Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Запуск дизеля в мороз.


Dimkin

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем доброго утра и дня!
В общем хотел посоветоваться. Ситуация следующая, на улице похолодало, ночью -27 как все успели заметить =). Пришел утром заводиться (в машине на термометре -22), прогрел свечи накаливания 3 раза, завожу, стартер крутит раза 3, потом только начинает схватываться и сразу глохнет. Так 3 раза, а на четвертый завелась, но сначала несколько секунд работала "неустойчиво", как будто немного подтраивала и стрелка тахометра немного "скакала", но потом все стабилизировалось.
Что может быть? На что обратить внимание? Прошлые зимы и до -35 температура опускалась (если память мне не изменяет), но машина так не заводилась, всегда с первого раза, естественно не "с пол оборота" и приходилось крутить порядочно, но заводилась. А самое главное раньше после пуска работала нормально, не "подтраивала".
Автомобиль VW Tiguan, 2,0 TDI (CLJA), 3,5 года, 102000 км.

Заранее спасибо за помощь! =)

Изменено пользователем Dimkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

Может в Рендже его не стоит?

Если только дилер вырезал перед продажей)))

К булочкам и кофе на заправках претензий нет :D

А мне вот наоборот не понравилось.

:pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Серу фильтр задерживает, так что к насос-форсункам она практически не доходит.
Как обычная бумага может задержать серу? У меня фильтр точно не обратного осмоса стоит и ничего, кроме механики и воды не задерживает.
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ.

Про булочки.

Как-то решил прикупить хлеба на ГПН, такой он привлекательный лежит, оказался двухмесячный, а срок годности у него 6 месяцев :shok: После этого очкую булки на заправках брать.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как обычная бумага может задержать серу? У меня фильтр точно не обратного осмоса стоит и ничего, кроме механики и воды не задерживает.

А ты использованный видел? Он весь облеплен всякой шнягой.

Если только дилер вырезал перед продажей)))

 

А мне вот наоборот не понравилось.

:pardon:

Если евро 3 то сажевого фильтра нет, если евро 4 значит стоит :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты использованный видел? Он весь облеплен всякой шнягой.

Видел, думаешь за 10 лет мне ни разу не довелось менять топливный фильтр, я даже на мурзе сам поменял недавно, тока там фильтр в корпусе, не разборный. Но это не сера, смесь воды с парафинами и механическими фекалиями. Сера растворена в топливе и достать её оттуда трудно.

 

Хе-хе, щас вспомнил центробежный масляный фильтр, вот где шнягу со стенок соскребать приходилось, почти гудрон.

Изменено пользователем Влад
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полгода заправок на Газпромнефти - накрылся зажевый фильтр на БМВ (до поднятия курса стоил 80 тыр). У дилера сказали, что соляра на гпн чего-то там много содержит. На луке экто без всяких проблем.

Та и пофик где заливался, пусть по гарантии чинят.

На дастерофорумах сажевый наедается только после 100 000 пробега, и то у тех кто льет не глядя где и что. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поверь мне, он понимает не намного больше меня. мне только тут об этом писать нет желания.

Не поверю. И свое мнение не навязываю. Просто поделился точкой зрения. Каждый поступает в меру своего понимания ситуации.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ОФФ.

Про булочки.

Как-то решил прикупить хлеба на ГПН, такой он привлекательный лежит, оказался двухмесячный, а срок годности у него 6 месяцев :shok: После этого очкую булки на заправках брать.

Хлеб? 6 месяцев??

*ЦЕНЗУРА*.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та и пофик где заливался, пусть по гарантии чинят.

На дастерофорумах сажевый наедается только после 100 000 пробега, и то у тех кто льет не глядя где и что. 

 

99% что сажевый и форсы не поменяют по гарантии.

Присоединюсь к советам заправляться только на Лук и что бы не франшиза. Сужу по собственному опыту, отзывам клиентов и друзей, коллег по работе, со всей РФ.

Сам езжу только на Лукойле, в бак ничего не лью, в прошлые зимы и в минус 40\45 спокойно по трассе ездил.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

99% что сажевый и форсы не поменяют по гарантии.

Поддержу

 

На Форде каталик меняют по гарантии, форсы и сажевик - нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поддержу

 

На Форде каталик меняют по гарантии, форсы и сажевик - нет

Ну это пока ты досудебную не принёс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно.
Будет заключение, что использовал некачественное топливо. 
Знаю только одну марку - Инфинити дизель, на которых при заправке на любых АЗС, сажевый умирал до 30 ткм.
Сначала меняли по гарантии, потом начали предлагать: где нибудь отключить  программно и физически удалить сажевый, при этом гарантия на все сохраняется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на татнефти как дизель, сталкивался кто-нибудь? 

 

удивило, что крупная сеть, типа серьезные, а цена меньше, чем на луке. 

а рядом с ними башнефть, где на руль дороже лукойла цена :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на татнефти как дизель, сталкивался кто-нибудь? 

 

удивило, что крупная сеть, типа серьезные, а цена меньше, чем на луке. 

а рядом с ними башнефть, где на руль дороже лукойла цена :)

 

дизель не знаю, бенз и газ давно там заправляю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бесполезно.

Будет заключение, что использовал некачественное топливо. 

Знаю только одну марку - Инфинити дизель, на которых при заправке на любых АЗС, сажевый умирал до 30 ткм.

Сначала меняли по гарантии, потом начали предлагать: где нибудь отключить  программно и физически удалить сажевый, при этом гарантия на все сохраняется.

Заключение будет, если топливо действительно некачественное. А если оно некачественное - можно судиться с его продавцом. Простор для действий. Главное - не отчаиваться. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@striker, Татнефть достаточно большая контора, как выше писали с бензином у них все отлично, поэтому не думаю, что ДТ подкинет сюрприз

Изменено пользователем killer-x
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@striker, Татнефть достаточно большая контора, как выше писали с бензином у них все отлично, поэтому не думаю, что ДТ подкинет сюрприз

 

В плюс скидка сразу, а не дебильные бонусы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заключение будет, если топливо действительно некачественное. А если оно некачественное - можно судиться с его продавцом. Простор для действий. Главное - не отчаиваться. ;-)

 

Если машина ездит, то - да, судись хоть с кем и сколько угодно долго. На бензинках с дохлыми катами, такое возможно в легкую , кроме  Тойота\Лексус, т.к там при наличии ошибок по экологии отключаются все системы курсовой устойчивости. На ЛК200 очень сложно так ездить,особенно зимой.))

А вот на дизеле, при проблемах с экологией ( егр, сажа, и.тд) включается аварийный режим с ограничением мощности,  машина не ездит, а ползает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если машина ездит, то - да, судись хоть с кем и сколько угодно долго. На бензинках с дохлыми катами, такое возможно в легкую , кроме  Тойота\Лексус, т.к там при наличии ошибок по экологии отключаются все системы курсовой устойчивости. На ЛК200 очень сложно так ездить,особенно зимой.))

А вот на дизеле, при проблемах с экологией ( егр, сажа, и.тд) включается аварийный режим с ограничением мощности,  машина не ездит, а ползает.

У меня тупой американский движок 20летней давности, который жрёт все подряд сука прям тоннами и не подавицца даже от 76го наверно. И я не в курсе всех этих ваших проблем с топливом ;-))))

 

Кстати, второй паджера спорт жрёт лукойловскую солярку с таким же аппетитом, что и с тепловоза. И проблем уже 4 года нет никаких, кроме того, что патрубок с турбины слетает, если часто тапку давить. Дык может быть, у нас всё-таки всё норм с соляркой?

Или просто движки у новых машин стали совсем не те? Яхз канеш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тупой американский движок 20летней давности, который жрёт все подряд сука прям тоннами и не подавицца даже от 76го наверно. И я не в курсе всех этих ваших проблем с топливом ;-))))

 

Кстати, второй паджера спорт жрёт лукойловскую солярку с таким же аппетитом, что и с тепловоза. И проблем уже 4 года нет никаких, кроме того, что патрубок с турбины слетает, если часто тапку давить. Дык может быть, у нас всё-таки всё норм с соляркой?

Или просто движки у новых машин стали совсем не те? Яхз канеш.

 

Менял топливный, столько гуано оттуда вытряхнул ..... сразу заказал фильтр тонкой очистки с возможностью промывки. В основном Роснефть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

на татнефти как дизель, сталкивался кто-нибудь?

 

Заехал узнал ;-) по 42 заправился, ДТ еще летняя!

Было тепло, да и сжёг ее всю за пару дней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да на следующей неделе зимнее ДТ ещё совсем не нать, но сегодня будем заправляться, уже плесну WDA.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой сложный пузырек у этой WDA, кручу верчу перед глазами, и чет он не полный какой-то, это норм, что даже в новом не доходит 3-4 мм. до начала сужения баллона?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой сложный пузырек у этой WDA, кручу верчу перед глазами, и чет он не полный какой-то, это норм, что даже в новом не доходит 3-4 мм. до начала сужения баллона?

Да, так и должно быть, в Кастрюле TDA так-же было. Самое главное пробку при отмеривании в верхний баллон сильно не откручивай, потечёт по пузырьку, а она сильно пахучая, ну как и соляра впрочем. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...