Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Сегодня в калачево самалет упал, два пилота погибли. У дафера все норм?


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения
Незакрепленные сообщения

Тимми в курсе должен быть

Дафер уже давно не в калачево

И он не дафер давно

Он Дуффер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там прыгал осенью. Бардак там.

Парашют не тот дали. С другим управлением.

Приземлился на ангар сначала. И полетел к земле уже вниз головой. Но успели ноги опуститься.

Как сказал свидетель - работник аэродрома, я в рубашке родился. Только копчик ушиб.

Я хотел было действия предпринять, пока до беды не дошло.

Обратился на форуме парашютистов за советом. На меня посыпалось "сам дурак", я плюнул.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще что запомнилось. Долго прыгнуть не получалось. То группа не соберется, то погода.

А в день прыжка у меня бензин кончился. Встала машина. Я к заправке как раз ехал.

У меня был случай, помню, на заре вождения. Но я тогда канистру с бензином возил. Включил аварийку, заправил.

Всегда примерно прикидывал, литров 4-5 у меня оставалось, когда заправлялся.

А такое впервые, что я машину вынужден был бросить. На такси приехал в Калачево.

Совпадение, конечно. Но запомнилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там прыгал осенью. Бардак там.

Парашют не тот дали. С другим управлением.

Приземлился на ангар сначала. И полетел к земле уже вниз головой. Но успели ноги опуститься.

Как сказал свидетель - работник аэродрома, я в рубашке родился. Только копчик ушиб.

Я хотел было действия предпринять, пока до беды не дошло.

Обратился на форуме парашютистов за советом. На меня посыпалось "сам дурак", я плюнул.

Это в каком году было? Просто полетать очень хочется сертификат есть

 

по-идее в каждом городе есть осколки ДОСААФ, в Еке например, новостей про разбитые самолеты не слышно.

 

Вообще сам перед тем как за сертификат узнать, что ЯК-52 это какой-то самолет из советского прошлого. Зашел в инсту и по тегу як52 куча их по всем миру, в сшп особенно много было фоточек.

Изменено пользователем GoldRush
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в каком году было?

 

Этой осенью. 2015.

Были два каких-то человека, подошедших под конец инструктажа.

Инструктор отказал им. Они ушли куда-то договариваться.

И потом перед последним вылетом появились два левых парашюта. Все на Д-6 прыгали, которым и учили.

Было недоуменное замешательство одевающего. И утвердительный кивок бугра.

И в первую четверку не стоило меня ставить, имхо.

Уверенно летел спиной вперед на постройки и пытался развернуться хотя бы лицом.

Осталось у меня ощущение бардака, неуместного в таком рисковом спорте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этой осенью. 2015.

Были два каких-то человека, подошедших под конец инструктажа.

Инструктор отказал им. Они ушли куда-то договариваться.

И потом перед последним вылетом появились два левых парашюта. Все на Д-6 прыгали, которым и учили.

Было недоуменное замешательство одевающего. И утвердительный кивок бугра.

И в первую четверку не стоило меня ставить, имхо.

Уверенно летел спиной вперед на постройки и пытался развернуться хотя бы лицом.

Осталось у меня ощущение бардака, неуместного в таком рисковом спорте.

Два человека опоздали, не ознакомились с инструктажем и полезли прыгать? Верно понимаю? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два человека опоздали, не ознакомились с инструктажем и полезли прыгать? Верно понимаю? 

 

Так сильно опоздать было нельзя. Мы уже экзамен сдали.

Они, вроде, говорили, что уже прыгали. Я так понял, они без записи пришли.

И, видимо, договорились и прыгнули. Я не следил, прыгал с последним вылетом.

А парашюты, думаю, укладываются заранее согласно количеству зарегистрированных на прыжок.

Вот двух и не хватило. Мне так ситуация видится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

> А парашюты, думаю, укладываются заранее согласно количеству зарегистрированных на прыжок.

 

...а в остальное время валяются кучей, распущенные и перепутанные и в этой куче спят собаки и пьяные летчики? 

немножко не так. 

 

парашюты хранятся в уложенном виде на складе, который опечатывается и вскрывается непосредственно перед прыжками.  парашют укладывают специально обученные укладчики, которые имеют на это допуски. укладка контролируется несколькими проверяющими. поэтому, если приходит человек, который ранее прыгал определенное количество раз и имеет соответствующие записи в парашютной книжке, вполне допустимо в индивидуальном порядке проводить краткий инструктаж, проверять знания, выдавать ему со склада уложенный парашют и прыгать спокойно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я там прыгал осенью. Бардак там.

Парашют не тот дали. С другим управлением.

Приземлился на ангар сначала. И полетел к земле уже вниз головой. Но успели ноги опуститься.

Как сказал свидетель - работник аэродрома, я в рубашке родился. Только копчик ушиб.

Я хотел было действия предпринять, пока до беды не дошло.

Обратился на форуме парашютистов за советом. На меня посыпалось "сам дурак", я плюнул.

 

с каким другим управлением? праворульный и на автомате? 

то, что летел спиной - сам дурак, разворачиваться надо. 

на всех парашютах есть стропы управления. видать, что-то прослушал

 

какие действия парашютиста в случае, если его несет на здание? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а в остальное время валяются кучей, распущенные и перепутанные и в этой куче спят собаки и пьяные летчики? 

немножко не так. 

 

После прыжка они запихиваются в сумку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После прыжка они запихиваются в сумку.

 

угу

 

а можно не засовывать в сумку и идти по полю полкилометра на старт и тащить купол за собой на стропах, цепляясь за буераки и кустарник. 

 

сумка нужна, чтобы парашют без повреждений доехал до укладочной. там его вытаскивают из сумки, растягивают, при необходимости сушат, проверяют целостность и укладывают. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с каким другим управлением? праворульный и на автомате? 

то, что летел спиной - сам дурак, разворачиваться надо. 

 

на всех парашютах есть стропы управления. видать, что-то прослушал

 

какие действия парашютиста в случае, если его несет на здание? 

 

Юниор. Там не было этих лямок для разворота, как на Д6. Физически.

Учили управлять Д6. Дали Юниор.

И инструктор никак не думал, что могут дать Юниор.

Про уклоны и вытянутые ноги я до сих пор помню. Только не на экзамене сейчас.

Моя ситуация не разбиралась.

 

P.S. Вот примерно такая реакция как у тебя, и была и на форуме парашютистов. "Сам дурак".

Видимо, инструкции придумывают в жизни одни люди, а "забивают" на них другие.

Кто-то платит жизнью. В этом есть вина и промолчавших.

Ты сам кем был? Инструктором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну я давненько в класс не заглядывал, при мне никаких юниоров не було сроду. учили на д6 и прыгали на д6

 

нет, я был в руководстве клуба, но каждые выходные я с утра и до ночи присутствовал на инструктаже, укладках, прыжках и проч., прыгал сам на Д-6,Д-10, Д1-5У, укладывал парашют себе сам, был в курсе всех регламентирующих документов, снимал парашютистов с деревьев,  ловил девок, которые на гасили купол и катались по полю по километру, потом искали свои педали, летал на всём, что летает и ездил на всем, что ездит и тд и тп и проч ... 

 

так что смутное представление по деятельности данного мероприятия я имею 

Изменено пользователем Duffer
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

то, что летел спиной - сам дурак, разворачиваться надо.

 

Я так понял, Юниор - это аналог Д-1.

 

 

Разворот вокруг вертикальной оси на парашюте Д-6, осуществляется в отличие от, парашюта Д-1 не перекрёстным стягиванием ремней, а натягиванием специальных строп управления. Стропы управления на парашюте Д-6 красного цвета.

 

То есть, я тупой дурак, что, пока летел, не догадался, что не отсутствующие красные стропы тянуть нужно, как учили, а перекрестно ремни стягивать?

А я пытался развернуться. Лицом хоть не так тоскливо было на постройки падать, как спиной. Но тупой. Не догадался. Времени не хватило. Каждый парашютист обязан во время полета разобраться, как управлять парашютом.

А если не может - тупой дурак. Да и зачем все эти инструкции?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Житель Челябинской области Александр Плешков чудом избежал смерти, не сев в рухнувший сегодня самолёт Як-52. Мужчина должен был выполнить сегодня несколько фигур высшего пилотажа в составе команды воздушного судна.

 

- Но мне приснился странный сон. Мне приснилось, что девушка, которая мне нравится, вырывает мне зуб. Когда мне снился этот сон последний раз, у меня умер отец. Мне как-то от этого сна стало нехорошо на душе, — сказал мужчина. — Сегодня, когда увидел новость, чуть не сел на месте: для меня это был шок.

 

(с)

 

Я еще раз свою машину вспомнил, которая отказалась меня везти в то утро на аэродром.

Задумываешься порой...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Задумываешься порой...

Подумал, ага! Всё равно сделаю. Ни фига люди не понимают, потом только додумывают.

 

Уберегло - это когда опоздал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В составе команды воздушного судна.

Журналасты.. Ну вот такие они...

 

А я как раз собирался ехать шашлы жарить на то место куда самолёт упал, да с утра огурцов с молоком обхавался, чето не поехал. Чудом избежал смерти!!! Напишите про меня в федеральных СМИ.

Про юниор узнаю че за тема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про юниор узнаю че за тема.

 

В св-ве 06.09.15 дата стоит. Там врач был на поле, веселый мужик. Меня должен помнить. Он в бинокль за моим полетом наблюдал. Большие хлопоты я ему грозил доставить.

А фамилию инструктора, что в св-ве я тебе в личку скину. Да и не он посадкой руководил.

Изменено пользователем Cont
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...