странно - производитель советует воздержаться от частых поездок по проселочным дорогам. Мой авто половину пробега, наверное, сделал по проселкам - люблю забираться в какую-нибудь глушь- про буксировку можно забыть навсегда - ни ты, ни тебя. Горячие головы, правда, пробуют, и, бывает, даже сходит с рук ))) Про прицеп тоже можно забыть- в пробках часто перегревается даже при нормальном ТО. Даже в Челябинске можно попасть в 30-40-минутную пробку - вероятность перегрева очень высока. Это надо остановиться и стоять, пока не остынет. Это в пробке то- при частом использовании кондишна знатоки советуют установить дополнительный масляный радиатор. Это в готовую машину, купленную за немелкие бабки Вполне возможно, те, у кого CVT, еще что-нибудь вспомнят, у меня АКПП, как уже говорилось, я не знаток CVT 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Ты только с вариком далеко от дома не уезжай, чтоб эвакуатору поменьше платить... У знакомых на кэшкае откинулся вариатор, 140 тыщ ремонта. Теперь смотрю с сожелением на владельцев машин с вариатором. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Ты только с вариком далеко от дома не уезжай, чтоб эвакуатору поменьше платить...Один совет, вступать у ОД в программу "помощь на дорогах", если такая присутствует, там хоть 200 км, но биплатно.Что касается вариатора - категорически не советую. Не дай бог пропустить обслуживание или перегрузить - можно залететь на замену и при пробеге в 40...50 тыщ. км. Даже при идеальном ТО с ним куча проблем: - требует прогрева зимой. В хороший минус надо обязательно нажимать на тормоз, переводить в Д и ждать какое-то время. Иначе на холодную можно его кончать- как ни странно - производитель советует воздержаться от частых поездок по проселочным дорогам. Мой авто половину пробега, наверное, сделал по проселкам - люблю забираться в какую-нибудь глушь- про буксировку можно забыть навсегда - ни ты, ни тебя. Горячие головы, правда, пробуют, и, бывает, даже сходит с рук ))) Про прицеп тоже можно забыть- в пробках часто перегревается даже при нормальном ТО. Даже в Челябинске можно попасть в 30-40-минутную пробку - вероятность перегрева очень высока. Это надо остановиться и стоять, пока не остынет. Это в пробке то- при частом использовании кондишна знатоки советуют установить дополнительный масляный радиатор. Это в готовую машину, купленную за немелкие бабки это все к вариатору относится? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Вот тебе и бабушка... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 вот так и подумаешь, что лучшего не придумали.Либо ручка, либо авто особо 4 ступая, классика однако и надежность Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Вот тебе и бабушка...Энди не ленивый, он всё написал. Есть ещё некоторые моменты, но этих достаточно. Поэтому выбирая машину и почитав о CVT, я сразу убрал его в сторону и забыл. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 ага с салона. в конце 12 года. тото и оно....когда сам с новья катаешь это одно, а когда за кем то донашиваешь совсем другое ну гидротрансформаторный автомат чуть дешевле в ремонте, 60-80 наверно его труднее ушатать.....хотя можно и МКПП убить при желании Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Если хочешь, вечером напишу про опыт эксплуатации своей Хонды. Сейчас со смартфона писать не айс...да и времени нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 на Хонде вариатор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 на Хонде вариатор? на 2л да, также как и на РАВике Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 До 2016 на Хонды классические автоматы ставили. Сейчас тоже вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВездеХод Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 @Andy, Пружины, задние от волгаря не ставил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 (изменено) тут у меня все гораздо сложнее )Сейчас у меня мондео 11 года, я его единственный владелец, он ездит, с ним всё хорошо и он меня устраивает, но за 6 лет уже как то приелся.Начал искать замену, вообще в моих фаворитах мазда 6 (2.5л) и камрюха (2.5) однако в последнее время надо места побольше, вот и кинулся смотреть паркетники. критерии следующие, нужен паркетник с полным приводом и динамикой хотя бы в районе 10с до сотни, пробегом до 50т.км.спортаж/ix35 какие то круглые по салону не велики. срв по цене не влазит и мотор 2.0 маловато, а 2.4 надо ещё поискать. рав4 вроде ниче так, но душа не лежит.лимит 1.3 млн. больше не готов Изменено 1 марта, 2017 пользователем Flxl Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Какой потолок по деньгам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Какой потолок по деньгам? лимит 1.3 млн. больше не готов дополнил )Ну понеслась!))да я не против, главное чтоб на пару ларгусов не уговорили )))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Я свою конца 13 года за 1 030 взял. Правда в Оренбург ездил за ней. На форуме продают машинку. Как ра твой потолок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Правда в Оренбург ездил за ней. у меня нет подобного опыта.дальше екб я не поеду и то как то не горю желанием, если честно ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гор Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Planiruyu-prodaju-SRV-IV-t14565 за хорошей машиной можно и съездить. Моя прежняя Хонда в Омск уехала. Товарищ Тушкана в Алтай продал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 в последнее время надо места побольше, вот и кинулся смотреть паркетники. очень мало паркетников, в которых места больше, чем в седане класса д. Вот я даже и не знаю таких, сходу. если места где-то конкретно, в салоне или багажнике - то может быть еще найдется что-то сравнимое, из больших, а если и там и там надо больше места, то это крузак наверно 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти