Alex73 Опубликовано 17 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 августа, 2016 Собсна проблема - хотели съездить в Болгарию. Обратились в турфирму, чтобы они нам сделали визы и отель нашли. Подчеркнули, что едем поездом, билеты купим сами.Визы сделали, но выяснилось, что Болгария не входит в шенген, и на польской границе нас высадили. За отель деньги вернули, а за билеты не хотят возвращать, хотя весь отпуск нам испортили.Нужен хороший юрист с ними пободаться, посоветуйте, плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Космакс, а ваше отжимание случаем не в арбитраже было?дык да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 Тут ключевой момент есть ли поезда в болгарию через страны без шенгена и есть ли письменно что предупреждали что поедут поездом через шенген, если нет пройгрыш 100% По сути турагенство отвечает за болгарскую визу и отель Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 24 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2016 @kosmax, ну таки арбитраж это савсем другая планета. Там суд все расходы присуждает, даже обосновывать то особо не надо. Квитанции только подавай и все. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viktormalyshev Опубликовано 18 ноября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2016 Добрый день. Если в процессе оказания агентских услуг, а турфирма занимается именно этим, вам был нанесен ущерб, услуга оказана некачественно, то вы вправе взыскать стоимость проездных билетов, плюс штраф и компенсацию морального вреда. Вас завернули на границе отдых сорвали, есть все шансы побороться за моральный ущерб. По проездным билетам все просто, положениями Письма Роспотребнадзора от 31.08.2007 № 0100/8935-07-32 «Об особенностях правоприменительной практики, связанной с обеспечением защиты прав на потребителей в сфере туристического обслуживания», указано, что в случае неоказания услуг по вине фирмы, вам обязаны компенсировать проездные билеты до места отдыха и иные издержки связанные с транзитом. Между тем, выше писали, что если причиной не въезда явились купленные Вами билеты и их маршрут - во взыскании откажут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти