Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

совет и отзывы по CRM системам


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Управленцы!) такой вопрос возник: может посоветуете срм для менеджером для маленькой фирмы? кто какой системой пользуются? 

инфы вроде много в инете, но хочется отзывов реальных)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

@kosmax, некогда пока :( Работы завал...

 

Но слежу за темой.

 

 


да, подключается
Тыкни где посмотреть?

 

Я битриксом пользуюсь для чата с сотрудниками + задачи.

И еще @yellow_rabbit там есть :)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


задачи

в задачи канбан добавили, немного стало похоже на трелло (очень немного).

 

 

 


И еще yellow_rabbit там есть

да, каждый год мы переписываемся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


в задачи канбан добавили
и диаграммы Ганта

 

 


немного стало похоже на трелло (очень немного)
зато функции выполняет. отличие от трелло - в отсутствии украшательств?

да, каждый год мы переписываемся.

в нетворке?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

и диаграммы Ганта

это там давно было

но и сейчас не очень работает.

 

 

 

отличие от трелло - в отсутствии украшательств?

не знаю какие украшательства в трелло,

а в б24 это только личное пространство, которое никак не влияет на сами задачи и на общий процесс в группе.

да и вообще, при большом функционале задач очень нужные вещи годами не решаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kosmax, у меня бесплатный

 

На вашем тарифном плане есть ограничение по количеству Открытых линий. Чтобы добавить еще одну линию (например, для создания нескольких уровней поддержки клиентов), перейдите на другой тарифный план.
В верхнем тарифе "Компания" число активных открытых линий не ограничено.

 

А! Одна линия мне доступна и так. ОК, посмотрим

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Telegram успешно подключен к вашей Открытой линии. Теперь все обращения к вашему боту будут автоматически направлены в ваш Битрикс24.

Имя бота: safety

Ссылка на бота: https://telegram.me/uralsafety_bot

 
А напишите мне кто-нибудь?

Написал сам себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

А я чота Битриксом проникаюсь. Но не ЦРМ. Открытая линия вкатила, повесили на два сайта. Теперь помимо стандартного чата с оператором и заказа звонка клиенты могут писать в бот-канал в скайп, вконтакт и жду авторизацию бота в вайбере.

 

Сегодня первый день в работе, пока писал этот пост - новый лид прилетел (уже третий).

всё-таки нет. чтобы не профуфлить заявку в чат, менеджеру приходится постоянно втыкать в этот тупорылый интерфейс. звуковые уведомления вообще не воспринимаются, очень тихие и какие-то не привлекающие внимания. в телефон так вообще через пару дней может уведомление прийти. а ещё чтобы открытая линия работала более чем у одного человека (а это крайне необходимо ввиду описанного выше) надо оплатить конский тариф.

кароч, давай, до свидания, битрикс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самое главное - циклись на наших. Оракловские вон системы в связи с санкциями закрывают. Техподдержка, сопровождение, обновление и прочее. О, как!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

 

 


1С 8-ка. В карточке контрагента есть вкладка События. В ней создаёшь событие, например, Телефонный звонок и записываешь в него всю историю общения с клиентом. Каждая запись выглядит так: 12.04.2016 - позвонил, выставил КП и тп... Написав комментарий, менеджер в этом же окне ставит задачу (напоминалку) на будущее. Такой вид более удобен, читабелен и информативен, чем каждое событие в своём отдельном окне. Небольшая доработка формирует отчёт по кол-ву событий в день.

Костя, можна поподробней по этой системе?

что за доработка по отчету кол-ва событий в день? 

 

задачи которые нужно понимать:

- кол-во обработанных заказчиков в день

- работа менегера с клиентом(история событий)

- результат (продажа)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, можна поподробней по этой системе?

что за доработка по отчету кол-ва событий в день?

 

задачи которые нужно понимать:

- кол-во обработанных заказчиков в день

- работа менегера с клиентом(история событий)

- результат (продажа)

завтра накнопь меня
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...