Любашка Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Есть у кого может знакомые такие?Очень надо..Беда с телевизором.Взяли новый .он работает все.Но..виснет.Плохо переключает каналы.первое время идеально.после часа начинает просто висеть.не переключаются каналы.выключить с пульта не возможно.Спасает только выдернуть шнур из сети.Обращались по гарантии 5 раз.они держут у себя месяцами,а потом говорят дефекта не обнаружено.Предоставляли видеозапись,но без толку. А реально хочется на месте показать как он тупит! На дом гарантийные мастера не едут.Как доказать?? Ходили в защиту прав.Сказали независимую делайте.. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем Любашка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 У меня не совет, а вопрос: а доломать его не проще ? И тогда уже по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 как его доломать то? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Я бы копнул с организаций проводящих ремонт, и лучше не офф сервисов, а частных маленьких тёплых и ламповых. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Чеза телевизор такой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 как его доломать то?Да проще простого. Сложнее чтобы это в гарантию вошло ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Дайте угадаю.Телевизор - LG? Ну так всё просто - нужно обновить прошивку.В инструкции есть как это делать. И второй вопрос: телевидение цифровое? от провайдера? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scarabey Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 А может днс. Оне так и работает. В магазине когда смотрел - тормозил жутко. Каналы переключались секунды 3-4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Ставлю на лджи) Мы можем независимую сделать, если без лицензии они принимают, обычно заключения мастерских хватает. Ну либо просто сделать, как правило это лучше чем по паре месяцев ждать по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) Могу НЕ порекомендовать Урало-Сибирский центр экспертизы на улице каменный лог, товароведческую нормальную сложно найти. Это не автооценка которых как пивнушек. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем GoldRush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 TELEFUNKEN ТЕЛЕВИЗОР Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishkgun Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 а кто продаван, и куда по гарантии возил? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 TELEFUNKEN ТЕЛЕВИЗОРвот ты попала, почти неремонтопригодная хрень, если по гарантии не получится привози, у меня мастер на них руку набил, и даже парочка в разборе на запчасти. В твоем случае это либо прошивка,либо память,либо тюнер. Первое и третье лечится. Ремонт в среднем 2000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 а кто продаван, и куда по гарантии возил?Продавец технопоинт.Были в двух гарантийных сервисах. На пионерской в электроне и в рембыттехнике. Больше у них нет сервисных..вот ты попала, почти неремонтопригодная хрень, если по гарантии не получится привози, у меня мастер на них руку набил, и даже парочка в разборе на запчасти. В твоем случае это либо прошивка,либо память,либо тюнер. Первое и третье лечится. Ремонт в среднем 2000спрошу у родителей .Вообщем то они покупали.а что может быть с памятью? Почему он первый час работает,а потом как буд то виснет.Не переключается ничего,ни кнопки не работают. тока вырабаешь когда с питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Продавец технопоинт.Были в двух гарантийных сервисах. На пионерской в электроне и в рембыттехнике. Больше у них нет сервисных.. спрошу у родителей .Вообщем то они покупали. а что может быть с памятью? Почему он первый час работает,а потом как буд то виснет.Не переключается ничего,ни кнопки не работают. тока вырабаешь когда с питанияперегрев. Они внутри сильно китайские, материалы самые дешевые. Через некоторое время узел где стоит микросхема памяти нагревается и все виснет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deepz Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 http://ekspertiza-chelyabinsk.ru/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 А почему тогда сервисный центр не видят ошибку. Он говорит все идеально работает. Им то какая разница.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Три раза сдавали они не видят ошибку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Три раза сдавали они не видят ошибкуа они и не смотрят 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Блин ну я хочу его обратно им вернуть. И деньги пусть возвращают. Тока как доказать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Блин ну я хочу его обратно им вернуть. И деньги пусть возвращают. Тока как доказать.вы не спешите экспертизу оплачивать.задокументируйте взаимодействие с продавцом, сервисом, у роспотребнадзора есть горячая линия позвоните, проконсультируйтесь, может эксперт-товаровед не рвач попадется, тоже подскажет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Тока как доказать.Не просто.Берешь снимаешь видео неполадки, со временем и датой, берешь соседей и составляешь акт. Несешь телевизор к любому мастеру, пусть пишет простое заключение. Да это не официальный документ, но, мать ети, кто вам сказал, что он обязательно нужен??? Противная сторона будет возражать - назначат судебную экспертизу. Пишешь претензию, прикладываешь бумагу - 10 календарных дней. В суд. Эти елозить будут - дефект не подтвердился, вот акт наших умников, умников в суд, спросить как производился осмотр, видео, соседей и своего мастера в суд. Не исключу, что в процессе этого телевизор "потеряется" у ремонтников и заберете свои деньги. А теперь просто. Идешь в торгово-промышленную палату, делаешь экспертизу, с претензией продавцу, а потом в суд. вы не спешите экспертизу оплачивать.придется. у роспотребнадзора есть горячая линия позвоните, проконсультируйтесь, может эксперт-товаровед не рвач попадется, тоже подскажет.нет, там все глухо... это как прокуратура, только в профильИ, с выездом на дом нет экспертиз, лабораторию на экспертизу телевизора не возят... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GoldRush Опубликовано 21 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 (изменено) придется.Не знаю я делал, и мне никто ее не компенсировал три тысячи рублей ушли в воздух. Сам виноват. Уже не помню это 18 пункт зозпп. Правильный алгоритм такой( по крайней мере для не бытовой техники) 1. Обнаружили дефет, идем к продавцу, продавец (на основе опытах 2х сетей)- предложил выбрать любую экспертизу и принести акт- предлжожил оставить товар и передать его на экспертизу в ремонтный отдел компании в Москве, где методом разрущающего контроля исследуют - предложили деньги. Но вы пишите СРАЗУ до экспертизы заявление на имя руководителя с просьбой вернуть деньги. Эксперт от вас деньги примет с радостью, ведь работа там примерно такая - открываем ворд и впечатываем артикул тв, выводим на печать, сшиваем, ставим печать и деньги в кармане. Короче НЕ стоит бежать впереди паровоза и сразу же делать экспертизу ведь деньги ЗА ЭКСПЕРТИЗУ возвращают если Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Изменено 21 ноября, 2016 пользователем GoldRush Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Дело в том, что видео у нас есть. В сервис привозят. Он типа работает. В защите прав сказали, если не работает на дому, то пригласите независимого на дом. А они не едут отказываются. Может его привозят,он работает. А если часа два, четыре.,шесть... Все.. Не может. Поэтому и хотели на дому Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Любашка Опубликовано 21 ноября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2016 Спасибо за советы! Будем дальше действовать! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти