Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сегодня в калачево самалет упал, два пилота погибли. У дафера все норм?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

док Саня, да, кладезь онегдотов и прибауток. 

 

ежемесячно прыгает такая куча людей, и каждый норовит то на дерево то на ангар зарулить... запоминать всех - это весьма затруднительно )) 

 

перед прыжком ты подписал бумажку, в которой написано, что парашютный спорт связан с риском получить травму или ваще убиться и что в случае чего - аэроклуб не несет никакой ответственности за твое состояние.. подписал? подписал. без подписи тебя бы близко к самолету не подпустили.  и на моей памяти несколько попыток судиться с клубом в 100% оказались не в пользу пострадамшего.

боишься ушибить ножку? дык сиди дома, смотри по ютьюбу ролики про экстремалов.

 

я разбираться не буду в этом деле, потому-что мне, честно говоря, *ЦЕНЗУРА*. я там не работаю, если есть претензии - обращайся в руководство ак. ну только не сейчас, у них нынче хватает забот и без подобных заморочек. 

 

Фамилию прочитал, это мой хороший товарищ Лёшка. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летал с Ильюхиным. Хороший был мужик и пилот. Земля пухом, Виктор.

 

да, дядька отличный, а пилот - таких уж мало... 

 

есть такое поверье среди авиаторов - землю пухом не надо говорить, летчик летать должен. царствия небесного в самый раз

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про юниор узнаю че за тема.

 

я разбираться не буду в этом деле, потому-что мне, честно говоря, *ЦЕНЗУРА*.

 

 

перед прыжком ты подписал бумажку

 

Да и мне аэроклуб бумажку подписал. Что я на Д-6 прыгал.

 

:wall:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про юниор узнаю в целях общеобразовательных, тасазать до себэ.

А читать вторую страницу страданий человека который в трезвом уме самостоятельно вышел из исправного самолёта и доверил жизнь кусочку ьряпочки и пучку веревочек... И стукнулся копчиком.. Фу таким быть

  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да, дядька отличный, а пилот - таких уж мало... 

 

есть такое поверье среди авиаторов - землю пухом не надо говорить, летчик летать должен. царствия небесного в самый раз

Теперь буду знать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доверил жизнь кусочку ьряпочки и пучку веревочек

 

Два кусочка тряпочки. Запасная еще была. И много веревочек.

До этого я прыгал, где была одна только веревочка.

 

 

И стукнулся копчиком.. Фу таким быть

 

Если бы я прыгнул на Д-6 и сломал ногу, у меня не было бы вопросов.

 

Я когда тему создал на форуме парашютистов, то ожидал осуждения действий аэроклуба и совета куда обратиться, во избежание ненужных дополнительных рисков для следующих парашютистов.

Я там несколько страниц выслушивал.

- Сам дурак.

- Плохо слушал.

- Зачем в самолет сел, если другой парашют дали.

И т.д. и т.п. Короче, радуйся и не ной.

 

Я считаю, это халатность. Неуместная. Спорт рисковый, но зачем риски увеличивать?

Я говорю про обучение одному парашюту и выдаче другого. А не про ангар и копчик.

Меня спрашивали, зачем я сел в самолет, если видел, что мне дали другой парашют.

Очевидно, я не знал про отличия в управлении. В отличие от снаряжающего бугра на земле и инструктора в самолете, который видел, что на двух парашютистов надели парашюты другой системы.

Возможно, решили, что риски незначительны. Дополнительные риски. "Да *ЦЕНЗУРА*!" - подумали они.

Заведено инструктаж проводить - провел. Все равно эти долбоебы даже ноги поставить не могут при приземлении и травмируются.

 

Так вот я всех этих парашютистов выслушал и тоже решил: "да *ЦЕНЗУРА*".

 

А когда "да похуев" становится слишком много...

 

 

А читать вторую страницу страданий человека

 

Мои страдания ограничиваются тем, что в случившейся трагедии мое "да *ЦЕНЗУРА*" тоже присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И я сейчас уверен, что все эти инструкции, техники безопасности, регламенты, статьи кодексов не экстремалы придумывают. У этих ветер в голове.

А те, кто их собирают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Duffer, чота непонятно с этими журналистами, на одном канале сказали, что пассажирка была спортсменкой и готовились к соревнованиям, на другом канале, что пассажирка по сертификату была, как по правде?

Не ну дурачок этот со сновидением своим вообще что то, нафига вообще такой бред показывать, да еще и в новостях

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Журнолизды это зло вселенское 

 

они городят, сами не ведают что... причем чешут самозабвенно и в лоб. я на них насмотрелся, наслушался такого отборного бреда... 

 

сидит в кабине Ан-2, высунувшись в форточку и чешет такую отсебятину: 

 

дворники у самолета сделаны из специального высокопрочного сплава, чтобы не сломаться под воздействием ветра. 

 

а когда говоришь им что они несут откровенную ахинеищу - надувают сопли и дают понять, что я ничего не понимаю в журналистике. ну мне то пофиг, они же клоунами выглядят для тех, кто в курсе дел

 

Лариса была курсантом. Я не в курсе сколько у нее часов налета, но летала она уже не первый год. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...