SPRAIT Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 был в сервисе видел 2110 в карбовом варианте но она была кажется 2000 года,просто хочу новую машинку только с карбюратором,на инжектор доверия нет.интересно ,был в автосалонах говорят что с карбами у них небывает.увиденная 2110 енто переделка или действительно была заводская??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 А слабо на www.vaz.ru зайти? До 2000 г были 010 с "автоматическим карбюратором" т.е. без тросика "подсоса" выходящего в салон. Тот еще геморой этот карб был. Счас не выпускают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 карбы шли до 2000 года, все кто ездят на карбах, проблем незнают, 2110 карбы с автоподсосом ставят на волги Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 карбы шли до 2000 года, все кто ездят на карбах, проблем незнают, 2110 карбы с автоподсосом ставят на волгиНе вижу в чем проблемы у инжектора? разве что датчики дохнут,но это все элементарно диагностируется и стоят они не сильно дорого,по сравнению с иномарочными. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Однозначно инжектор Карб - прошлый век =) как бы не спорили , но это факт =)у меня вот за 9 месяцев только один дачик с ума сошёл , но потом как-то хорошо оклемался так что без замены обошлось =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 19 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 января, 2007 Просто карб можно починить в полевых условиях и самому. К инжектору уже так не подойти - чуть что в сервис на диагностику. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mike Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Просто карб можно починить в полевых условиях и самому. К инжектору уже так не подойти - чуть что в сервис на диагностику.Давайте еще на лошадях будем ездить-они не ломаются и бензин не хавают,а только траву!Я за инжектор 100% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Давайте еще на лошадях будем ездить-они не ломаются и бензин не хавают,а только траву!НЕЕЕ , лошать сдохнуть может жааалко Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KEPESH Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Просто карб можно починить в полевых условиях и самому.Это точно, помню в 1994 г. купив ВАЗ 2102 , поехал в Сочи, и в Волгограде мне чурки его так починили(настрогали палочек и вкрутили заместо жиклёров), что в Адлере женщина-карбюраторщик 2 часа исправляла их модернизацию(варила карбюратор в кастрюле с каким-то раствором 1 час и потом ещё час колдовала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
scREAMer Опубликовано 20 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 января, 2007 Это точно, помню в 1994 г. купив ВАЗ 2102 , поехал в Сочи, и в Волгограде мне чурки его так починили(настрогали палочек и вкрутили заместо жиклёров), что в Адлере женщина-карбюраторщик 2 часа исправляла их модернизацию(варила карбюратор в кастрюле с каким-то раствором 1 час и потом ещё час колдовала.женсчино-карбюраторщег????? УЖОС нах... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DDD Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 карбы шли до 2000 года, все кто ездят на карбах, проблем незнают, 2110 карбы с автоподсосом ставят на волгиУ знакомого 9-ка 2001г.в. - карбовая, 2002г. видел карбовую 9-ку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Flxl Опубликовано 21 января, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 января, 2007 У знакомого 9-ка 2001г.в. - карбовая, 2002г. видел карбовую 9-ку.Речь идёт не о девятках , а о десятках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evk Опубликовано 5 февраля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2007 (изменено) Зачем тебе карбюратор?то влага попадет, то расход увеличится, а зимой без бубна и танцев вообще хрен заведешь..и зачем этот геморой? в полевых условиях чинить?))))))Если с инжектором обращаться хорошо, вовремя чистить, и бензин нормальный лить с ним ни чего не случится.Самый важный датчик во всей системе это ДПКВ, а без остальных ЭБУ бутет работать.Да и диагностика делается элементарно.Разницу в расходе топлива между карбом и инжекторм в денежном эквиваленте будешь тратить на диагностику и др., да еще и останется... Изменено 5 февраля, 2007 пользователем evk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Burn Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 узжу на карбюраторной десятке: проблем глобальных пока не было, промывал, регулировал... И зимой нормально заводиться, в общем не жалуюсь.... Но все равно уже хочется инжектор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 может хочеш 2112? могу поменяться с доплатой, но только если у тебя тоже в отличном состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poll1248 Опубликовано 9 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2007 да вы гоните по по поводу не завода, правильно настроеный карбюратор, заведеться, тогда когда инжектор советский сдохнет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ганс Опубликовано 11 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 ноября, 2007 вот уж правда, карбюратор в любой мороз заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Burn Опубликовано 16 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 ноября, 2007 помнится года 2 назад в феврале морозы стояли... так мне не охото было машину в гараж ставить, поэтому ставил на стоянку около дома... так никаких пробелм, каждый день заводилась. Хотя в тоже время инжекторные пососедству не запускались Главное чтобы аккумулятор не подвел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Salex Опубликовано 18 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2007 Я когда 99ю взял инжекторную, мне тоже все кричали нах? Заводилась в любые морозы, единственное инжектор стоял ЖдиЭмовский, несколько раз грешили на ДМРВ, а они только под заказ в три раза дороже обычных, но обошлось. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Burn Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 карбюратор или инжектор в принципе без разницы... зимой и то и другое может не завестись, здесь много факторов.... но с карбюратором проще разобраться, и соответственно дешевле...кстати, совсем забыл, что хотел спросить.... можно ли поставить сигналку на карбюраторную 10 с автозапуском и обратной связью? кто знает, подскажите Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 24 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2007 нельзя, т.к. там карб дурной. ему сначала на газ надо нажать, потом периодически его нажимать, чтоб она обороты сбрасывала. хлам, короче.Тема - жесть. Смешная. И какого чёрта на всех авто уже распределённый впрыск стоит (а иногда и непосредственый)? Фигня, что он удобен как в эксплуатации, так и в настройке, требует к себе минимум внимания.Плюс, экономинчость, экологичность и динамические качества улучшаются.Карбюратор же фиг отстроишь, куча проблем по засорам, подсос этот дебильный, проблемы при движении непрогретого авто... список длинный. Реальных преимуществ - 0!А то, что у кого-то что-то не запускается зимой - всё от расп*здяйства. Как карбы, так и инжекторы не запускаются. От этого не зависит. Зависит от пользователя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Acid Burn Опубликовано 25 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2007 нельзя, т.к. там карб дурной. ему сначала на газ надо нажать, потом периодически его нажимать, чтоб она обороты сбрасывала. хлам, короче.Тема - жесть. Смешная. И какого чёрта на всех авто уже распределённый впрыск стоит (а иногда и непосредственый)? Фигня, что он удобен как в эксплуатации, так и в настройке, требует к себе минимум внимания.Плюс, экономинчость, экологичность и динамические качества улучшаются.Карбюратор же фиг отстроишь, куча проблем по засорам, подсос этот дебильный, проблемы при движении непрогретого авто... список длинный. Реальных преимуществ - 0!А то, что у кого-то что-то не запускается зимой - всё от расп*здяйства. Как карбы, так и инжекторы не запускаются. От этого не зависит. Зависит от пользователя.мда... жаль... а так хотелось а на счет незавода полностью согласен, все от владельца зависит!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Карбюратор же фиг отстроишь, куча проблем по засорам, подсос этот дебильный, проблемы при движении непрогретого авто... список длинный. Реальных преимуществ - 0!А то, что у кого-то что-то не запускается зимой - всё от расп*здяйства. Как карбы, так и инжекторы не запускаются. От этого не зависит. Зависит от пользователя.Ну, на десяточных карбах стандартных не было же подсоса, так что не надо его и поминать. А с карбом все де проще завестись, ежели чего... Прям в карб эфира прыснул и заводи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Я в общем про карбы говорил.Ты читал инструкцию по эксплуатации ВАЗ-2110 с карбюратором? Могу процитировать:1. "Нажмите на педаль акселератора и отпустите её".2. "Во время прогрева двигателя частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается и для снижения её периодичеси нажимайте и отпускайте педаль акселератора".ЭТО - нормально?! Дурость это, полная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 26 ноября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2007 Я в общем про карбы говорил.Ты читал инструкцию по эксплуатации ВАЗ-2110 с карбюратором? Могу процитировать:1. "Нажмите на педаль акселератора и отпустите её".2. "Во время прогрева двигателя частота вращения коленчатого вала двигателя увеличивается и для снижения её периодичеси нажимайте и отпускайте педаль акселератора".ЭТО - нормально?! Дурость это, полная.Это да, дурость... и я не токма читал, а еще и ездил на такой десяте. У мамы была А у мя с нормальмым карбом, с "подсосом", нивовский Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти