Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Выбор машины для поездок на природу


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Надоели мне попсовые места с кучей народу на берегу. + всегда есть какая нить группа, которая бухает, орет и потом дерется между собой. Но на своей пузотерке позволить большего не получается.

Сначала выбор пал на старенькую ниву 2121 до 70тыр + 30 на всякий ремонт. Многие пугают, что после каждой поездки будет что-то ломаться и что-то надо будет делать. Недавно увидел vw country. Как показалось, что она по надежнее, но проходимость явно меньше, но для моих покатушек вроде хватит. Нет мороки с блокировками и мостами, тупо жмешь газ. Ремонт как 2-ой гоьф + синхро муфта.

Кто что думает?

Изменено пользователем RaviK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Многие пугают, что после каждой поездки будет что-то ломаться и что-то надо будет делать. Недавно увидел vw country.

по крайней мере ниву починить в любом сервисе можно и запчастей, пусть не всегда хорошего качества, но их навалом, как и тюнячки разной, если есть желание подальше заехать, само собой она конструктор лего для взрослого, а вот если у VW что отвалится 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по крайней мере ниву починить в любом сервисе можно и запчастей, пусть не всегда хорошего качества, но их навалом, как и тюнячки разной, если есть желание подальше заехать, само собой она конструктор лего для взрослого, а вот если у VW что отвалится 

вроде как vw country это тотже vw golf 2, но на раме и синхро муфтой для подключения заднего привода.

Изменено пользователем RaviK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


vw country

О, блин!

Михнюкевич ездил на такой. году 98-м. ЮУрГУ.

Я был уверен что это переделка.

А вон оно как.

а они живые то остались?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а они живые то остались?

Вроде есть, но надо ехать.

 

они гнилые насквозь 

они ж оцинкование, разве это их не спасло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О, блин!

Михнюкевич ездил на такой. году 98-м. ЮУрГУ.

Я был уверен что это переделка.

А вон оно как.

а они живые то остались?

Паша? Ты знаком с ним?)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

за фольц ничего не скажу, а старую карбюраторную ниву по полю, лесу и ухабам гоняли дай бог прошлым летом в жару, единственная проблема, он сама кипела регулярно и кипел бенз в бензонасосе и все, когда ехала на газу проблем с топляком не было вообще, подвеска сток недорогая, по мотору та же классика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уазик

Если честно, мне он показался слишком сложным. И супруга отказалсь, типо не удобно ни детям ни ей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И кипит, да

Но едет конечно как надо.

Места под шмурдяк мало, хотя мы 4 ехали и палатки и вода и много всего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива если шаришь в машинах.

Чинить да, часто. Я свою продавать таки буду)

в том то и дело. что ремонт видел только, когда стоял рядом или по телеку )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще думал про эту

http://krasnoufimsk.drom.ru/volkswagen/country/24741910.html

сохранилась старая родная наклейка на задней двери и цвет, значит краска родная.

Изменено пользователем RaviK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в том то и дело. что ремонт видел только, когда стоял рядом или по телеку )

Вот тот случай.

"И рыбку съесть и на частокол успеть" (с)

Без обид.

ХЗ, сомневаюсь в такой бюджет, чтоб гайки не крутить.

Хотя...

посмотрю тему.

"Я не настоящий сварщик" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вообще думал про эту http://krasnoufimsk....y/24741910.html

чёж он её на уаз меняет? раз машина в хорошем состоянии.

подозрительна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тот случай.

"И рыбку съесть и на частокол успеть" (с)

Без обид.

ХЗ, сомневаюсь в такой бюджет, чтоб гайки не крутить.

Хотя...

посмотрю тему.

"Я не настоящий сварщик" (с)

это деньги чтобы для начала на машине можно было ездить. Понимаю, что потом все равно что-то приется в ней делать. Но после каждой покатушки в сервис на этом этапе мне кажется излишество.

чёж он её на уаз меняет? раз машина в хорошем состоянии.

подозрительна...

уаз намного проходимее, может он уже на след уровень хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


они ж оцинкование, разве это их не спасло?

 

нет, только ауди тех лет. и то не всем помогало 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ниву за 120 с какой-никакой подготовкой и 30 тр. в загашнике на ремонт. Ну и раз-два в сезон в сервис - благо не дорого, главное чтоб коробка-раздатка-сцепа-двигло было на 4-ку.

Остальное почти всё делается в поле, или не делается, но едет до сервиса :)

можешь почитать мою тему в офроаде - она сверху закреплена "принимайте новичка"

 

У старых иномарок один громадный минус - если что-то крякнет (а в офроаде всё равно крякнет)  то ремонт крупного узла очень дорог, или замена.

 

Уазик полюбому надо самому обслуживать довольно часто, для этого гараж высокий нужен.

  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нива если шаришь в машинах.

Чинить да, часто. Я свою продавать таки буду)

по чем? год, состояние? будешь помогать с ремонтом? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЗЫ или за 70-80 и 50 тр на хорошую переборку всего.


и ещё нива хороша именно как вторая машина, я вообще зимой не пользую, стоит в гараже (можно дешево арендовать на зиму в отдалении).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...