Grax Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 *оценочное суждение, конечно же. Сначала услуга GOOD'OK бесплатная, а через две недели платная.А если отключить в личном кабинете БЕСПЛАТНУЮ версию - она автоматически подключается платная!Но не сразу, а на следующий день! Альтернативно одаренные*, *ЦЕНЗУРА*! Симка предоплаченная, а на балансе минус 25 рублей, чозанах ваще. Звоню в поддержку - 10! ДЕСЯТЬ!! минут мне играет музыка и говорят "время ожидания оператора ОДНА минута". Оказывается, что есть ещё платные услуги, которые подключатся самостоятельно после бесплатных версий! КОТОРЫХ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕТ!И отключить их нельзя! И сроки подключения нигде не написаны, их должны рассказывать манагеры в салонах МТС при подключении! ДАПИЗДЕЦ! Новую симку купить без всякого навесного говна уже невозможно. Но есть положительный момент - бабло за сраный гудок обещали вернуть.А отключать услуги - самостоятельно, как только появятся в личном кабинете.Время появления сделали сегодня через час. Просто охуеть. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 "это было суровое время, они выживали, как могли" ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RAID Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Добро пожаловать в реальный мир.Знал про это нае...лово давно.Заставил отключить вообще все услуги на телефоне. После этого симка перестала уходить в минус. МТС - пи...ры! Подтверждаю. P.S. не реклама, но пользуюсь мегафоном примерно 15 лет. Только один раз они нечто подобное пытались провернуть, но быстро поняли, что это ведет к оттоку клиентуры и перестали маяться херней.Сейчас даже рекламные смс легко обрезать - звонишь и говоришь "прошу отключить смс рассылки от такого то оператора" и всё. Изменено 16 июня, 2016 пользователем RAID Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Заявление с привлечением ЗоЗПП, томительное ожидание, возврат денег от оператора, профитюБилайн один раз подобное учудил, а потом одумались. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Сейчас даже рекламные смс легко обрезать - звонишь и говоришь "прошу отключить смс рассылки от такого то оператора" и всё. попробовал бы ты "так же легко" отключить флэш-рекламу после замены симки )) которой нигде не видно, но вылазит каждый день и раздражает. А личный кабинет и техподдержка никакого отношения к "оповещениям" включаемым примерно в шестом подуровне сим-меню не имеют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) Абстрагируясь от сути претензии, попрошу убрать мат из названия и текста темы. Пожалуйста. Изменено 16 июня, 2016 пользователем Асуныч 1 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Какое категоричное было заявление...А МТС в курсе, что они все таки "******"...? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @Асуныч, "Клиника" однако! Говорят как есть. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Какое категоричное было заявление...А МТС в курсе, что они все таки "******"...? оценочное, с т.з. потребителя услуг. если они не в курсе, им можно в твиттер написать, или в ФБ например, тогда вопросы решаются намного оперативней. У всех операторов есть люди, следящие за отзывами в медиа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Абстрагируясь от сути претензии, попрошу убрать мат из названия и текста темы. Пожалуйста. Я специально написал в клинику, чтоб ни слова из песни. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 можно в твиттер написатьКстати да!Я вот поленился при глюке Меги. и написал только туда. Мне даже 200 руб на счет кинули...А вот шеф по городскому дозвонилась до живого человека...И получила 1000... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 оценочное, с т.з. потребителя услуг. если они не в курсе, им можно в твиттер написать, или в ФБ например, тогда вопросы решаются намного оперативней. У всех операторов есть люди, следящие за отзывами в медиа. Но почему нет людей, которые бы следили, не пидоры ли они? ;-)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Асуныч Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @Асуныч, "Клиника" однако! Говорят как есть. Ааааа, черт. Точно. Претензия отозвана как необоснованная ))))Тогда Мегафон тоже нехорошие люди, вот ))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mitrofan Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Юзаю МТС более 10лет,все услуги контролирую через ЛК,хотя сейчас они его обновили и уже не так просто порой разобраться где,что искать!По претензиям пару раз сталкивался с ними,отрабатывали на Ура+ бонусом на счет денег закидывали за моральный ущерб,главное - не давать им спуска)). 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @Асуныч, ну началооось 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kliko Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Такие они, да. Второй год пытаемся поднять им аренду на жалкую 1000 рублей, так они тут же прилетают и начинается цирк-шапито "сами мы не местные, денег нет, документы украли - платить больше не можем" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 сами мы не местные, денег нет, документы украли - платить больше не можем"Добрые вы...На мороз! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kliko Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @YurDos, да не говори... юрист занят более тяжелыми делами, не до претензий ему пока. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Добрые вы... На мороз! это можно, когда другие арендаторы в очереди давно уже стоят. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Юзаю МТС более 10лет,все услуги контролирую через ЛК,хотя сейчас они его обновили и уже не так просто порой разобраться где,что искать!По претензиям пару раз сталкивался с ними,отрабатывали на Ура+ бонусом на счет денег закидывали за моральный ущерб,главное - не давать им спуска)).А зачем такой оператор сотовой связи, услуги которого надо контролировать через ЛК ??Ещё и разбираться где они их спрятали в обновленном личном кабинете.Напоминает историю про мышей и кактус. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 @YurDos, да не говори... юрист занят более тяжелыми делами, не до претензий ему пока. Плохой юрист.А зачем такой оператор сотовой связи, услуги которого надо контролировать через ЛК ??Ещё и разбираться где они их спрятали в обновленном личном кабинете.Напоминает историю про мышей и кактус.А кто ж знал, что они такими стали.Года три-четыре назад всё было нормально. ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 (изменено) А кто ж знал, что они такими стали.Года три-четыре назад всё было нормально. ;-)Что мешает сделать сибасса?Тем более номер сейчас переносят к другому оператору Изменено 16 июня, 2016 пользователем Стасян 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Напоминает историю про мышей и кактус. они в среднем все такие, с отклонениями в разные стороны конечно. контент приносит прибыль, которую они недополучают из-за очень дешевых тарифов на связь и интернет,плюс все оборудование для расширения, развития и модернизации сети имеет цены в долларах и евро, и они выросли в 2-2,5 раза, как все знают. и возмутившихся - может 1-2 из 100, кто-то не знает, кто-то не замечает. я не оправдываю такое поведение, но оно примерно одинаковое у всех. и кстати, эти фокусы с контентом и подписками были и тогда, когда курс был старым. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 16 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 билайн не шалят у меня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 16 июня, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2016 Что мешает сделать сибасса?Тем более номер сейчас переносят к другому операторуВ смысле, с этим новым номером к другому оператору? А смысл? Если денег они уже сняли (и теперь надо дождаться, пока вернут), а услуги я поотключал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти