Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

МТС - альтернативно одаренные*


Grax

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

*оценочное суждение, конечно же.

 

Сначала услуга GOOD'OK бесплатная, а через две недели платная.

А если отключить в личном кабинете БЕСПЛАТНУЮ версию - она автоматически подключается платная!

Но не сразу, а на следующий день! Альтернативно одаренные*, *ЦЕНЗУРА*!

 

Симка предоплаченная, а на балансе минус 25 рублей, чозанах ваще.

 

Звоню в поддержку - 10! ДЕСЯТЬ!! минут мне играет музыка и говорят "время ожидания оператора ОДНА минута".

 

Оказывается, что есть ещё платные услуги, которые подключатся самостоятельно после бесплатных версий!

 

КОТОРЫХ В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ НЕТ!

И отключить их нельзя! И сроки подключения нигде не написаны, их должны рассказывать манагеры в салонах МТС при подключении!

 

ДАПИЗДЕЦ!

 

Новую симку купить без всякого навесного говна уже невозможно.

 

 

 

Но есть положительный момент - бабло за сраный гудок обещали вернуть.

А отключать услуги - самостоятельно, как только появятся в личном кабинете.

Время появления сделали сегодня через час.

 

Просто охуеть.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Добро пожаловать в реальный мир.

Знал про это нае...лово давно.

Заставил отключить вообще все услуги на телефоне. После этого симка перестала уходить в минус.

 

МТС - пи...ры! Подтверждаю.

 

P.S. не реклама, но пользуюсь мегафоном примерно 15 лет. Только один раз они нечто подобное пытались провернуть, но быстро поняли, что это ведет к оттоку клиентуры и перестали маяться херней.

Сейчас даже рекламные смс легко обрезать - звонишь и говоришь "прошу отключить смс рассылки от такого то оператора" и всё.

Изменено пользователем RAID
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заявление с привлечением ЗоЗПП, томительное ожидание, возврат денег от оператора, профитю

Билайн один раз подобное учудил, а потом одумались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Сейчас даже рекламные смс легко обрезать - звонишь и говоришь "прошу отключить смс рассылки от такого то оператора" и всё.

 

попробовал бы ты "так же легко" отключить флэш-рекламу после замены симки :))) которой нигде не видно, но вылазит каждый день и раздражает. 

А личный кабинет и техподдержка никакого отношения к "оповещениям" включаемым примерно в шестом подуровне сим-меню не имеют. :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абстрагируясь от сути претензии, попрошу убрать мат из названия и текста темы. Пожалуйста. 

Изменено пользователем Асуныч
  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Какое категоричное было заявление...А МТС в курсе, что они все таки "******"...?

 

оценочное, с т.з. потребителя услуг. 

 

если они не в курсе, им можно в твиттер написать, или в ФБ например, тогда вопросы решаются намного оперативней. У всех операторов есть люди, следящие за отзывами в медиа. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абстрагируясь от сути претензии, попрошу убрать мат из названия и текста темы. Пожалуйста. 

Я специально написал в клинику, чтоб ни слова из песни.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


можно в твиттер написать

Кстати да!
Я вот поленился при глюке Меги. и написал только туда. Мне даже 200 руб на счет кинули...

А вот шеф по городскому дозвонилась до живого человека...И получила 1000...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оценочное, с т.з. потребителя услуг. 

 

если они не в курсе, им можно в твиттер написать, или в ФБ например, тогда вопросы решаются намного оперативней. У всех операторов есть люди, следящие за отзывами в медиа. 

Но почему нет людей, которые бы следили, не пидоры ли они? ;-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Асуныч, "Клиника" однако! Говорят как есть. 

 

Ааааа, черт. Точно. Претензия отозвана как необоснованная ))))

Тогда Мегафон тоже нехорошие люди, вот )))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзаю МТС  более 10лет,все услуги контролирую через ЛК,хотя сейчас они его обновили и уже не так просто порой разобраться где,что искать!

По претензиям пару раз сталкивался с ними,отрабатывали на Ура+ бонусом на счет денег закидывали за моральный ущерб,главное - не давать им спуска)).

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такие они, да. Второй год пытаемся поднять им аренду на жалкую 1000 рублей, так они тут же прилетают и начинается цирк-шапито "сами мы не местные, денег нет, документы украли - платить больше не можем" 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сами мы не местные, денег нет, документы украли - платить больше не можем"

Добрые вы...

На мороз!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Добрые вы... На мороз!

 

это можно, когда другие арендаторы в очереди давно уже стоят. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юзаю МТС  более 10лет,все услуги контролирую через ЛК,хотя сейчас они его обновили и уже не так просто порой разобраться где,что искать!

По претензиям пару раз сталкивался с ними,отрабатывали на Ура+ бонусом на счет денег закидывали за моральный ущерб,главное - не давать им спуска)).

А зачем такой оператор сотовой связи, услуги которого надо контролировать через ЛК ??

Ещё и разбираться где они их спрятали в обновленном личном кабинете.

Напоминает историю про мышей и кактус.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos, да не говори... юрист занят более тяжелыми делами, не до претензий ему пока.  

Плохой юрист.

А зачем такой оператор сотовой связи, услуги которого надо контролировать через ЛК ??

Ещё и разбираться где они их спрятали в обновленном личном кабинете.

Напоминает историю про мышей и кактус.

А кто ж знал, что они такими стали.

Года три-четыре назад всё было нормально. ;-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто ж знал, что они такими стали.

Года три-четыре назад всё было нормально. ;-)

Что мешает сделать сибасса?

Тем более номер сейчас переносят к другому оператору

Изменено пользователем Стасян
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Напоминает историю про мышей и кактус.

 

они в среднем все такие, с отклонениями в разные стороны конечно. 

 

контент приносит прибыль, которую они недополучают из-за очень дешевых тарифов на связь и интернет,

плюс все оборудование для расширения, развития и модернизации сети имеет цены в долларах и евро, и они выросли в 2-2,5 раза, как все знают. 

и возмутившихся - может 1-2 из 100, кто-то не знает, кто-то не замечает.

 

я не оправдываю такое поведение, но оно примерно одинаковое у всех. 

и кстати, эти фокусы с контентом и подписками были и тогда, когда курс был старым. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что мешает сделать сибасса?

Тем более номер сейчас переносят к другому оператору

В смысле, с этим новым номером к другому оператору?

 

А смысл? Если денег они уже сняли (и теперь надо дождаться, пока вернут), а услуги я поотключал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...