Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

outlander 2.4 Вариатор


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Отговорите что ли...

Начитался про вариатор, неужели так всё плохо?

машину хочу не новую, но свежую. года 2014-2015

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

От эксплуататора зависит. У меня парадно-выходной Джили Эмгранд на варике - ездит себе изредко. Но поведение конечно интересное (не плохое, просто интересное)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


про вариатор, неужели так всё плохо?

Не плохо. Масло менять вовремя и все.

Лансера не взял именно по этой причине

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не плохо. Масло менять вовремя и все.

 

про масло можно быть уверенным если ты с нуля купил и следишь. а вот с бу такой трюк не пройдёт )

тем более ты уж никак не угадаешь поджигал кто ремень или ездил спокойно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Flxl,

Официальный сервис проверит и это. Лансера я возил к дилеру на Свердловский, и там уже в частном порядке просил внимательнее быть

 

Пы.сы: Нокию продай, а?) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сосед продал Рено флюенс с вариком.

Говорит, тяжело на нем подниматься в горки. Мотор рычит, авто вяло поднимается.

Хз. Варики, наверное, разные бывают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На китайце есть ручной режим, эмуляция 6 ступеней - вполне для таких ситуаций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Начитался про вариатор, неужели так всё плохо?
нет, все еще хуже......в нем по хорошему (для себя) масло надо менять каждые 40 т.км. с обнулением мозгов насоса, но этого почти никто не делает.....только харкорный АКПП гидротрансформаторный в б/у....остальное может не кисло опустошить бюджет.....

когда смотрел даже новые авто, на варике отметал сразу....

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


но по мне интересные ощущения - как трамвай 

как троллейбус,ёба!

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короч совершенно случайно встретил человека, который занимается ремонтом коробок.

Сказал ничего страшного в вариаторе нет, если есть сотка на ремонт ))

при нормальном уходе и если не нагружать, то до 200-250 т.к  ходит

но бу это всё же лотерея 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сказал ничего страшного в вариаторе нет, если есть сотка на ремонт ))

 

ну гидротрансформаторный автомат чуть дешевле в ремонте,  60-80 наверно :)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не. Себе бы не взял. Зачем покупать возможные проблемы.

так куда не плюнь везде возможные проблемы)

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да Хз.

Обычный автомат. Он, как бы, зарекомендовал себя.

А "мешалка" всех круче.

Хотя я за автомат"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется есть авто поинтереснее в плане отделки салона, багажника и прочих приятностей для водителя и на классическом автомате. В Ауте уж больно все по топорному кажется.Хотя на вкус и цвет...как говорится. 

Изменено пользователем Гор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Обычный автомат. Он, как бы, зарекомендовал себя. А "мешалка" всех круче.

 

ну вот дсг идеально объединяет в себе плюсы написанных выше вариантов :) 

 

минус у нее только один, но он еще чуть толще, чем у вариатора 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну понеслась!))

 

Вот честно никакого желания волны поднимать не было. Темы с ларгусом хватает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...