Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Запуск дизеля в мороз.


Dimkin

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем доброго утра и дня!
В общем хотел посоветоваться. Ситуация следующая, на улице похолодало, ночью -27 как все успели заметить =). Пришел утром заводиться (в машине на термометре -22), прогрел свечи накаливания 3 раза, завожу, стартер крутит раза 3, потом только начинает схватываться и сразу глохнет. Так 3 раза, а на четвертый завелась, но сначала несколько секунд работала "неустойчиво", как будто немного подтраивала и стрелка тахометра немного "скакала", но потом все стабилизировалось.
Что может быть? На что обратить внимание? Прошлые зимы и до -35 температура опускалась (если память мне не изменяет), но машина так не заводилась, всегда с первого раза, естественно не "с пол оборота" и приходилось крутить порядочно, но заводилась. А самое главное раньше после пуска работала нормально, не "подтраивала".
Автомобиль VW Tiguan, 2,0 TDI (CLJA), 3,5 года, 102000 км.

Заранее спасибо за помощь! =)

Изменено пользователем Dimkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

Да на следующей неделе зимнее ДТ ещё совсем не нать

На лукойле зимняя везде уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не @бись, один по бутыльку хрен потечет.

Не при отмеривании, так после заливки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой сложный пузырек у этой WDA, кручу верчу перед глазами, и чет он не полный какой-то, это норм, что даже в новом не доходит 3-4 мм. до начала сужения баллона?

Паша, верхняя часть - это мерка. Откручиваешь крышку, выдавливаешь жыжу в мерку, выливаешь в бак. На руки лить не обязательно;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не @бись, один по бутыльку хрен потечет.

Не при отмеривании, так после заливки

Не, я уже приучился, за столько лет. Выдавливать нужно нежно, чтоб фонтаном в крышку не било, а при заливке я об край горловины последнюю каплю смазываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да я понял, инструкция прочитал.

Но там не написано, что сначала открутить крышку а потом выдавливать, просто выдавить в мерку и залить в бак :)

Короче я понял, тряпочку сразу приготовить к бутылке :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, я уже приучился, за столько лет. Выдавливать нужно нежно, чтоб фонтаном в крышку не било, а при заливке я об край горловины последнюю каплю смазываю.

У меня горловина глубоко и всё из мерки не выливается никак(пузырь упирается в кузов) может поэтому.

да я понял, инструкция прочитал.

Но там не написано, что сначала открутить крышку а потом выдавливать, просто выдавить в мерку и залить в бак :)

Короче я понял, тряпочку сразу приготовить к бутылке :)

Совсем не надо. Только на четверть оборотв, чтобы возлух пустить.

 

Тряпочка не помешает, да.

Я машинными салфетками чищу, они и запах убирают нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот зачем вы эти танцы с бубном устраиваете. Нормально все заводится же, не -30

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там же трубка вниз струи льёт :)

Вот

Если сильно быстро давить, аж пузыри из под крышки идут :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его и лью.

Ну дык чего тогда с бубном плясать ещё? Лука уверенно запускает до -37 — -40. Проверено неоднократно в горах зимой. Дальше лучше тачку не насиловать. Свечи накаливания, живой аккумулятор и зимняя соляра — три слагаемых успешного пуска дизеля зимой. Лучше в сервисе проверьте свечи накаливания ибо спиралька на щитке не совсем корректно отражает их состояние.

Вот зачем вы эти танцы с бубном устраиваете. Нормально все заводится же, не -30

Ну тут видимо тяга что-то сделать в машине, но так как в современных Авто вне сервиса лучше никуда не лезть, то компенсируют заливом различных жиж :D
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если сильно быстро давить, аж пузыри из под крышки идут :)

понял теперь. снимай крышку полностью.

 

ПС:такую хурму обсуждаем )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял теперь. снимай крышку полностью.

 

ПС:такую хурму обсуждаем )))

Ну мы на твой Порше зато посмотрели :D
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

понял теперь. снимай крышку полностью.

 

ПС:такую хурму обсуждаем )))

Пробовал.

Капли во все стороны летят))))

 

зы. согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дизель для гражданской езды не нужен, где-то отписывался уже об этом.

Даже если солярка супер и запускается без проблем, в режиме дом/работа/дом ездить на непрогретом двигателе дело малоприятное.

Салон тэны худо/бедно но нагреют, а вот на каждом светофоре слушать как он сам себя крутит стараясь согреться просто слезу выжимает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дон, я Вас умоляю, если у Вас есть корочки двигателиста, можете их предъявить. Ваши заявления делают мне мозг. Каждый дизель рассчитывается под конкретные задачи. Я владею дизелем уже 11 лет, одним и тем же, до этого с 86 года я их эксплуатирую и в хвост и в гриву, причём разные, включая судовые дизеля на ДЭС в армии. Кто кого крутит на перекрестке? Ужас какой-то. У автомобильного дизеля очень короткий малый контур и он нагревается за те 800 метров, пока мы едем от гаража до перекрёстка. Это заметно по теплу, которое начинает идти из печки. Да, сначала работают ТЭНы, которые создают нагрузку на двигатель, чтоб он прогрелся, потом автоматика отключает ТЭНы и включает в контур охлаждения печку салона. Вы не самый умный инженер, всё давно придумали. Пока нет рабочей температуры в движке, нет циркуляции даже на печку. Всё что я могу принять, так это, что он воняет и шумный, за остальным проследуйте в баню.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я Вас умоляю

 

Не умоляйте, легко соглашусь что ваша вера более каноническая.

 

 

 

я их эксплуатирую и в хвост и в гриву

 

У меня дизелей немного, всего один. Да, пашет как трактор, подчас от зари до зари.

Когда/если рабочая лошадь станет ненужной, поменяю на что-нибудь поменьше и низколетящее, или даже полный привод но на зажигалку.

 

 

 

Вы не самый умный инженер

 

Спорно. Огласите весь список, чтобы продолжить разговор.

 

 

 

он воняет и шумный

 

Приезжайте, понюхайте, послушайте.

 

Возможно, у вас натура более утонченная, мою устраивает.

 

 

за остальным проследуйте в баню

 

Можете не оглашать, разговор не получится.

После этой вашей фразы я просто вынужден вас послать и соответственно отправиться.

 

*ЦЕНЗУРА*, не уподобляйтесь штатному сс-шному провокатору, лучше материтесь но держите себя в рамках приличия - если, конечно, хотите продолжить общение.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спорно. Огласите весь список, чтобы продолжить разговор.
Ладно, здесь перегнул, я не знаю Ваш возможный список изобретений.

 

 

 


Приезжайте, понюхайте, послушайте.
Думаете я за 30 с лишним лет не нанюхался дизелей. Поверьте, всяких. Слушать я их умею и даже ощущать, старые, добрые, с ТНВД, где достаточно прикоснуться к трубке и понять, как работает насос. Ваш слушать я не приеду, дорого это.

 

 


У меня дизелей немного, всего один. Да, пашет как трактор, подчас от зари до зари.

Ну таки устриц ели. Когда вокруг ухнет ЭМИ, то эти трактора одни останутся на ходу. Прямая связь с регулятором оборотов и ни чего больше не нужно. Лейте топливо, частичную замену масла можно делать прям на ходу, у нас ведь экстренный вариант, масла не жалеем. Хотя есть дизеля с возможностью воздушного пуска. Мне как-то приходилось запускать дизель при помощи ОУ-7, прозевали давление в баллонах и хорёк навернулся.  

 

 

 


*ЦЕНЗУРА*, не уподобляйтесь штатному сс-шному провокатору, лучше материтесь но держите себя в рамках приличия - если, конечно, хотите продолжить общение.
Матерюсь я в отношении конкретного лица крайне редко, обычно опосредованно, для связки слов, и то в знакомой компании. Умолять конечно больше не буду. Материть тоже, дальнейшее общение считаю не целесообразным. 

Прощайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ппц конечно. Нет у меня в Астре тэнов. Но стартанув утром с Чурилово на театре ЧТЗ на датчике было 90. И печка с бычим ревом грела салон.что у меня не так с "гражданским дизелем"?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нивапрос, достанем, померяемся.

 

Никуда еще не стартуя, тоже вчера, в 7-00 включил вебасту, покушал, в 7-30 пришел в гараж, загрузился, снял куртку-шапку и поехал не спеша в Троицк, потом в Бугристое, полазил по степям. На трассе тоже не мерз, печку до рева не кручу - так хватает.

 

А вот в пн машинка особо не нужна, так, в контору в центре, вечером обратно. Читал как тут гетца задешево продавали, покуда приценивался уже продали, а так бы вполне вариант возить тушку в режиме утром туда вечером сюда а весь день в режиме ожидания. Ставить есть куда.

 

Ну и, расскажите, зачем офисному клерку эти ежеосенние заботы на заправках - а у вас солярочка уже зимняя? а почему еще не? а ведь уже холодно? и замена масла через 7.5.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже не знаю, что ответить. Как вести диалог с человеком, не имеющим понятия о том, как работает климат контроль и про дизель знающем только то, что его надо использовать на тракторах)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и замена масла через 7.5.
причем тут дизель? я на зажигалках так меняю, т.к. 95% пробега город
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я на зажигалках так меняю, т.к. 95% пробега город

Да и с трассой также, аналогично ;-)

Ну может 8 иногда

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Забейте, друзья. Масло меняю на 8-9,5, при нормативе 15 000. Заливаю 0-40, дизель работает нормально, Даж не доливаю никогда. Древлянин действительно не знает о дизеле ничего. Если ему рассказать, что дизеля ставили даж на самолёты, видимо крыша съедет.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...