Потрясающая Опубликовано 9 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2016 Сегодня задумалась над тем, почему мы не помогаем, тем кто живет рядом с нами? И не помогаем, не потому что нет возможности, а просто стараемся не замечать? Неужели человек должен кричать о помощи, чтоб ему помогли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Не ошибсявона что... не, я не умею@ellis, ты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 ellis, ты?неэт заложник какой-товон, помощи просит 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 вон, помощи проситдля мамбы фотка? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 там ад написано))) где?))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
hagehog Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 @ellis, я удалил!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Фапабельно?эммм))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандра Дэнс Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Сиськи, ноги, попа. Главное что есть, и исправно функционируют. ))Вспомнилось что-то "если есть у бабы рот, значит баба не урод". Если что, это просто ассоциация, а то такие нежные все)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ellis Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 для мамбы фотка? не, для кк.на мамбе другая.)))с сигаретой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 11 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 мая, 2016 Вспомнилось что-то "если есть у бабы рот, значит баба не урод". Если что, это просто ассоциация, а то такие нежные все))))))...если есть еще и жопа значит далеко пойдет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Почему невозможно?! Возможно все! Каскадеры и не такие трюки могут делать. А фильм хороший, давно таких сказок не смотрел))))))) ты же сам пишешь "сказок"))по законам физики там всё нормально?))) просто как раз недавно спрашивала про подобное по поводу самолета, разбившегося в Ростове , вот на тебе, выходит фильм))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) Как ты связываешь катастрофу в Ростове и переход из ВС-в ВС? :smile3: При тщательной подготовке к подобному трюку и подготовки каскадеров-возможно, и не такое творили. В жизни-однозначно нет. Сказки-это точка зрения профдеформации. Хотя на удивление-особо вопиющих косяков немного. Но все таки много)))) Я старался смотреть фильм абстрагируясь от профессии Изменено 14 мая, 2016 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forever Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 @Azazello, да всё думаю может возможно было им как-то спастись.... вот в фильме, они открывали в воздухе люк, он реально откроется??? и людей через него не "вытянет" из самолета?? и какая интересно минимальная высота у самолета?? целыми днями в свободное время думаю, интересно блин.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 @Azazello, да всё думаю может возможно было им как-то спастись.... вот в фильме, они открывали в воздухе люк, он реально откроется??? и людей через него не "вытянет" из самолета?? и какая интересно минимальная высота у самолета?? целыми днями в свободное время думаю, интересно блин.... Хорошие вопросы, Жень. Сейчас третий период досмотрю-отвечу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 да всё думаю может возможно было им как-то спастись....Можно, если бы капитан не словил пространственную иллюзию во время второго захода и не стал крутить в сторону развивающегося левого крена а второй пилот, который согласно расшифровке CVR (cockpit voice recorder) был более в контуре полета чем его коллега, не отвлекся на связь с диспетчером. вот в фильме, они открывали в воздухе люк, он реально откроется???Если люк открывается вовнутрь-да, при условии если давление в салоне/багажном отсеке будет равным забортному. Поскольку они снизились до высоты где можно дышать и система регулирования давления эту разницу уровняла-да, откроется. и людей через него не "вытянет" из самолета??Не вытянет потому что нет разницы давления. и какая интересно минимальная высота у самолета??Минимальная-на перроне, на земле)))А если серьезно, то нет такого понятия "минимальная высота у самолета".Есть минимально-безопасная высота полета и зависит она от рельефа местности. Их множество: MOCA, MORA, Grid MORA, MSA, и.т.д....не вникай) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 вот в фильме, они открывали в воздухе люк, он реально откроется??? и людей через него не "вытянет" из самолета?? Если люк открывается вовнутрь-да, при условии если давление в салоне/багажном отсеке будет равным забортному.Я так понимаю,что разница давлений максимум одна атмосфера.На самом деле меньше.Люк запросто откроется,и никого никуда не вытянет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Я так понимаю,что разница давлений максимум одна атмосфера.На самом деле меньше.Люк запросто откроется,и никого никуда не вытянет.На высоте 12600м разница составляет примерно 8 psi по прибору. При этом, высота в салоне будет не более 3000м. При таких условиях, если в фюзике появится дырочка, то взрывная декомпрессия выкинет за борт все что плохо лежит. Ну или если САРД (система автоматического регулирования давления) умрет. Полагаю мне не надо говорить что самолет штука не герметичная и дышит словно легкие человека? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 На высоте 12600м разница составляет примерно 8 psi по прибору. 8 psi это 0,54 атмосферы,какая там взрывная декомпрессия. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 8 psi это норма ПО ПРИБОРУ В КАБИНЕ. Если появится дырочка-будет уже далеко не 8.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Если появится дырочка-будет уже далеко не 8....Откуда возьмётся? В салоне 0,9,за бортом 0,5. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 @shaman,давай я тебе позже объясню. Во мне два литра пива и почти четыре утра. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) давай я тебе позже объясню. Во мне два литра пива и почти четыре утра.Не вопрос.Во мне 0,4 водки,и магазины закрылись . Изменено 14 мая, 2016 пользователем shaman 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 14 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2016 Как часто мы друг другу помогаем Да ладно че там.. в большинстве случаев вполне достаточно, чтобы не вредили 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 @shaman, короче, я тебя ввел в заблуждение. Специально глянул свою умную самолетную книгу (AFM) и вот что имею сказать: 8-8,4 PSI это maximum pressure differential limit on the fuselage т.е. тот перепад который выдержит фюзеляж, а не разница с забортным как я писал выше. Далее. На трезвую голову я посмотрел что к чему ты конвертируешь. Почему ты psi приводишь к ст.атм?!За единицу давления принята техническая атмосфера, т.е. давление равное одному кг силы на кв.см.Обозначается буквой Р а на уровне моря Ро. По межд. системе измеряется в Паскалях ака ньютон на кв.метр. Впрочем, я сам не готов с ходу объявить разницу давления между забортным и внутрикабинным давлением. Надо формулу юзать а мне лень и не очень то и надо.Но пытливые умы могут посчитать :smile3: Ну как то так я это вижу. На стопроцентную точность суждений не претендую если чо. Все таки это для физиков задачка, а я нифига не физик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 Почему ты psi приводишь к ст.атм?! Просто атмосфера понятнее.Многие качают колёса до двух атмосфер,и могут примерно представить. Впрочем, я сам не готов с ходу объявить разницу давления между забортным и внутрикабинным давлением. Надо формулу юзать а мне лень и не очень то и надо. Представить легко,и никаких формул юзать не надо. Если 8,4 PSI это максимум,что выдержит фюзеляж,значит реальный перепад меньше. 8,4 PSI это 58000 Паскалей, 0,57 физической атмосферы, 0,59 технической атмосферы,и т.д.В четыре раза меньше,чем в колесе легкового а/м. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 15 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2016 (изменено) Представить легко,и никаких формул юзать не надо. Если 8,4 PSI это максимум,что выдержит фюзеляж,значит реальный перепад меньше. 8,4 PSI это 58000 Паскалей, 0,57 физической атмосферы, 0,59 технической атмосферы,и т.д.В четыре раза меньше,чем в колесе легкового а/м.Нет, что-то не так.Либо я тебе неправильно объясняю либо в чем то путаемся. Это дебри и так далеко я если честно не залазил. Все что мне надо знать в части меня касающейся-это то что согласно руководству эксплуатации, если давление в поползло выше 8.4 psi-это грозит перенаддувом кабины, и если аварийный клапан не сбросит излишки давления то выдавит нафиг иллюминаторы. А следовательно, если клапан завис-надеваю маску и разгерметезирую самолет вручную. Может собака зарыта в том, что на больших высотах, высота в кабине не превышает 2,5 км следовательно и давление держит равное этой высоте, при том что давление на высоте 12 км. будет ниже что очевидно. Вот тебе и разница по давлению. Цифрами обосновать увы не могу. Может вынести отдельным тредом подобные болталки? З.Ы. специально перелопатил кучу мануалов, но нигде не описывается физический процесс так чтоб я мог привести сюда Изменено 15 мая, 2016 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти