Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Помогите с 21102(ИНЖ) - ГЛОХНЕТ


tpv

Рекомендуемые сообщения

Проблема с машиной следующая - при движении глохнет и через несколько секунд сама заводится, если ехать на включеной скорости. Если заглохла то при повторном запуске с ключа может не завестись если на щитке приборов не загорится лампа "чек инже" хотя другие тестовые лампы загораются (электрика вся работает всё функциклирует), через некоторое время при запуске ВСЕ контрольные лампочки загораются и машина заводится. При пуске нередко цикает реле бензонасоса.Пытался самостоятельно вылечить с помощью замены датчиков, замка зажигания, замены релюх на блоке управления, катушку зажигания тоже заменил, снятия всех блокировок по сигнализации, проверке проводки к котролеру и блоку с реле управления - НЕ ПОМОГАЕТ.ДАЙТЕ ЦЕННЫЙ СОВЕТ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поподробнее: при движении ЧЕК горит? какие датчики менялись? при работающем двигателе в зоне бензобака нет посторонних шумов?Диагностика прибором проводилась? Изменено пользователем MaximuS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не спец, но помоему че та с топливной системой. Либо засор, либо, как ты сам сказал, бензонасос.У меня похожая ситуация была еще на шохе. Поменял много чево, в итоге просто прочистили топливную систему и все.Опять же я не спец, могу и ошибаться.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глохнет сразу - даже не дергается двигатель, тахометр с оборотов сразу падает на ноль.Диагностика двигателя показала - ошибок нет.инжектор помыл, бензанасос поменял на бошевский, бак снимали вычистили хотя был чистымПри движении бензаносас жужит как положено.При движении чек не горитДатчики: кислородный, давления топлива, холостого хода и докучи дроселя.Мерял давление топлива в рампе - сказали в норме
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое ощущение что где-то или масса или плюс пропадают. А тахометр электрический с сервоприводом - ему все равно - пропало питание на нем - на ноль упал. Между двигателем и кузовом масса нормальная? Проверь провод.У знакомого была похожая проблема на 2109: только у него пропадала почти вся электрика, а двигатель работал. Выключались произвольно любые электроприборы самопроизвольно - дело оказалось в блоке предохранителей. Поменяли - заработало все.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На выходных проверю проводку.Спасибо.Если машина не глохнет то тяга хорошая после всех замен и профилактик сам машину не узнаю.Причем может полдня ездить не глохнуть а потом мозги некоторое время выворачивает. Думаю если бы просела компресия тяга пропала бы.Я вот сижу и думаю если глохнет сразу то может дело в контролере (у меня стоит январь)поэтому когда глохнет цикает реле бензанасоса
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно когда цикают реле - им не хватает напряжения. Возможно действительно где-то слабый контакт с массой. Может как раз у релюхи бензанасоса.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простити за оффтоп.Напоминает старую, добрую передачу "Что, Где, Когда" :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пролазил участок от мозгов до блока с реле управления(там кусок то проводов длиной 20см.), контакт везде есть. температура в нормеВот Я и думаю ЧТО - это может бытьГДЕ - это находитсяКОГДА - я это вылечу
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ищи контакт массы под капотом. Провод от аккумулятора. Который "-".Померь напряжение между "+" и "-" (именно клеммами аккума), затем между "+" и клеммой провода который подходит к минусу, сравни показания. Если одинаково иди дальше. Между плюсом и вторым концом минусового провода. Сравни. Затем ищи провод соединяющий кузов и двигатель. Попробуй померять между "+" и каждым из его концов. Потом с точность до наоборот. Т.е. проделываем все это для плюсовых клеммы и провода.И еще бы идеально было бы померять напряжение на насосе в момент его работы на холостом, на средних и совсем идеально на рабочих, во время движения.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И так результаты выходных:Попытка заменить контролер показала что дело не в нем (большое спасибо соседу дал со своей машины).Прозвон всей проводки начиная от аккумулятора - везде все есть.Проверка работы генератора-все как и должно быть.В воскресенье решил прокатиться, при переезде через ж/д переезд машина заглохла, благо уже было темно, открыл капот увидел что провод от аккамулятора искрит. С аккам идет провод на котором висит черный набалдашник, так вот прям под ним впритык провод обламился и висел ужу на двух ниточках и искрит (хорошо что не загорелся). На этом проводе снова завел машину и сам взял и оборвал калеку -заглохла.Повторная попытка завести без результатов при чем симптомы как и раньше - вся элетрика работает (фары, приборный щиток, дворники и тд и тп) но при заводе нет контрольной лампочки "чек". Замена провода - решение всей проблемы.Теперь машину не узнаю, гоняет лучше новой хотя ей уже шесть лет.Большое спасибо всем откликнувшимся на мою проблему.Отдельный респект MaximuS.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...