Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор машины для поездок на природу


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Надоели мне попсовые места с кучей народу на берегу. + всегда есть какая нить группа, которая бухает, орет и потом дерется между собой. Но на своей пузотерке позволить большего не получается.

Сначала выбор пал на старенькую ниву 2121 до 70тыр + 30 на всякий ремонт. Многие пугают, что после каждой поездки будет что-то ломаться и что-то надо будет делать. Недавно увидел vw country. Как показалось, что она по надежнее, но проходимость явно меньше, но для моих покатушек вроде хватит. Нет мороки с блокировками и мостами, тупо жмешь газ. Ремонт как 2-ой гоьф + синхро муфта.

Кто что думает?

Изменено пользователем RaviK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Если  каждый день на работу и по выходным в лес, и при этом за минимум денег, то только шнива. Цены вроде от 150тыр.

Можно и на обычной ниве, если поновее - с инжектором и ГУРом, но избалованному современному народу некомфортно будет.

 

Если пару раз в месяц в лес, и за минимум денег, то обычная нива. Если без фанатизма, то можно пятидверку, там с вместительностью получше.

 

Карбовая "классика")двс) от ваза сама по себе вполне надежна, но вот качество запчастей просто ж. Учитывая, что машина будет очень не новая, то надо быть готовым ко всяким засадам. Если нет гаража, прямых рук и свободного времени, то должны быть некоторые деньги и хороший мастер. В принципе не так уж дорого, ремонтировать таз "в гаражах". Товарищ на работе катается на 99 20-тилетнейей, сам с трудом бензонасос от катушки зажигания не отличает.

 

Если б были деньги, я б взял обычную ниву, инжекторную.

Изменено пользователем VicktorVR
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и в нем тоже всё поменять?    это юрдосу ) 

К опелям и маньякам не относится

 

Тем более что ты сам "мастер-ломастер"))

 

Пысы - ПТФ на зафире поменяй))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что чуваку здесь нужно злостное рубилово в трофи-рейде))

 

Просто повыше, позлее, и чтобы на работу каждый день.

 

За указанный бюджет только Шнива, и то..глянул я на авито, тоска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не думаю, что чуваку здесь нужно злостное рубилово в трофи-рейде))

ну не жесткое, но уже не то сапсем стало

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрел я на авито.

За 100 - Нива

За 150 - Нива покруче, Шнива

За 200 - уже что то вроде Эскудо.

 

Блейзеры, Террано и проча за "стописят, на ходу!! доки в парядкее!" - я бы не стал даже рассматривать, если нет конкретной цели купить именно такое.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вездеход и не нужен. Часто бывает что куда то едим и приходится выбирать маршрут для пузотерок. Нужно чуть более проходимое и как оказалось на каждый день. 

 

Под твои потребности кроссовер, но денех мало. Шнива как компромисс, но все равно маловато. Копи. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Либо кредит

это как договор с сатаной

Под твои потребности кроссовер, но денех мало. Шнива как компромисс, но все равно маловато. Копи.

 

почему то всегда казалось, что лучше нива, чем шнива. Изменено пользователем RaviK
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему то всегда казалось, что лучше нива, чем шнива.

если ездить на ней природу/озера (машина вых.дня), то ниву- дешевле, практичнее, не так жалко. Если же предполагается и городская эксплуатация, да еще и девушка, то однозначно лучше шниву- всяко комфортнее (ГУР, шумка и пр. няшки), рублей от 250 можно даже с кондером года 2008 поискать.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это как договор с сатаной

почему то всегда казалось, что лучше нива, чем шнива.

Промахнулся мимо цитаты, поставил плюс.

Была у меня трехдверка, пятидверка, теперь шнива.

Трехдверка была 81 года, выкидывала фортеля по электрике, карбюратору, зажиганию. Поломок до обездвиженья не было за 5 лет. Броски больше 100 км тяжело делать, нет гура, шуму в салоне много. Багажник как багажник, вчетвером с 2 лодками помещались и прочим рыбацким шмурдяком.

Пятидверка 2004 года, инжекторная, на пробеге по одоометру 115 тыщ клинанул коробас, но я сам виноват, стала пятая вылетать, полгода отъездил и все, на галстуке на ремонт. В инжектор за 4 года ни разу не лазил, даже фильтра не менял :blush:  По комфортней трехдверки, но все равно тяжело, 400 км проедешь и голова гудит. Гура тоже не было. Багажник красота, задним пассажирам места тоже много. По мелочам бывало беспокоила, ничего крупного не было. 

Шнива 2011г. Смотрел и на иноджипы, и патриота хотел, но жена проехавшись в патриоте сказала твердо: -Спасибо, но не надо.

Шнива по сравнению с просто нивами комфортней, трассу хорошо держит, подвеска в меру мягкая, в меру жесткая. 400 км проезжаю без перекуров и остановок на отдых, только по нужде.

По проходимости, по снегу явно лучше, по грязи почти не уступает нивам. 

Доволен. В -30 заводится.

Прогорала прокладка головки, делал сход-развал, масла менял, и вроде все, за 3 года.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понимаю людей, которые покупают внедорожники за 2-3 лимона и катают их по городу.

У каждого свои потребности.

 

 

я не против ремонта, только если не по заоблачным ценам и без наеба. Разве нельзя загнать авто и поменять все что может в течении года сломаться и ездить спокойно до след ТО? Самому очень хотелось бы поковыряться, но нет времени и места.

"Как вы яхту назовете, так она и поплывет"))  Как ездить будете и никто не застрахован от неожиданностей, тем более от б/у авто.

 

Как-то наивно пишите или девушке тоже выбираете. 

ps: в своей любимой машине, хоть где можно ковыряться и в любое время, в любом дворе или возле работы. Любую минуту приятно поковыряться в своей машине, просто чистоту навести или лампочку поменять или ролик, ну не сама, к сожалению, все равно всегда рядом.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любую минуту приятно поковыряться в своей машине, просто чистоту навести или лампочку поменять или ролик, ну не сама, к сожалению, все равно всегда рядом.

то что вы говорите обыденно. Интересно подвеску перебрать, движок откапиталить. Для этого нужно и время и место.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то что вы говорите обыденно. Интересно подвеску перебрать, движок откапиталить. Для этого нужно и время и место.

У вас такие возможности, а вы про время и место... (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо опять сначала начинать :). Куда и как часто надо ездить...

Шнива в стоке позволит отсечь 75% отдыхающих. Нива(3д) еще 5%. Нива(3д)  "подготовленная" еще 5%. Но все равно, соседи на озере у вас будут. Подготовленный УАЗ и т.п. все равно отсечёт только  95%, но не 100%.

100% отсечет "подготовленный" Урал/ГАЗ66(причем "готовить" их надо будет больше в плане комфорта, чем проходимости). Но куда у нас тут можно поехать? Не Дальний Восток все же...

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если цель - ковыряться в машине, то можно брать любую, в как можно более убитом состоянии, лучше вообще один кузов. Наполовину сгнивший. :crazy:

 

Топикстартеру, как я понял, надо ездить на природу с минимумом затрат и проблем, и максимумом проходимости.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Квадратная ескуда... Трехдверка. Мечта, чо. С раздаткой и понижайкой. Была б она еще лет на 10 помоложе :). А так - вероятность секса поиметь побольше, чем с нивой 2000 г.в.

 

Да и объявление в архиве.

 

У сузуки есть более боевая машинка, рамная, на мостах (и акпп у нее вроде как раз от ескуды), но багажника в Джимни точно нет. Ну как нет. Есть, но меньше чем в матизе, а в маизе меньше чем в оке, а в оке меньше чем в ниве3д.

Ну и ценник, как ни странно выше, чем на ескуды/витары того же года/состояния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пробег в 89 000 км. при 27 лет эксплуатации

должен быть поровну
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чо тут спорить - 150 косых и ездить каждый день это Шнива и то если сильно повезет. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...