Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Ваз 21099 Заглох И Не Заводится


Мишка

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Проблема следующая: машина 21099, 94 г/в (карб.), пробег очень большой. Началось всё с того, что стала глохнуть на холостых и ОЧЕНЬ трудно заводиться после. Даже глохла утром на стоянке во время прогрева, т.е. как только убирал «подсос» при прогретом движке. Хотя до этого всю зиму / весну отъездил вообще без проблем. На диагностике вроде как бы всё отрегулировали, но проехав с километр – та же картина – заглох на ходу, после получасовых попыток завестись - еле завёлся и тут же опять заглох. Уже намертво. Тащили на стоянку на верёвке…Вопрос – это «диагносты» такие «мастера» или тут причина в какой-нибудь другой заморочке? Может, подскажет кто-нибудь, кто сталкивался с такой проблемой – что делать-то? В чём причина кроется??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
Я конечно могу и ошибиться, т.к. не автослесарь, но по логике видимо хрень с подачей топлива в рабочем (прогретом) состоянии, на подсосе же не глохнет, а там насколько я помню бенз подается "ведрами". проверь канал питания
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Мыть карб. Может жиклеры засрались. 2. Смотреть уровень бенза, качает ли насос.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтоб двиг завелся нуно три вещи: смесь бенза и воздуха(1:13), компрессия (не менее 6 атм) и искра в нужный момент(посмотри ремень ГРМ - не перескочил ли?) Вот отсюда и танцуй...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагносты точно матерые! :good: Так отрегулировать, чтобы она потом намертво заглохла, но уже вдали от них - это мастера своего дела :victory:Очень похоже на карб. И раз уж он косячит, свечи проверить не мешает, возможно загажены и искра уже не бьёт.А в 099 жиклер холостого хода есть? Вообще почистить для начала "зубильный" карб самому проблематично? Я не знаю просто :huh:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня была подобная ситуация с 99 95 г.в. Причина была в следующем, в карбюраторе есть такая штучка, если я не ошибаюсь она называется шток. Что он из себя представляет, а он представляет следующее, металлическая палочка примерно 8 см. Функция её, опять если я не ошибаюсь, бензин качать. У меня она стачивалась, по каким причинам уже не помню. Так вот я её нескоько раз менял. Пока не купил хороший шток, кованный если не ошибаюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальный состав - 1:14,7 :)

<{POST_SNAPBACK}>

Очень правильно!

Только разговор идет о том чтобы завести машину, поэтому нужна смесь обогащенная, т.е. 1:13, примерно, или еще богаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень правильно!

Только разговор идет о том чтобы завести машину, поэтому нужна смесь обогащенная, т.е. 1:13, примерно, или еще богаче.

<{POST_SNAPBACK}>

Когда меняли штог все регулировали, но как только он стачивался, переставал хорошо какчать бенз. Все повторялось и машина не заводилась.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Свечи в каком состоянии? Какой на них зазор?

<{POST_SNAPBACK}>

Свечи BRISKA, "диагност" их выворачивал, продувал песком, делал правильный зазор...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда меняли штог все регулировали, но как только он стачивался, переставал хорошо какчать бенз. Все повторялось и машина не заводилась.

<{POST_SNAPBACK}>

Жень поправлю тока что этот шток не в карбе находится а там где крепится бензлнасос. Потому как посредством кулачка через шток внутри движка и передается энергия на подкачку бенза.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диагносты точно матерые! :good:

Так отрегулировать, чтобы она потом намертво заглохла, но уже вдали от них - это мастера своего дела :victory:

 

Очень похоже на карб. И раз уж он косячит, свечи проверить не мешает, возможно загажены и искра уже не бьёт.

А в 099 жиклер холостого хода есть? Вообще почистить для начала "зубильный" карб самому проблематично? Я не знаю просто :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

Контора, где этот "диагност" работает называется "СТО" и находится на Молодогвардейцев возле въезда к "Молнии"...

 

Скорей всего тут надо просто карб. почистить конкретно, а это проделано не было... Ну и шток посмотреть заодно с бензонасосом...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в 099 жиклер холостого хода есть? Вообще почистить для начала "зубильный" карб самому проблематично? Я не знаю просто :huh:

<{POST_SNAPBACK}>

Проще чем классический, тока топливные жиклеры достать проблемно(уметь надо) :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трудно гадать, но симптомы похожи еще и на неисправность поплавковой камеры в крабюраторе, т.е. запорная игла не держит и происходит перелив топлива, переобогощение и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да с ремнем походу чегота......смотреть или систему питания или систему зажигания......если в карб. бенз идет то искру на свечке глянь, может и коммутатор нае....ся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Соглашусь с Костей, скорее всего коммутатор, но надо действовать оп такой схеме - поменяй свечи, возьми Бриск обычные за 100 рублей и не слушай тех кто кричит что говно, меняй каждые 10000 км и проблем не будет, зазоры оставь родные там, потом уменьшишь если мошность потеряет. Заедь к карбюраторщику около зоопарка (рядом с лукойлом если с моста в сторону Юности ехать) делает идеально, он все и настроит, возьмет 400 рублей, и купи новый коммутатор (180 рублей), бензанасос скорее всего в порядке, просто засрана система, если все это не поможет, то остается одно - двигатель, потеря компрессии компенсирующаяся высокими оборотами, а когда их убираешь ее не достаточно для взрыва смеси.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коммутаторы не умирают так долго в муках ;)А свечам наоборот, умирать не положено в такой срок. Если умерли - дело в карбе. Смесь кривая. Они как средство диагностики, вынуть их надо и поглядеть. Потом искру проверить. При наличии убедиться-таки, что глючит карб :victory: Это самое первое и наиболее вероятное.А уж потом гадать :spiteful:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Заедь к карбюраторщику около зоопарка (рядом с лукойлом если с моста в сторону Юности ехать) делает идеально, он все и настроит, возьмет 400 рублей...

<{POST_SNAPBACK}>

поясни плиз конкретнее где этот карбюраторщик кудесник находится?

это сервис , который находится справа при въезде с ул.Труда на дорогу в сторону Зоопарка? имя, фамилия есть? кого конкретно спрашивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

поясни плиз конкретнее где этот карбюраторщик кудесник находится?

это сервис , который находится справа при въезде с ул.Труда на дорогу в сторону Зоопарка? имя, фамилия есть? кого конкретно спрашивать?

<{POST_SNAPBACK}>

Ни разу не был у этого карбюраторщика, но заезжал в сервис вышеуказанный, в котором объяснили, что он "живет" там же, где и Хоккайдо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

поясни плиз конкретнее где этот карбюраторщик кудесник находится?

это сервис , который находится справа при въезде с ул.Труда на дорогу в сторону Зоопарка? имя, фамилия есть? кого конкретно спрашивать?

<{POST_SNAPBACK}>

Вот ещё проверенный адресок:

По меридиану, буквально под пешеходным мостом (от Ж.Д. вокзала в ленинский район) есть гараж с карбюраторщиком. Схема работы такая: снимают твой карб, ставят настроенный/отрегулированный. Стоит ~500 рублей. И на год-полтора о карбе можно забыть!

 

Обращался неоднократно, и с "классикой", и теперь с "восьмеркой".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...