Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

заклинило тормоза на Lada Kalina


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

В общем, такая проблема... Недавно заменили вакуумный усилитель тормозов в сервисе... Сегодня я поехал на этом авто и по дороге ощутил, что машина стала туго ехать, потом понял, что она тормозит, когда педаль тормоза не нажата... Дальше хуже, завоняло колодками и сцеплением, машина вообще не едет почти, встал на обочине, где это возможно... Инструмента с собой не было и пришлось бежать в ближайший магазик за ключом на 13... Открутил один из шлангов от главного цилиндра, сбросив тем самым давление... Дотараканил до работы... Вопрос такой. В чем здесь причина?.. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

вакуумник бракованный, не?

ХЗ, а это вообще может быть вакуумник? Мне тут один говорит, что однозначно главный цилиндр...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, что проблема в штоке ГТЦ-вакуумник. Может перекосило, или не отрегулировали.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто запчасти так делают - кто во что горазд, размер до штока ГТЦ в новом вакуумнике другой. Подложи по шайбочке под ГТЦ, он отодвинется немного от вакуумника, будет нормально. или подпилить шток в ГТЦ. Изменено пользователем DDD
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже про этот шток думаю, тем более, что тормоза после замены вакуумника стали уж слишком остро реагировать, достаточно "лизнуть" педаль и тормозит, как вкопанная...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может такое быть, что этот вакуумник вообще не подходит?... Он продавался в сборе с главным цилиндром под АБС с четырьмя отверстиями.... Цилиндры переставили... В магазине говорили, что вакуумник от Калины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже про этот шток думаю, тем более, что тормоза после замены вакуумника стали уж слишком остро реагировать, достаточно "лизнуть" педаль и тормозит, как вкопанная...

правильно сказали, выступаете штока из нового вакуумника больше чем требуется. Сточить или орегулировать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ещё наши машины надо будет обрабатывать молотком и напильником?

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько ещё наши машины надо будет обрабатывать молотком и напильником?

у ТС проблем не было, пока не поставил магазинную запцацку, не совсем подходящую. По идее надо в паре менять - ВУТ+ГТЦ, тогда и проблем не будет.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Фотки не было. Лечению не поддается.

да прям.

в прошлый раз скарабей по двум неявным фразам поставил очень точный диагноз.

 

ждем штатного телепата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагноз от мужа: бракованный вакуумник, неполный возврат штока, подклинивание. Лечение: вытащить шток и отполировать шток, либо замена бракованной детали в магазине. Но снимать лучше в сервисе, чтоб подтвердить неисправность вакуумного усилителя.

 

Уф, устала писать под диктовку.)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может такое быть, что этот вакуумник вообще не подходит?... Он продавался в сборе с главным цилиндром под АБС с четырьмя отверстиями.... Цилиндры переставили... В магазине говорили, что вакуумник от Калины...

вот тут причина закралась всего такого, не нужно было разбирать ,а найти ваш родной.

А в магазине могут сказать что угодно, лишь бы продать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...