@lex Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 (изменено) Ваз 21093i, купил недавно, опыта езды маловначале обратил внимание на высокий расход топлива (12,5 на 100км по городу)затем услышал шум. вывесил передок на домкрате, оказалось:переднее левое кое как крутится рукой (поджимают тормозные колодки), после остановки двиганом(спокойной езды) тормозной диск горячийпоменял целиндр, поменял трубку, поменял шланг и подшипник. стало лучше, но по сравнению с правым колесом лажа. опять же слышен шум колодок о диск при вращении руками..люди помогите, куда смотреть? !!! 3 выходных ужо ремонтирую, раздражает. PS^ ремонтировал не сам...мастер тож не знает что ещё делать Изменено 23 января, 2007 пользователем @lex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Так мож там повело сам диск от перегрева... что часто как раз и бывает ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex Опубликовано 23 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 А может это суппорт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЛОМ Опубликовано 23 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 января, 2007 Собрано все правильно? Перекоса нет? Износ равномерен?Подшипник какой менял? Ступичный? Как собирал? Что бы не гадать, начни с диска. Желательно микрометром замерить биение. Потом ступицу. На глаз сложно увидеть биение ступицы, а диск - можно заметить.Если сомнения по диску - поставь правый, есть контакт? Если есть - ступица под подозрением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex Опубликовано 24 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Короче ситуация такая - ездил 23.01 в Интервал на татьяничева, мастер посмотрел систему (на глаз) , сказал не е..ть мозги, тормоза работают нормально, следов перегрева на дисках нет. . по поводу разного количества оборотов вывешенных на домкрате колёс - типа так и должно быть, только наоборот; а почему здесь так - промолчал.. Единственно что меня подкупает в данной ситуации - он меня мог легко развести на бабло (замена дисков, etc), я был готов платить, но ведь взял только за съём и установку 2х колёс.(50 р).из плюсов - помыл машину (60р), поправили зазоры в клапанах (400р работа+75 "Прокладка") Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex Опубликовано 24 января, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 января, 2007 Собрано все правильно? Перекоса нет? Износ равномерен?Подшипник какой менял? Ступичный? Как собирал? Что бы не гадать, начни с диска. Желательно микрометром замерить биение. Потом ступицу. На глаз сложно увидеть биение ступицы, а диск - можно заметить.Если сомнения по диску - поставь правый, есть контакт? Если есть - ступица под подозрением.ох, вопросец... наверно правильно.как проверить самому перекос?подшипник ступичный. запрессовывали.посмотрю наверно в выходные. может кто реального мастера знает? пытался звонить по телефончику от razzora, абонент отключен... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 26 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 января, 2007 Если кривой диск, ступица, или подшипник криво запрессован, то будет характерное биение руля. Если биения нет, то скорее всего что-то другое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 2 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2007 проверить нормальность тормозов можно:-разогнать авто и тормозить, если одно колесо схватывает раньше чем другое, то ройся в тормозной системеможет воздух попал, банальная прокачка тормозов спасет, может "колдун" мозги парит.у тебя зад поднят? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiBex Опубликовано 3 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2007 (изменено) проверить нормальность тормозов можно:-разогнать авто и тормозить, если одно колесо схватывает раньше чем другое, то ройся в тормозной системеможет воздух попал, банальная прокачка тормозов спасет, может "колдун" мозги парит.у тебя зад поднят? +1Что касается колдуна - пришлось изрядно мозг попарить, чтобы допереть - что у меня проблема была в колдуне. Слышал что на 6ках эта проблема решается просто - вырывается колдун к едрене фене и подключается на прямую.А при торможении руль выкручивать начинает? Изменено 3 февраля, 2007 пользователем KiBex Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
@lex Опубликовано 5 февраля, 2007 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 +1Что касается колдуна - пришлось изрядно мозг попарить, чтобы допереть - что у меня проблема была в колдуне. Слышал что на 6ках эта проблема решается просто - вырывается колдун к едрене фене и подключается на прямую.А при торможении руль выкручивать начинает?нет. при торможении проблем нет, идёт прямо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 4 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2007 Просветите чайника - ху из колдун? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Колдун - это устройсво, принцип действия которого непонятен, устанавливается в заднем контуре тормозной системы, как разветвитель на левое и правое задние колеса (типа тройник). У него есть тяга, которая упирается в задний мост, служит для регулировки тормозного усилия. То есть при раскачке кузова - происходит подтормаживание. Вроде так, могу ошибаться ибо вспоминалось из далекава децва . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.N Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Колдун - это устройсво, принцип действия которого непонятен, устанавливается в заднем контуре тормозной системы, как разветвитель на левое и правое задние колеса (типа тройник). У него есть тяга, которая упирается в задний мост, служит для регулировки тормозного усилия. То есть при раскачке кузова - происходит подтормаживание. Вроде так, могу ошибаться ибо вспоминалось из далекава децва .Колдун - регулятор тормозного усилия. При торможении задок разгружается (машина клюет мордой вниз). Соответственно уменьшается нагрузка на заднюю ось. Колдун уменьшает давление в рабочих цилиндрах задних тормозов. Иначе - юз задка (блокировка колес). Те кто убирает колдун получают много шансов увидеть свою задницу впереди морды... По теме. Похоже на подклинивание суппорта. Посмотри равномерность износа внутренней и наружной колодки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 тоже склоняюсь к суппорту, меняли на днях, у чувака на 10 заклинил, за полдня колодку насухо схавало... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FanatFigo Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 Колдун - это устройсво, принцип действия которого непонятенЧе там непонятного, разбери и все поймешь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 5 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2007 (изменено) Колдун - это устройсво, принцип действия которого непонятенЭто образно, объясняет его название. Принцип действия, в общих чертах, я написал. D.A.N. указал более точно. Изменено 5 октября, 2007 пользователем kosmax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 26 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2007 (изменено) Люди подскажите что может быть с машиной (ваз 21099), если: когда я поворачиваю на лево у меня что-то издает такй не приятный звук, такой весь звякающий, и шоркающий. И ещё я понять не могу где... Вроде бы из переднего левого колеса (хотя может быть из правого...)! Изменено 26 октября, 2007 пользователем Шаша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Это может быть что угодно, ты подробнее опиши! может у тебя просто резина при повороте об локер шоркает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 или гранате пипец, но описывать точнее надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Diesel Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Граната хрустит при повороте в обе стороны, да и при выше описаных звуках из гранаты уже шарики бы выкатились Хотя смотреть надо, ремонтники-экстрасенсы из нас пока еще не получились Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Вроде так, могу ошибаться ибо вспоминалось из далекава децва .А по мне так КОЛДУН это злой валшебниг, из деццтва +) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаша Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Это может быть что угодно, ты подробнее опиши! может у тебя просто резина при повороте об локер шоркает Резина об локер не шоркает, это точно... а сегодня этот звук почти исчез))) Там какой тометаллический звук исходит вроде из под пер. лев. колеса. Я думаю это в колодках дело, надо будет глянуть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 27 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2007 Мог камень попасть между кожухом и диском тормозным Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
крош Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 Подскажите где нормально клапана под газ отрегулировать могут. Машина Ваз 21140. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MIV Опубликовано 31 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2007 А там разве не гидрокомпенсаторы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти