Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Запуск дизеля в мороз.


Dimkin

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Всем доброго утра и дня!
В общем хотел посоветоваться. Ситуация следующая, на улице похолодало, ночью -27 как все успели заметить =). Пришел утром заводиться (в машине на термометре -22), прогрел свечи накаливания 3 раза, завожу, стартер крутит раза 3, потом только начинает схватываться и сразу глохнет. Так 3 раза, а на четвертый завелась, но сначала несколько секунд работала "неустойчиво", как будто немного подтраивала и стрелка тахометра немного "скакала", но потом все стабилизировалось.
Что может быть? На что обратить внимание? Прошлые зимы и до -35 температура опускалась (если память мне не изменяет), но машина так не заводилась, всегда с первого раза, естественно не "с пол оборота" и приходилось крутить порядочно, но заводилась. А самое главное раньше после пуска работала нормально, не "подтраивала".
Автомобиль VW Tiguan, 2,0 TDI (CLJA), 3,5 года, 102000 км.

Заранее спасибо за помощь! =)

Изменено пользователем Dimkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения
Как сказал мне человек, который потом восстанавливает форсунки: будешь лить всякую дрянь в солярку, приедешь ко мне быстрее))). Планирую прислушаться
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как сказал мне человек, который потом восстанавливает форсунки: будешь лить всякую дрянь в солярку, приедешь ко мне быстрее))). Планирую прислушаться

когда на трассе в -30 соляра начинает замерзать, ты готов хоть нассать туда лишь бы не заглохла

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экто заправляйте и не надо никаких танцев с бубном + в жесткие морозы лучше держать больше полбака топлива.

ЗЫ на дизелях езжу с 1995 года :)

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

когда на трассе в -30 соляра начинает замерзать, ты готов хоть нассать туда лишь бы не заглохла

Заправляться в подозрительных местах не надо, тогда и ссать не придётся в бак ;)
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заправляться в подозрительных местах не надо, тогда и ссать не придётся в бак ;)

опыт работы на казенных дизелях, для которых были выданы топливные карты и на других,а тем более подозрительных  не заправлялись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

опыт работы на казенных дизелях, для которых были выданы топливные карты и на других,а тем более подозрительных не заправлялись.

У нас приличная соляра только на лукойле. Газпромнефть - в топку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вебасты достаточно. WDA-шку лить ленюсь уже второй год, кроме совсем лютых морозов. За прошлую зиму один флакон использовал.

У меня нет вебасты. Заправляюсь на газпроме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У вас у всех КР-ы и чего бы просто зимой на Экто не ездить?

Что такое КР?

Зимой буду на зимней ездить, но в переходный период думаю ливануть в летнюю чего-нить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня нет вебасты. Заправляюсь на газпроме.

Ну а кто бы сомневался, баста на дастере, эт перебор и плюс полмашины к стоимости. КР это система Common Rail, когда нет раздельного ТНВД для каждой форсунки, а питание идёт с общей рампы, форсы управляются электроникой. Очень сложная и капризная, требует хорошего топлива. На зиму советую перебраться на Лукойл заправляться. Мы круглогодично заправляемся у Горок, за исключением выезда за пределы области, но и там только Лук и никаких франшиз, только из Локатора АЗС от Луки.

 

ЗЫ: Можешь ещё прикупить Автотепло №2, чё ворчите, может мне комиссионные платят.  :crazy:

Изменено пользователем Влад
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Автотепло где-то валялось в гараже. Попробую Лук.

Но разжижитель все равно куплю, надо же хоть раз в жизни что-нить в бензобак кроме топлива ливануть :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Poll1248, WDA это не разжижитель, прочитай https://www.wynnsrus.ru/product/wda-wynns-diesel-additive/  

На Дастер подходит автотепло именно №2. Ну сотрудницы оно тож есть кстати, отсюда и номер знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Common Rail, когда нет раздельного ТНВД для каждой форсунки, а питание идёт с общей рампы, 

Но если летнее топливо в баке и резко давануло - 20-25, то хоть какой ТНВД не продавит застывшее топливо.

@Poll1248,

На Дастер подходит автотепло именно №2. Ну сотрудницы оно тож есть кстати, отсюда и номер знаю.

Да ладно если что подрежу-подоткну.

Ну а кто бы сомневался, баста на дастере, эт перебор и плюс полмашины к стоимости.

Вебаста дороже поллимона?  :crazy:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Но если летнее топливо в баке и резко давануло - 20-25, то хоть какой ТНВД не продавит застывшее топливо.
Тут главная сложность не в продавить, при сжатии оно моментально нагреется и оттает, а в доставить топливо из бака к ТНВД да ещё и через фильтр. Топливные системы у всех разные, у меня обраткой из рампы прогревается фильтр, а потом сливается в бак для подогрева топлива там.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас приличная соляра только на лукойле. Газпромнефть - в топку.

почему так? 

выбор дизельной заправки уже где то на форуме воевался? )

 

по умолчанию она работает полчаса, потом отключается. Я стараюсь ставить так, чтобы минут 15-25 она поработала до моего прихода.

Вебасты достаточно. WDA-шку лить ленюсь уже второй год, кроме совсем лютых морозов. За прошлую зиму один флакон использовал.

если решать только задачу лёгкого пуска, а не прогрева салона -- 10 минут хватит поработать перед запуском? 

(опасаюсь акум высосать и не завестись)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не стоит доверять человеку, который восстанавливает форсунки ))

Я предпочитаю мнение профи, а не дилетантов =))) Ничего личного, но он в системах питания дизелей понимает явно больше, чем весь местный коллективный разум =))))

Но вам же никто не запрещает использовать уринотерапию, если есть такое желание)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я предпочитаю мнение профи, а не дилетантов =))) Ничего личного, но он в системах питания дизелей понимает явно больше, чем весь местный коллективный разум =))))

Но вам же никто не запрещает использовать уринотерапию, если есть такое желание)))

поверь мне, он понимает не намного больше меня. мне только тут об этом писать нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


выбор дизельной заправки уже где то на форуме воевался? )
Я не парюсь, заправляюсь на любой брендовой. Разницу (ухудшение) заметил только раз - после заправки на безчеловечной Башнефти у Колющенко, хотя у дома в Екате на такой же безчеловечной заправлялся два года.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если решать только задачу лёгкого пуска, а не прогрева салона -- 10 минут хватит поработать перед запуском? 

(опасаюсь акум высосать и не завестись)

Да всё от условий на стоянке зависит. За АКБ не парься - не сдохнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему так?

выбор дизельной заправки уже где то на форуме воевался? )

 

)

Полгода заправок на Газпромнефти - накрылся зажевый фильтр на БМВ (до поднятия курса стоил 80 тыр). У дилера сказали, что соляра на гпн чего-то там много содержит. На луке экто без всяких проблем.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полгода заправок на Газпромнефти - накрылся зажевый фильтр на БМВ (до поднятия курса стоил 80 тыр). У дилера сказали, что соляра на гпн чего-то там много содержит. На луке экто без всяких проблем.

С другой стороны, домашний рендж уже в этом месяце как 4 года исключительно на гпн заправляется и не кашляет.

Тут фиг угадаешь.

Зы. Второго дизеля на луке только заливаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lehin, профи тогда тебе объяснил ведь, что основным смазывающим агентом в ДТ является сера, а в современном ДТ её количество сильно уменьшено, поэтому добавление мизерного количества смазывающего агента никак не ускорит поездку к этому профи. Думаешь почему у меня дизель? Я 4 года изучал ДВС с упором на дизеля, потом 10 лет с ними работал. Однажды чинил ТНВД находясь в поезде, который ехает по Транссибу, а мороженой рыбе нужен холод. За арктическую солярку, которой нас тогда заливали, я многое бы отдал. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С другой стороны, домашний рендж уже в этом месяце как 4 года исключительно на гпн заправляется и не кашляет.

Тут фиг угадаешь.

Зы. Второго дизеля на луке только заливаю.

Может в Рендже его не стоит? Какой экологический класс в птс написан? У меня тоже всё было ок, просто в один день загорелся Джеки чан и у дилера приговор озвучили :) причём по бензу к гпн у меня тоже претензии есть. К булочкам и кофе на заправках претензий нет :D
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@lehin, профи тогда тебе объяснил ведь, что основным смазывающим агентом в ДТ является сера, а в современном ДТ её количество сильно уменьшено, поэтому добавление мизерного количества смазывающего агента никак не ускорит поездку к этому профи. Думаешь почему у меня дизель? Я 4 года изучал ДВС с упором на дизеля, потом 10 лет с ними работал. Однажды чинил ТНВД находясь в поезде, который ехает по Транссибу, а мороженой рыбе нужен холод. За арктическую солярку, которой нас тогда заливали, я многое бы отдал.

Серу фильтр задерживает, так что к насос-форсункам она практически не доходит.

ЗЫ новичкам-дизелеводам - учтите, что топливный фильтр на дизельном двигателе лучше менять с каждой сменой масла :)

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...