Мишка Опубликовано 7 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Проблема следующая: машина 21099, 94 г/в (карб.), пробег очень большой. Началось всё с того, что стала глохнуть на холостых и ОЧЕНЬ трудно заводиться после. Даже глохла утром на стоянке во время прогрева, т.е. как только убирал «подсос» при прогретом движке. Хотя до этого всю зиму / весну отъездил вообще без проблем. На диагностике вроде как бы всё отрегулировали, но проехав с километр – та же картина – заглох на ходу, после получасовых попыток завестись - еле завёлся и тут же опять заглох. Уже намертво. Тащили на стоянку на верёвке…Вопрос – это «диагносты» такие «мастера» или тут причина в какой-нибудь другой заморочке? Может, подскажет кто-нибудь, кто сталкивался с такой проблемой – что делать-то? В чём причина кроется?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KKK Опубликовано 7 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Я конечно могу и ошибиться, т.к. не автослесарь, но по логике видимо хрень с подачей топлива в рабочем (прогретом) состоянии, на подсосе же не глохнет, а там насколько я помню бенз подается "ведрами". проверь канал питания Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HECTOP Опубликовано 7 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 1. Мыть карб. Может жиклеры засрались. 2. Смотреть уровень бенза, качает ли насос. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Свечи в каком состоянии? Какой на них зазор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 7 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Чтоб двиг завелся нуно три вещи: смесь бенза и воздуха(1:13), компрессия (не менее 6 атм) и искра в нужный момент(посмотри ремень ГРМ - не перескочил ли?) Вот отсюда и танцуй... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 7 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Идеальный состав - 1:14,7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 7 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2005 Диагносты точно матерые! Так отрегулировать, чтобы она потом намертво заглохла, но уже вдали от них - это мастера своего дела Очень похоже на карб. И раз уж он косячит, свечи проверить не мешает, возможно загажены и искра уже не бьёт.А в 099 жиклер холостого хода есть? Вообще почистить для начала "зубильный" карб самому проблематично? Я не знаю просто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 У меня была подобная ситуация с 99 95 г.в. Причина была в следующем, в карбюраторе есть такая штучка, если я не ошибаюсь она называется шток. Что он из себя представляет, а он представляет следующее, металлическая палочка примерно 8 см. Функция её, опять если я не ошибаюсь, бензин качать. У меня она стачивалась, по каким причинам уже не помню. Так вот я её нескоько раз менял. Пока не купил хороший шток, кованный если не ошибаюсь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Идеальный состав - 1:14,7 <{POST_SNAPBACK}>Очень правильно!Только разговор идет о том чтобы завести машину, поэтому нужна смесь обогащенная, т.е. 1:13, примерно, или еще богаче. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhenya Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Очень правильно!Только разговор идет о том чтобы завести машину, поэтому нужна смесь обогащенная, т.е. 1:13, примерно, или еще богаче.<{POST_SNAPBACK}>Когда меняли штог все регулировали, но как только он стачивался, переставал хорошо какчать бенз. Все повторялось и машина не заводилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишка Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Свечи в каком состоянии? Какой на них зазор?<{POST_SNAPBACK}>Свечи BRISKA, "диагност" их выворачивал, продувал песком, делал правильный зазор... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Когда меняли штог все регулировали, но как только он стачивался, переставал хорошо какчать бенз. Все повторялось и машина не заводилась.<{POST_SNAPBACK}>Жень поправлю тока что этот шток не в карбе находится а там где крепится бензлнасос. Потому как посредством кулачка через шток внутри движка и передается энергия на подкачку бенза. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мишка Опубликовано 8 июня, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Диагносты точно матерые! Так отрегулировать, чтобы она потом намертво заглохла, но уже вдали от них - это мастера своего дела Очень похоже на карб. И раз уж он косячит, свечи проверить не мешает, возможно загажены и искра уже не бьёт.А в 099 жиклер холостого хода есть? Вообще почистить для начала "зубильный" карб самому проблематично? Я не знаю просто <{POST_SNAPBACK}>Контора, где этот "диагност" работает называется "СТО" и находится на Молодогвардейцев возле въезда к "Молнии"... Скорей всего тут надо просто карб. почистить конкретно, а это проделано не было... Ну и шток посмотреть заодно с бензонасосом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Black Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 А в 099 жиклер холостого хода есть? Вообще почистить для начала "зубильный" карб самому проблематично? Я не знаю просто <{POST_SNAPBACK}>Проще чем классический, тока топливные жиклеры достать проблемно(уметь надо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShyMmi Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Трудно гадать, но симптомы похожи еще и на неисправность поплавковой камеры в крабюраторе, т.е. запорная игла не держит и происходит перелив топлива, переобогощение и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 да с ремнем походу чегота......смотреть или систему питания или систему зажигания......если в карб. бенз идет то искру на свечке глянь, может и коммутатор нае....ся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kontus Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Соглашусь с Костей, скорее всего коммутатор, но надо действовать оп такой схеме - поменяй свечи, возьми Бриск обычные за 100 рублей и не слушай тех кто кричит что говно, меняй каждые 10000 км и проблем не будет, зазоры оставь родные там, потом уменьшишь если мошность потеряет. Заедь к карбюраторщику около зоопарка (рядом с лукойлом если с моста в сторону Юности ехать) делает идеально, он все и настроит, возьмет 400 рублей, и купи новый коммутатор (180 рублей), бензанасос скорее всего в порядке, просто засрана система, если все это не поможет, то остается одно - двигатель, потеря компрессии компенсирующаяся высокими оборотами, а когда их убираешь ее не достаточно для взрыва смеси. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LuCaS Опубликовано 8 июня, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2005 Коммутаторы не умирают так долго в муках А свечам наоборот, умирать не положено в такой срок. Если умерли - дело в карбе. Смесь кривая. Они как средство диагностики, вынуть их надо и поглядеть. Потом искру проверить. При наличии убедиться-таки, что глючит карб Это самое первое и наиболее вероятное.А уж потом гадать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
neo-old Опубликовано 7 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2005 Заедь к карбюраторщику около зоопарка (рядом с лукойлом если с моста в сторону Юности ехать) делает идеально, он все и настроит, возьмет 400 рублей...<{POST_SNAPBACK}>поясни плиз конкретнее где этот карбюраторщик кудесник находится?это сервис , который находится справа при въезде с ул.Труда на дорогу в сторону Зоопарка? имя, фамилия есть? кого конкретно спрашивать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 4 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 января, 2006 Может, аналогичная хрень? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BSB Опубликовано 9 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2006 поясни плиз конкретнее где этот карбюраторщик кудесник находится?это сервис , который находится справа при въезде с ул.Труда на дорогу в сторону Зоопарка? имя, фамилия есть? кого конкретно спрашивать?<{POST_SNAPBACK}>Ни разу не был у этого карбюраторщика, но заезжал в сервис вышеуказанный, в котором объяснили, что он "живет" там же, где и Хоккайдо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
_048 Опубликовано 31 января, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 января, 2006 поясни плиз конкретнее где этот карбюраторщик кудесник находится?это сервис , который находится справа при въезде с ул.Труда на дорогу в сторону Зоопарка? имя, фамилия есть? кого конкретно спрашивать?<{POST_SNAPBACK}>Вот ещё проверенный адресок:По меридиану, буквально под пешеходным мостом (от Ж.Д. вокзала в ленинский район) есть гараж с карбюраторщиком. Схема работы такая: снимают твой карб, ставят настроенный/отрегулированный. Стоит ~500 рублей. И на год-полтора о карбе можно забыть! Обращался неоднократно, и с "классикой", и теперь с "восьмеркой". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти