Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Как часто мы друг другу помогаем?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Сегодня задумалась над тем, почему мы не помогаем, тем кто живет рядом с нами? И не помогаем, не потому что нет возможности, а просто стараемся не замечать? Неужели человек должен кричать о помощи, чтоб ему помогли? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Сиськи, ноги, попа. Главное что есть, и исправно функционируют. ))

Вспомнилось что-то "если есть у бабы рот, значит баба не урод". Если что, это просто ассоциация, а то такие нежные все))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнилось что-то "если есть у бабы рот, значит баба не урод". Если что, это просто ассоциация, а то такие нежные все))))))

...если есть еще и жопа значит далеко пойдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему невозможно?! Возможно все! Каскадеры и не такие трюки могут делать. А фильм хороший, давно таких сказок не смотрел)))))))

 

ты же сам пишешь "сказок"))

по законам физики там всё нормально?)))

 

просто как раз недавно спрашивала про подобное по поводу самолета, разбившегося в Ростове :(,  вот на тебе, выходит фильм)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты связываешь катастрофу в Ростове и переход из ВС-в ВС?  :smile3:

 

При тщательной подготовке к подобному трюку и подготовки каскадеров-возможно, и не такое творили. В жизни-однозначно нет. 

 Сказки-это точка зрения профдеформации. Хотя на удивление-особо вопиющих косяков немного. Но все таки много)))) 

Я старался смотреть фильм абстрагируясь от профессии  :rolleyes:

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, да всё думаю может возможно было им как-то спастись....

 

вот в фильме, они открывали в воздухе люк, он реально откроется??? и людей через него не "вытянет" из самолета??

 

и какая интересно минимальная высота у самолета?? целыми днями в свободное время думаю, интересно блин.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Azazello, да всё думаю может возможно было им как-то спастись....

 

вот в фильме, они открывали в воздухе люк, он реально откроется??? и людей через него не "вытянет" из самолета??

 

и какая интересно минимальная высота у самолета?? целыми днями в свободное время думаю, интересно блин.... 

Хорошие вопросы, Жень. Сейчас третий период досмотрю-отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

да всё думаю может возможно было им как-то спастись....

Можно, если бы капитан не словил пространственную иллюзию во время второго захода и не стал крутить в сторону развивающегося левого крена а второй пилот, который согласно расшифровке CVR (cockpit voice recorder) был более в контуре полета чем его коллега, не отвлекся на связь с диспетчером. 

 

 

 

вот в фильме, они открывали в воздухе люк, он реально откроется???

Если люк открывается вовнутрь-да, при условии если давление в салоне/багажном отсеке будет равным забортному. Поскольку они снизились до высоты где можно дышать и система регулирования давления эту разницу уровняла-да, откроется.

 

 

 

и людей через него не "вытянет" из самолета??

Не вытянет потому что нет разницы давления. 

 

 

 

и какая интересно минимальная высота у самолета??

Минимальная-на перроне, на земле)))

А если серьезно, то нет такого понятия "минимальная высота у самолета".

Есть минимально-безопасная высота полета и зависит она от рельефа местности. Их множество: MOCA, MORA, Grid MORA, MSA, и.т.д....не вникай)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


вот в фильме, они открывали в воздухе люк, он реально откроется??? и людей через него не "вытянет" из самолета??

 

 


Если люк открывается вовнутрь-да, при условии если давление в салоне/багажном отсеке будет равным забортному.

Я так понимаю,что разница давлений максимум одна атмосфера.На самом деле меньше.Люк запросто откроется,и никого никуда не вытянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так понимаю,что разница давлений максимум одна атмосфера.На самом деле меньше.Люк запросто откроется,и никого никуда не вытянет.

На высоте 12600м разница составляет примерно 8 psi  по прибору. При этом, высота в салоне будет не более 3000м. 

При таких условиях, если в фюзике появится дырочка, то взрывная декомпрессия выкинет за борт все что плохо лежит. 

Ну или если САРД (система автоматического регулирования давления) умрет. 

Полагаю мне не надо говорить что самолет штука не герметичная и дышит словно легкие человека?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На высоте 12600м разница составляет примерно 8 psi  по прибору.

 

8 psi это 0,54 атмосферы,какая там взрывная декомпрессия.

 

post-1779-0-17710500-1463246800_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай я тебе позже объясню. Во мне два литра пива и почти четыре утра.

Не вопрос.

Во мне 0,4 водки,и магазины закрылись :(.

Изменено пользователем shaman
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@shaman, короче, я тебя ввел в заблуждение. Специально глянул свою умную самолетную книгу (AFM) и вот что имею сказать: 8-8,4 PSI это maximum pressure differential limit on the fuselage т.е. тот перепад который выдержит фюзеляж, а не разница с забортным как я писал выше.

 

post-4492-0-13580500-1463283748_thumb.png

 

Далее. На трезвую голову я посмотрел что к чему ты конвертируешь. 

Почему ты psi приводишь к ст.атм?!

За единицу давления принята техническая атмосфера, т.е. давление равное одному кг силы на кв.см.

Обозначается буквой Р а на уровне моря Ро. По межд. системе измеряется в Паскалях ака ньютон на кв.метр.

 

Впрочем, я сам не готов с ходу объявить разницу давления между забортным и внутрикабинным давлением. Надо формулу юзать а мне лень и не очень то и надо.

Но пытливые умы могут посчитать  :smile3:

 

Ну как то так я это вижу. На стопроцентную точность суждений не претендую если чо. 

Все таки это для физиков задачка, а я нифига не физик. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему ты psi приводишь к ст.атм?!

 

Просто атмосфера понятнее.Многие качают колёса до двух атмосфер,и могут примерно представить.

 

Впрочем, я сам не готов с ходу объявить разницу давления между забортным и внутрикабинным давлением. Надо формулу юзать а мне лень и не очень то и надо.

 

Представить легко,и никаких формул юзать не надо. Если 8,4 PSI это максимум,что выдержит фюзеляж,значит реальный перепад меньше. 8,4 PSI это 58000 Паскалей, 0,57 физической атмосферы, 0,59 технической атмосферы,и т.д.В четыре раза меньше,чем в колесе легкового а/м.

 

post-1779-0-68932100-1463292620_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Представить легко,и никаких формул юзать не надо. Если 8,4 PSI это максимум,что выдержит фюзеляж,значит реальный перепад меньше. 8,4 PSI это 58000 Паскалей, 0,57 физической атмосферы, 0,59 технической атмосферы,и т.д.В четыре раза меньше,чем в колесе легкового а/м.

Нет, что-то не так.

Либо я тебе неправильно объясняю либо в чем то путаемся. Это дебри и так далеко я если честно не залазил. 

Все что мне надо знать в части меня касающейся-это то что согласно руководству эксплуатации, если давление в поползло выше 8.4 psi-это грозит перенаддувом кабины, и если аварийный клапан не сбросит излишки давления то выдавит нафиг иллюминаторы. А следовательно, если клапан завис-надеваю маску и разгерметезирую самолет вручную. 

 

Может собака зарыта в том, что на больших высотах, высота в кабине  не превышает 2,5 км следовательно и давление держит равное этой высоте, при том что давление на высоте 12 км. будет ниже что очевидно. Вот тебе и разница по давлению. 

Цифрами обосновать увы не могу.

 

Может вынести отдельным тредом подобные болталки?

 

З.Ы. специально перелопатил кучу мануалов, но нигде не описывается физический процесс так чтоб я мог привести сюда

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...