ladaracer Опубликовано 14 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2016 В общем пришел на стоянку, аккумулятор севший в хлам, на машине не ездили всего пару дней... Снял, зарядил, поставил... Ток при подключении аккума к машине сначала где-то 0,1-0,2 А, через несколько секунд падает до 0,05-0,06 А и так и держится...Напряжение при работающем двигателе 14,3-14,4 В... Красная лампа разрядки не горит! Утечка что ли? Сигналка Центурион, машина-Калина... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ladaracer Опубликовано 17 октября, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 ага) несознанка - какиевашедоказательства Да нет, она ответственно подходит к эксплуатации автомобиля, на этой Калине ездит только она, и прекрасно знает, что если посадит аккумулятор, то пойдет на работу пешком) У меня другая машина, смысл ей мне врать)1I2fAE2NFcc.jpg это не я сказал, прост картинка прикольная Калина досталась даром, не покупали)Сьездий в цефей)) бесплатно же проверяют. Под нагрузкой все понятно будет. Если держит, значит в калине сасунок поселился))Холода на моем опыте от -15 на сдохших аккумах проявляются))) еще таких мегахолодов не было;-)В цефей действительно надо скататься будет, тем более аккум там куплен, и даже еще на гарантии....я на нексии за 180 два года без малого отъездил,она не красивая ,не престижная, НО НЕЛОМАЕТСЯа тут тот же набор-бабская, не красивая, не престижная, только+ ломается. Мне тоже Нексия больше нравится, и по динамике и по комфорту) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения