Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

outlander 2.4 Вариатор


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Отговорите что ли...

Начитался про вариатор, неужели так всё плохо?

машину хочу не новую, но свежую. года 2014-2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Вот честно никакого желания волны поднимать не было. Темы с ларгусом хватает.

Ни в коем разе!

Просто такие темы - самые активные.

Ну и по девушек еще))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто такие темы - самые активные.

Ну и про девушек еще))

нэ, девушки и вариатор - это жгучая смесь, бдсм какой то, лучше на ручке :derisive:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я походу на каком-то другом вариаторе ездил

жмешь тапку, движок истошно ноет на одной частоте, бричка начинает ускоряться.

мозг говорит: какая-то хня.

пробовал на мегане.

 

 

на скутерах кстати это не напрягает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


А что нащет нокии)?

 

 

 


говорят новая выйдет скоро. по мотивам

 

жопа там, ужасная и кЕтайская :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня АКПП, потому как двигатель 3-литровый, а на 3-литровки ставились только АКПП. К тому же последний леворукий японец, 2007 г.в., в 2007 году их закончили в Японии собирать, перенесли в Европу, а щас в Калининград...

 

Да, нутрянка простовата, но меня устраивает. Никогда не любил деревяшки не в цвет и кожу-многоцвет. Все просто, со вкусом, не дребезжит, хотя машине уже более 9 лет, и спецподготовку не делал. Единственное, что хочу сделать, но пока бюджет не позволяет, - голову поменять. Сейчас головы есть многофункциональные вплоть до наличия теликов, нафигаторов и т.п. есть...

 

Расход по городу при нормальной езде 13...17 литров в зависимости от пробок, лета-зимы и т.п., на трассе при 110 км в час в районе 9,8 литра даже с включенным климатом. При 160...180 км/час можно получить и 18...20 литров на 100 км. Дорожный налог 16500 руб. в год. Ни разу не пожалел, что купил именно эту машину именно в такой комплектации

 

Из фишек - откидной низ в багажнике, на сегодняшних машинах свежих лет выпуска уже нет такого, хотя афигенно удобно грузить что-нибудь тяжелое... Багажник вполне вместителен даже без сложенного заднего ряда сидений... Из косяков - маловат бак для 3-литровки - 60 литров всего. Литров 70...80 было бы в самый раз. Еще неудобство - запаска снаружи на заднице, что сильно ухудшает свес, по бездорожью я этой запаской цеплялся очень много раз. На последних моделях запаску убрали в подпол, уменьшили объем багажника тем самым... Из опыта - за 9 с лихуем лет эксплуатации ни одной левой поломки. Датчик багажника пару раз менял непрогнозируемо - это слабое место, надо сразу переделывать, иначе раз в 3 месяца летит... И все! Плановая замена колодок, дисков, амортизаторов сюда не входит, ибо все это входит в ТО, а ТО прохожу регулярно, правда, не у официалов

 

Что касается вариатора - категорически не советую. Не дай бог пропустить обслуживание или перегрузить - можно залететь на замену и при пробеге в 40...50 тыщ. км. Даже при идеальном ТО с ним куча проблем:

 

- требует прогрева зимой. В хороший минус надо обязательно нажимать на тормоз, переводить в Д и ждать какое-то время. Иначе на холодную можно его кончать

- как ни странно - производитель советует воздержаться от частых поездок по проселочным дорогам. Мой авто половину пробега, наверное, сделал по проселкам - люблю забираться в какую-нибудь глушь

- про буксировку можно забыть навсегда - ни ты, ни тебя. Горячие головы, правда, пробуют, и, бывает, даже сходит с рук ))) Про прицеп тоже можно забыть

- в пробках часто перегревается даже при нормальном ТО. Даже в Челябинске можно попасть в 30-40-минутную пробку - вероятность перегрева очень высока. Это надо остановиться и стоять, пока не остынет. Это в пробке то

- при частом использовании кондишна знатоки советуют установить дополнительный масляный радиатор. Это в готовую машину, купленную за немелкие бабки

 

Вполне возможно, те, у кого CVT, еще что-нибудь вспомнят, у меня АКПП, как уже говорилось, я не знаток CVT

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты только с вариком далеко от дома не уезжай, чтоб эвакуатору поменьше платить... У знакомых на кэшкае откинулся вариатор, 140 тыщ ремонта. Теперь смотрю с сожелением на владельцев машин с вариатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты только с вариком далеко от дома не уезжай, чтоб эвакуатору поменьше платить...

Один совет, вступать у ОД в программу "помощь на дорогах", если такая присутствует, там хоть 200 км, но биплатно.

Что касается вариатора - категорически не советую. Не дай бог пропустить обслуживание или перегрузить - можно залететь на замену и при пробеге в 40...50 тыщ. км. Даже при идеальном ТО с ним куча проблем:

 

- требует прогрева зимой. В хороший минус надо обязательно нажимать на тормоз, переводить в Д и ждать какое-то время. Иначе на холодную можно его кончать

- как ни странно - производитель советует воздержаться от частых поездок по проселочным дорогам. Мой авто половину пробега, наверное, сделал по проселкам - люблю забираться в какую-нибудь глушь

- про буксировку можно забыть навсегда - ни ты, ни тебя. Горячие головы, правда, пробуют, и, бывает, даже сходит с рук ))) Про прицеп тоже можно забыть

- в пробках часто перегревается даже при нормальном ТО. Даже в Челябинске можно попасть в 30-40-минутную пробку - вероятность перегрева очень высока. Это надо остановиться и стоять, пока не остынет. Это в пробке то

- при частом использовании кондишна знатоки советуют установить дополнительный масляный радиатор. Это в готовую машину, купленную за немелкие бабки

 

это все к вариатору относится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот так и подумаешь, что лучшего не придумали.

Либо ручка, либо авто особо 4 ступая, классика однако и надежность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тебе и бабушка...

Энди не ленивый, он всё написал. Есть ещё некоторые моменты, но этих достаточно. Поэтому выбирая машину и почитав о CVT, я сразу убрал его в сторону и забыл.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ага с салона. в конце 12 года.
тото и оно....когда сам с новья катаешь это одно, а когда за кем то донашиваешь совсем другое

 

 


ну гидротрансформаторный автомат чуть дешевле в ремонте,  60-80 наверно
его труднее ушатать.....хотя можно и МКПП убить при желании
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если хочешь, вечером напишу про опыт эксплуатации своей Хонды. Сейчас со смартфона писать не айс...да и времени нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут  у меня все гораздо сложнее )

Сейчас у меня мондео 11 года, я его единственный владелец, он ездит, с ним всё хорошо и он меня устраивает, но за 6 лет уже как то приелся.

Начал искать замену, вообще в моих фаворитах мазда 6  (2.5л) и камрюха (2.5) однако в последнее время надо места побольше, вот и кинулся смотреть паркетники.

 критерии следующие, нужен паркетник с полным приводом и динамикой хотя бы в районе 10с до сотни, пробегом до 50т.км.

спортаж/ix35 какие то круглые по салону не велики. срв по цене не влазит и мотор 2.0 маловато, а 2.4 надо ещё поискать. рав4 вроде ниче так, но душа не лежит.

лимит 1.3 млн. больше не готов

Изменено пользователем Flxl
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой потолок по деньгам?

 

 

 

лимит 1.3 млн. больше не готов

 

дополнил )

Ну понеслась!))

да я не против, главное чтоб на пару ларгусов не уговорили ))))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я свою конца 13 года за 1 030 взял. Правда в Оренбург ездил за ней. На форуме продают машинку. Как ра твой потолок.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Правда в Оренбург ездил за ней. 

 у меня нет подобного опыта.

дальше екб я не поеду и то как то не горю желанием, если честно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://cr-v.su/forums/honda-cr-v-Planiruyu-prodaju-SRV-IV-t14565 за хорошей машиной можно и съездить. Моя прежняя Хонда в Омск уехала. Товарищ Тушкана в Алтай продал.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в последнее время надо места побольше, вот и кинулся смотреть паркетники.

 

очень мало паркетников, в которых места больше, чем в седане класса д. Вот я даже и не знаю таких, сходу. 

 

если места где-то конкретно, в салоне или багажнике - то может быть еще найдется что-то сравнимое, из больших, 

а если и там и там надо больше места, то это крузак наверно :) 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...