Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Профессионалы, советуйте. Хороший товарищ покупает авто, Ларгус


vsv

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

надо его срочно переубедить или помочь укрепиться в выборе.

 

Итак, облюбован Ларгус универсал 8-кл

 

http://vostok.lada.ru/ds/cars/largus/universal/tth.html

 

1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ

 

Покупатель - старикан (*, уже сказано), вполне активный, лыжи/рыбалка/сплавы/походы то се

прельщает его что там все раскладывается и спать в кузове можно (не как у меня конечно, но вполне)

но в основном конечно будет город/трасса

 

от полного привода я его отговорил (типа, если застрянет позвонит приеду вытащу,

и платить за лишних лошадей и горючее за счастье пару раз в год посидеть в болоте смысла особого нет)

 

но чиста для кругозора и чтобы не было мучительно больно

 

накидайте альтернатив.

 

Лично я считаю, что пришло время когда можно выбирать из БУ,

и за те же деньги получить больше автомобиля

 

вобщем, интересуют аналоги

ссылки на ресурсы где этим делом торгуют, и вообще

 

я тут плохой советчик, потому как все что не 4х4 меня никогда не интересовало

 

поэтому помогайте, спасибо, учтется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

гниют ларгусы знатно, особливо пятая дверь, на которой к тому же петли провисают.....на профильных форумах полно инфы....

но соглашусь, альтернативы новому нет...да и б/у особо тоже нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е., консилиум решает - в эти деньги альтернатив нет? странно

 

думалось, что в недоприводах есть из чего выбирать, в отличие от.

 

Собсно готов тоже согласиться - машина как машина, кофигурация устраивает, покупай и езди,

обслуживай аккуратно и все будет распрекрасно.

 

Хотел пособлазнять парня бу-шными иномарками

но, говорят, авто что в СТ практически ино, отверточная сборка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин ну тему то читайте

 

нахера ему расход 12-14 л 

катать по асфальту.. говорю ж, если на рыбалке раз в год встрянет - нивапрос приеду вытащу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если для природы..  рио и ларгус.. не говоря о дастере..

и даже по городу.. знакомые получают номера на рио.. очень низкий просвет..ну и спать в нем.. ну только на переднем сиденье..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос. Наличные или автокредит?

Если есть наличка 600-700...,стоит еще поговорить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разговор и идет

 

только диапазон рассматривается 500-600.

 

зы

пожалуй, брошу я это дело - соблазнять. Еще соблазнится, возьмем какую-нибудь японопомойку,

а потом я же и за все в ответе буду.

 

Вобщем то проблемы нет - у меня, н-р, все машины что в руках были

служили исправно. Пусть берет свое новье )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

))

 

ну просто безнадега какая то

 

целью СТ ставилось показать товарищу что выбор всегда есть

посовещавшись с клубнями СС приходит понимание - все

предопределено.

 

зы

так и доложу

повидимому скоро поедем брать

ну и, что там как ныне в моде - с антикорками/сигналками/ТО

делать у ОфД, или соскочить в угоду мамоне со всеми вытекающими рисками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У дилера ничего не делать, брать машину, "как есть с завода".
Все допы и если нужен антикор, делать и ставить в нормалных сервисах, за нормальные деньги с хорошим качеством работ. 
Съездить на первое ТО на первых 10\15 ткм ( сколько там по регламенту). Уже на это ТО приехать с расходниками, купленными самостоятельно ( дешевле выйдет) 
Все серьезные заводские косяки обычно вылазят до 1 ТО. 
Ну и получится 20\30 ткм машина будет на гарантии. А дальше, по поведению\ломучести машины, уже решать, ездить к дилеру на ТО или делать в сторонних сервисах или самостоятельно. 

 

ЗЫ На днях приезжал клиент на новом, только купленном Дастере.  Он купил его в Уфе из наличия. 
Цена на машину с полным приводом, в Уфе, была равна цене машины с передним приводом в Челябинске, при прочих равных опциях.
Это я к тому, что бы помониторить цены в Уфе, Екате и Кургане. Возможно получится очень прилично сэкономить или взять "больше машины"за те же деньги.

Изменено пользователем unsed
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Это я к тому, что бы помониторить цены в Уфе, Екате и Кургане. Возможно получится очень прилично сэкономить или взять "больше машины"за те же деньги.
да, приятель ездили в тольятти, кросс брали, с учетом дороги съэкономили 40 или 50 тысяч, не помню точно
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вскидку фокус, Сид, Октавии в универсале

Но как бы хз на них по рыбалкам

Мне клиренса хватает лазить там, где надо.

Имея 500-600 искал бы октаху-вагон с 1.6.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вскидку фокус, Сид, Октавии в универсале

 

 

Ну, меня надо носом конкретно в модель тыкать

товарища тем паче..

 

приятель ездили в тольятти, кросс брали, с учетом дороги съэкономили 40 или 50 тысяч

 

 

А вот это интересно. 

 

Маловероятно что от Ларгуса я его отговорю (целью и не преследовалось, чиста так, удостовериться что из всех альтернатив

душа его именно к этой машинке стремится - ну а если вдруг, то сам решит)

 

а сэкономить полтос на том же Ларгусе это серьезно, по нашим нынешним доходам.

 

Что-то поконкретнее расскажи, если в курсе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На вскидку фокус, Сид, Октавии в универсале

по цене не первый год бу против нового ларгуса..

фокус низкий просвет,сид вагон товарищ по гарантии менял фару и радиатор.. ну и по мелочи что по электрике обращался к ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну здесь или беспробежный Ларгус

Или инно с пробегом.

Делал выборку по авито от 12 года до 600

По гарантии - не показатель

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пример не очень.
Дата подачи объявления: 17 декабря 2015. Пробег: 150000 км
До сих пор продается ....и ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пусть ларгуса берёт 

 

исключительно из жалости к работникам автотаза 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дата подачи объявления: 17 декабря 2015. Пробег: 150000

 

 

Ну так то да.. коллега у меня хонду за 500 года 2 тому как выставлял (тут я отмечался с этой хондой)

покуда продавал тут подделал, это поменял, здесь поправил.. я посмотрел говорю Петрович, а нахера тебе ее продавать? сам езди

 

так и ездит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же из общения с клиентами и собственных наблюдений. 
Сейчас бу машину продать за сколько сам хочешь, те дорого - сложно. 
Купить новую, в не меньшей комплектации и не ниже классом - очень дорого. Поэтому у кого нет лишних денег, а машина которая сейчас есть - устраивает во всем, только "типа старая", забивают на "типа старая" и ездят дальше. Многие из таких владельцев, устраняют все косяки по мотору и подвеске, плюсом  начинают "допиливать" свою машину по своим хотелкам, в том числе и меняют прошивки на тюненые. 

Еще и поэтому реально хороших б\у машин на вторичке мало, ну или болтаются в объявах по "бешеным" ценам, авось кто то и купит.

ЗЫ Сорри за офф трите.)))

Изменено пользователем unsed
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Что-то поконкретнее расскажи, если в курсе.
да вот не помню толком, увы

при случае приспрошу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сейчас бу машину продать за сколько сам хочешь, те дорого - сложно.

Купить новую, в не меньшей комплектации и не ниже классом - очень дорого. Поэтому у кого нет лишних денег, а машина которая сейчас есть - устраивает во всем, только "типа старая", забивают на "типа старая" и ездят дальше.

 

 

Так я вот ровно так и хочу, пособлазнять на пробздетую но за те же деньги больше машины

 

в том числе и меняют прошивки на тюненые

 

 

На мой взгляд это скорее минус. Ну, для тех кто не в теме точно минус.

 

зы

предлагали мне на мой трактор прошивку поменять - отверг с негодованием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В этом плане, у меня лично, подход такой: если человека все устраивает в поведении машины, зачем его уговаривать на какие то изменения. 
Когда захочет , расскажу перспективы и что будет изменено, решить сделать, тогда  сделаю.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...