Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Запуск дизеля в мороз.


Dimkin

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем доброго утра и дня!
В общем хотел посоветоваться. Ситуация следующая, на улице похолодало, ночью -27 как все успели заметить =). Пришел утром заводиться (в машине на термометре -22), прогрел свечи накаливания 3 раза, завожу, стартер крутит раза 3, потом только начинает схватываться и сразу глохнет. Так 3 раза, а на четвертый завелась, но сначала несколько секунд работала "неустойчиво", как будто немного подтраивала и стрелка тахометра немного "скакала", но потом все стабилизировалось.
Что может быть? На что обратить внимание? Прошлые зимы и до -35 температура опускалась (если память мне не изменяет), но машина так не заводилась, всегда с первого раза, естественно не "с пол оборота" и приходилось крутить порядочно, но заводилась. А самое главное раньше после пуска работала нормально, не "подтраивала".
Автомобиль VW Tiguan, 2,0 TDI (CLJA), 3,5 года, 102000 км.

Заранее спасибо за помощь! =)

Изменено пользователем Dimkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

Дружненько запинали, молодцы. И с тонким юмором, интеллектуально так. И заботливо, чтобы крыша не съехала. И коллективно, как в старые добрые времена.

 

Стас, если расскажешь как ты мне тайну открыл что у меня, оказывается, комонрейл, ирония станет еще тоньше, шутки умнее, у меня от отчаяния крыша съедет, коллектив еще более сплотится и дружно забьет, а форумчане начнут массовое переселение на дизеля.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дружненько запинали, молодцы.
даже мыслей таких не было, просто поделился опытом замены масла, не более того
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похолодало.. мнительный я перечитал всю тему, полезного ничего не извлек. Как и те 2 чувака, на 1-й и 7-й страницах, задававших вопросы вполне ПО ТЕМЕ.

 

Адекватных ответов если и есть, то очень иносказательные и утонченные, типа а вот я, а у меня, а не знаю как ваш а мой 28 см и это не предел.

 

Поделюсь собственным, личным, недлинным небольшим опытом, потому как С100 - ДТ75 - КАМАЗ-ы - ТАТРЫ 80-х кроме нас древлян (класный термин, спасибо автору! если не возражаете, буду иногда пользовать) никому неинтересны.

 

Нутес, : 

 

1. Мой трактор с запуском НИ РАЗУ за 6 лет проблем мне не создавал, в т.ч. при т-рах ниже -30.

 

2. Тем не менее, мнительный я первые 2 зимы насиловал двигло всякими жижами, к чести своей признаю что старался не злоупотре *ЦЕНЗУРА*.

 

2. Тем не менее, мнительный я зимой всегда держу в кузове 

 

- запасной топливный фильтр

- старый жонин фен, на случай если не свезет в цивильной местности

- полог из пбрезентухи

- и, само собой, заправленную паялку и огрызк трубы L=50 мм, на случай если вдруг.

 

3. В городе, если аппарат не запустится вдруг, я даже чесаться не буду, вызову таксо по мобилке. Покуда буду ехать до работы, в той же мобилке разыщу тех кто КВАЛИФИЦИРОВАННО оживит мой дизель к следутру.

 

4. В тмутараканях, где я частенько просыпаюсь, все, что я готов сделать для оживления аппарата СВОИМИ РУКАМИ, это

 

- если я у строителей, то проблемы вобще нет. Они на руках унесут мой трактор в теплый бокс, позовут тех кто в курсе, и отоспавшийся я наутро в одной рубахе продолжу свой путь

 

- если у изыскателей, то похужее - а) до них я вобще могу не доехать, б) навалюсь обузой к уже имеющимся проблемам. В этом случае все что я готов делать своими руками, это 

 

             найти полог и накрыться (пологом конечно а не чем тут кое-кто с удовольствием могли бы подумать), 

             запустить под полог струю тепла из паялки через трубу (кста, трубой можно еще и а) откручивать колесные гайки если вы опрометчиво доверились шиномонтажникам с их пистолетами, б) отбиться от медведя если неосмотрительно отошли поссать нехорошего человека)

             поменять фильтр (к тому что в баке даже и не полезу)

             всё.

 

Далее если не возымеет достану лыжи и пойду спасаться сам, если свезет достану мобилку и буду звонить тем кто спасет мой дизель КВАЛИФИЦИРОВАННО.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

+

подзабыл упомянуть, мне тут подсказывают (не ну я знал но чесно забыл упомянуть, если припрет *ТТТ* точно бы вспомнил)

 

-- после всех манипуляций (прогрев общий под пологом, прогрев в критичных узлах феном) если есть техвозможность залить в бак ведро хорошей соляры, прогретой до комнатной температуры, то, если не успели замучать акк, победа гарантирована.

 

Само собой, разговор про до морозов техисправную, неизможденную скупым наездником авто.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При хорошей солярке, исправной системе питания и живом акуме победа гарантирована и без паяльной лампы.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При хорошей солярке, исправной системе питания и живом акуме победа гарантирована и без паяльной лампы.

+ свечи проверить перед зимой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На лукойле зимняя везде уже
На чеке глянул, действительно зимняя, но эт на заборе чеке написано.

 

Катаюсь на дизтопливе. На дворе середина ноября. Заправляюсь только на "проверенных" заправках. Стараюсь всегда добавлять антигель, так как уже учёный. Новосибирск, на улице -8, заправился на ГАЗПРОМНЕФТЬ дизтопливом. Добавил пару колпачков антигеля. Машинка постояла 2 часа на улице. Поехал. Начала тупить и глохнуть. Кое как загнал в тёплый гараж. Слил немного топлива с фильтра. Дальше без комментариев. МРАЗИ. 
 
 
http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/9/7/8/12276879.jpg
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В гараже -12, в канистре летняя соляра, август вроде, походная заначка.

 

Посмотрел - никаких следов кристаллизации, парафинизации и прочих помутнений.

 

Думаю вот - выкатать ее покуда морозы покруче не ударили, или пусть до мая полежит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Долго хранить это дело вроде как не рекомендуется, и что будет с летней солярой после зимы в интернетах ответа покуда не нашел.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если за раз, то наверно пофиг, особенно если смешать с зимней или антигелем. А бросать на несколько  дней с такой наверно очково

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коллега, летом ставший трактористом, прислал картинку...

Ну сразу и бензиновые не дуют горячим. БМВ дизельный горячим дуть начинает также как и бензиновый - электрический догреватель стоит. Рендж ровер вебастой догревает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

потомуче пол бака проще обраткой нагреть, чем полный....

 

когда езжу на лампочке, в баке 80 литров и примерно через 2-3 часа топливо нагревается и машина начинает мягко работать, сейчас приходится ездить с полным баком(250л), сегодня за 3 часа работы только двс до раб. температуры успел нагрется....но потом открылся термостат.....короче как не ехала так и не поехала.

 

пробуйте свечами нагревать дольше, первый раз прогрев свечей без запуска, второй раз прогрев свечей с запуском..... у меня даже на кисиле запускается, 10секунд свечей до запуска и 10сек свечей в момент запуска. далее кисель на малых оборотах по чуть чуть просасывает).

 

теплая салярка в бак не особо поможет прогнать парафин по трубкам и темболее форсункам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что в полбака можно залить еще полбака подогретой дома на кухне на газу постоявшей в теплом месте канистры с солярой, но тут другая засада, общая с зажигалками - конденсат гадить будет.

 

зы

Костя ты не ровняй свой боевой агрегат с жоповозками. Дизель на холостых в обратку довольно скудно отдает, да и, за суперсовременные говорить не стану а мой трактор и сам себя особо не прогреет стоя на месте или плетясь в пробке.

 

А по сугробчику через буквально метров с 200 температуру набирает.

 

Еще раз - мое мнение

 

дизель должен пахать. Без разницы, в космос, в пашню, или турбину крутить, главное чтоб работа была а не штаны просиживать.

 

Засели как то, в пашеньке.. постоял мин с 40, ну и, просел чуток.

Толкали его толкали, ни в какую. Ну говорю если не вылезешь - увольняюсь *ЦЕНЗУРА*, тебя продам и зажигалку куплю, в ПФР раз в квартал съездить.

 

Трактор разобиделся да как рыкнет - и рраз! и вылезли из пашни.

Не ну я сразу извинился конечно.. для такого чувака и сбегать солярочки у батареи подогреть незападло, сорри за мой французский.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...