RIF Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 некий шувалов требует Шувалов: Опасное вождение требует не уголовного, а административного наказания Сегодня состоялось общественное обсуждение термина «опасное вождение». В мае все предложения будут оформлены в качестве постановления правительства. Обсуждение прошло под эгидой открытого правительства по инициативе первого вице-премьера РФ Игоря Шувалова. а мы обсуждали? или это не касается автомобилистов? Более трех десятков мероприятий, предусмотренных утвержденным в прошлом году планом по снижению смертности на дорогах, должны пройти процедуру общественных слушаний. Об этом сообщил министр РФ по вопросам Открытого правительства Михаил Абызов, открывая 31 марта общественное обсуждение по вопросу введения в ПДД термина «опасное вождение».Термин «опасное вождение» вот уже более года обсуждают в публичном пространстве, однако оказалось, довольно сложно создать четкую и емкую формулировку, в которую укладывались бы все аспекты этого вида нарушения.Первый вице-премьер РФ Игорь Шувалов отметил сегодня, что положения об «опасном вождении» нужно доработать в течение апреля, чтобы в мае они были оформлены в качестве постановления правительства. Впрочем, конкретных сроков нет, важно создать не только всеобъемлющую и не допускающую двоякого толкования формулировку, но и простую и понятную водителям.Необходимо не только обозначить это нарушение, но и ввести за него ответственность. Все участники обсуждения согласились с тем, что для начала это может быть административная ответственность, но не исключено, что позже она перейдет в разряд уголовной. Вначале необходимо изучить правоприменительную практику, а для этого первый вице-премьер предложил создать «библиотеку нарушений», куда сможет зайти как эксперт, так и рядовой автомобилист, чтобы понять, какие деяния следует квалифицировать как опасное вождение. Созданием такой онлайн-библиотеки, по всей видимости, займется Министерство коммуникаций и связи вместе с ГИБДД и экспертной группой при правительстве. Предполагается, что этот накопитель будет состоять из видеозаписей с видеорегистраторов машин ГИБДД, где зафиксированы случаи агрессивного или опасного вождения.Также в ходе дискуссии было предложено использовать записи видеофиксаторов в судах. Самым удобным прибором для этого является видеорегистратор, но рассматриваются и возможности смартфонов, учитывая тот факт, что прогресс не стоит на месте и эти устройства становятся все более сложными, совмещая в себе множество функций. Данные видеофиксаторов должны приниматься судами в качестве доказательства опасного вождения, и такой закон нужно принять уже в весеннюю сессию Госдумы. Важно лишь предусмотреть, чтобы в зафиксированную видеосъемку никто не мог влезть и что-то изменить.Первый вице-премьер Игорь Шувалов подчеркнул и еще один важный аспект — не должно получиться так, чтобы забота о сохранности данных привела к появлению монополистов, которым будет разрешено производить соответствующие приборы видеофиксации. Следует думать о потребителях, это должна быть дешевая аппаратура, доступная для потребителей.На общественном обсуждении выступил и представитель «За рулем» Сергей Смирнов. Он отметил, что в существующей сейчас формулировке ничего не сказано о других участниках движения — пешеходах и пассажирах, которые также могут пострадать от агрессивных действий водителя. Сергей, как и другие участники совещания, отметил, что обсуждаемая формулировка очень сложная и трудная для восприятия, и предложил свой вариант: «Опасное вождение — создание водителем в процессе управления транспортным средством опасности для движения, а также угрозы безопасности здоровья, жизни и (или) имущества других участников дорожного движения путем нарушения требований Правил». По итогам обсуждения планируется внести корректировки в ранее сформулированный проект постановления правительства.Напомним, сейчас рассматривается следующая формулировка термина:«Опасное вождение» — создание водителем при управлении транспортным средством опасности для движения путем... совершения нескольких следующих друг за другом действий, связанных с нарушением ПДД, выражающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения; перестроения при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота, разворота, остановки или объезда препятствия; несоблюдения безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдения бокового интервала, необоснованном резком торможении, препятствовании обгону».Поручение создать это определение премьер-министр Дмитрий Медведев дал еще в сентябре прошлого года. С тех пор несколько ведомств трудятся над формулировкой.В октябре ГИБДД подвела итоги опросов, касающихся опасного вождения автомобиля: 67% из более чем 20 тыс. человек проголосовали за законодательное закрепление этого понятия.Фото: «За рулем. РФ» то , что выделено поносным цветом как бы всё правильно , НО! как всё это будет фиксироваться , трактоваться и применяться??? мало того! я бы сказал так - опасные ямы - опасное вождение. совковые правители - выдают совковые мысли и законы. некий дипутат Ликсутов предложил считать превышение скорости "опасным вождением"10:3531.03.2016(обновлено: 14:51 31.03.2016)1328571337Превышение скорости свыше 60 километров в час невозможно в городских условиях без использования опасных маневров, которые создают проблемы для других водителей, считает Максим Ликсутов. РИА Новости http://ria.ru/society/20160331/1400300190.html#ixzz44VOG7uTX "Есть предложения наше и в части формулировок по ответственности. Предлагаем наделить правом сотрудников ГИБДД на месте принимать решение, отнимать права на управление транспортным средством на месте на срок не менее 6 месяцев", — заявил он. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 а вот оказывается ещё в октябре нас гибдд приглашаля к обсуждению и как всегда нам приводят в пример всякие ненавистные нам западные страны))) ХВАТИТ!!! у нас с ними санкции - приводите в пример друзей- ереван, пакистан, бомбей, рио де жанейро, гондурас - по моему это наши настоящие друзья и мы должны равняться на друзей, а не врагов))) Госавтоинспекция приглашает к общественному обсуждению понятия «Опасное вождение»Госавтоинспекция:Главная>Новости Госавтоинспекции>Федеральные новости12 Октября 2015 Госавтоинспекция приглашает к общественному обсуждению понятия «Опасное вождение»Безопасность дорожного движения зависит от многих факторов - законодательного, инфраструктурного, правоприменительного, - но одним из определяющих аспектов является правосознание, культура поведения и ответственность участников дорожного движения.Как показывает мировой опыт, основные причины ДТП скрываются в психических механизмах регуляции деятельности водителя, а точнее - в неумении управлять собой, своим поведением и, как следствие, агрессии и опасном поведении по отношению к другим участникам дорожного движения.В ряде стран Европы, Америке, Японии и Австралии помимо привычных нарушений ПДД существует и перечень недопустимых действий водителя. В частности, это подрезание при обгоне, моргание дальним светом, невключение сигналов поворота, несоблюдение безопасной дистанции, многократная смена полос движения при опережении или обгоне, несоблюдение требования уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, поездки по обочине дороги, злоупотребление звуковым сигналом, оскорбление других водителей, агрессивная мимика и жестикуляция. За такое поведение на дороге наказывают даже строже, чем за привычные нарушения. Водителей, признанных виновными в «опасном вождении», ждут не только большие штрафы и лишение прав, но зачастую и тюремный срок.Так, в Великобритании опасное вождение карается сроком до двух лет лишения свободы и (или) штрафом, сумму которого назначает суд. В Германии за агрессивный стиль вождения налагается штраф в 250 евро и лишение водительских прав сроком на три месяца. Агрессивное вождение карается штрафами, лишением права управления транспортным средством и тюремным заключением в 11 штатах США. Размер штрафа, который придётся заплатить в различных штатах, колеблется от 500 до 2500 долларов.Японцы, позволяющие себе агрессивный стиль вождения, караются штрафом и исправительными работами в течение 6 месяцев. Дороже всего проявлять агрессию за рулем на дорогах Австралии, - там за опасный стиль управления автомобилем водителя могут оштрафовать на сумму до 5500 долларов или лишить водительских прав на срок до трех лет, а за повторное нарушение - лишение прав на срок до 5 лет или административный арест.В настоящее время, МВД России во исполнение Плана мероприятий, направленных на снижение смертности населения от дорожно-транспортных происшествий, утвержденного Председателем Правительства Российской Федерации Д.А. Медведевым, подготовлены поправки в Правила дорожного движения, которыми, в частности, предусматривается дополнение их понятием «Опасное вождение». Оно означает создание водителем опасности для движения, - невыполнение при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, имеющему преимущество, перестроение при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, несоблюдение безопасной дистанции и бокового интервала, необоснованное резкое торможение, препятствование обгону.«Опасное вождение» характеризуется повышенной опасностью для движения именно вследствие совершения совокупности указанных действий водителя, совершаемых в течение относительно короткого периода времени. В ряде случаев это лишает других участников дорожного движения возможности спрогнозировать дальнейшее поведение такого водителя и адекватно среагировать на него во избежание создания аварийной ситуации.[[Проект постановления|http://regulation.gov.ru/projects/List/AdvancedSearch#npa=40764] в настоящее время проходит процедуру общественного обсуждения на Едином портале для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения (www.regulation.gov.ru).Чтобы выяснить отношение участников дорожного движения к введению в ПДД понятия «Опасное вождение», всем посетителям официальных Интернет-сайтов МВД России (www.mvd.ru) и Госавтоинспекции (www.gibdd.ru) предлагается принять участие в социологическом опросе и высказать свое мнение по этой теме. На обсуждение выносятся два вопроса, определяющие, в частности, возможные причины агрессивного поведения на дорогах, а также отношение респондента к введению в ПДД понятия «Опасное вождение». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 Сообщения выше конечно ниасилил но мнение имею херня какая то. Термин "Опасное вождение" не может существовать. Опасное вождение должно пресекаться на уровне первого нарушения с категорией "опасное". Как - не мой вопрос. У меня и образования то соответствующего нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Рискую получить много минусов.Но я за такие меры, может поубавится дибилов которые возомнили себе ралли гонщиками или формулы 1 пересмотрели. Летят, кидаются из ряда в ряд, создавая аварийные ситуации. 7 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 @ASPid, а потом вдруг оказываясь в крайне левом ряду, вспоминают, что им нужно повернуть на светофоре направоили есчо не глядя в зеркало, включая любой поворот начинают перестроение из ряда в ряд, не убеждаясь что их пропускают, т.е. в наглую, как будто там никого нет, или все на вертолётах Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VicktorVR Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Да все наверно за. Только "судьи кто?". Кто и как будет определять опасное или не опасное? Сотрудник на глазок? А потом и судья так же(заранее считая, что нет основания не доверять сотруднику)? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Да все наверно за. Только "судьи кто?". Кто и как будет определять опасное или не опасное? Сотрудник на глазок? А потом и судья так же(заранее считая, что нет основания не доверять сотруднику)?регистраторы участников движениясамое страшное, когда подрезавший и обидевшийся, начинают войну на дороге, друг с другомещё ладно, когда кто то перестроился из ряда в ряд не глядя, возможно, но больше всего раздражает и создает аварийку то, что он перестроившись, тут же резко оттормаживается, чуть не до остановки, не думая что и как там сзади, и какое покрытие в данный момент на дороге, гололед или влажное ,и тут ему приезжают в сад.ехал кто то спокойно и соблюдал дистанцию, прямо вот его тут ждал, тоже надо считать опасным. Пусть пишут, почитаем, надо, назрело Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrShall Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Все что перечисляете уже есть в правилах и в основном подходит под пункт "уступить дорогу", т.е. не создавать помех участнику движения, имеющему по отношению к тебе преимущество. Только беда в том, что это никто не отслеживает и не пресекает, но хотят ввести поверх этого еще один вид нарушений/наказаний. Добились бы выполнения уже существующих правил и добились неотвратимости наказания, тогда и идеи бы такой даже не возникло. 5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 власти надо покупать лояльность погонов (или погон, как правильно?), а денег *ЦЕНЗУРА*! поэтому надо покупать их лояльность за счет взяток)и мы в этом им поможем) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 1 апреля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 Все что перечисляете уже есть в правилах и в основном подходит под пункт "уступить дорогу", т.е. не создавать помех участнику движения, имеющему по отношению к тебе преимущество. Только беда в том, что это никто не отслеживает и не пресекает, но хотят ввести поверх этого еще один вид нарушений/наказаний. Добились бы выполнения уже существующих правил и добились неотвратимости наказания, тогда и идеи бы такой даже не возникло.золотые слова. всё правильно. они не выполняют , что уже есть и всё придумывают новый закон на старый закон и тд и тп.Рискую получить много минусов.Но я за такие меры, может поубавится дибилов которые возомнили себе ралли гонщиками или формулы 1 пересмотрели. Летят, кидаются из ряда в ряд, создавая аварийные ситуации.да чайники лохушки видимость опасной езды побольше создают. то тормозят с полного хода увидев ямку на дороге - опасная езда - лишить сукуправ. то поперёк дороги раскорячатся - короче я согласен - всехвновь получивших права надо их лишать и на маршрутках пусть ездят и на телефон снимают дорожное движение и жалобы пишут))) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 1 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2016 то тормозят с полного хода увидев ямку на дорогеэто, пардон муа, херня, они, бываючи, так переживают за повозку, что ломятся в соседний ряд, не смотря что в нем кто-то едет, про включение поворотника я умолчу тактично. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Allex Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОСТАНОВЛЕНИЕот 30 мая 2016 г. N 477 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯВ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Правительство Российской Федерации постановляет:Пункт 2.7 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2001, N 11, ст. 1029; 2011, N 42, ст. 5922; 2014, N 44, ст. 6063), дополнить абзацем следующего содержания:"опасное вождение, выражающееся в неоднократном совершении одного или совершении нескольких следующих друг за другом действий, заключающихся в невыполнении при перестроении требования уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения, перестроении при интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, кроме случаев поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия, несоблюдении безопасной дистанции до движущегося впереди транспортного средства, несоблюдении бокового интервала, резком торможении, если такое торможение не требуется для предотвращения дорожно-транспортного происшествия, препятствовании обгону, если указанные действия повлекли создание водителем в процессе дорожного движения ситуации, при которой его движение и (или) движение иных участников дорожного движения в том же направлении и с той же скоростью создает угрозу гибели или ранения людей, повреждения транспортных средств, сооружений, грузов или причинения иного материального ущерба.". Председатель ПравительстваРоссийской ФедерацииД.МЕДВЕДЕВ Источник публикацииОфициальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 31.05.2016, "Российская газета", N 118, 02.06.2016Примечание к документуНачало действия документа - 08.06.2016. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 То то инспекторов ГИБДД полный город... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ASPid Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 То то инспекторов ГИБДД полный город...Да поди опять какая нибудь акция "Осторожно пьяные бантики"Выпускные в школах и прочая хреновина 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 про акции не в курсе, но даже багажник попросили открыть.А там рекламная штукенция в характерном матерчатом чехле.Вежливые до зубовной боли. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Racer_Mobile Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 А там рекламная штукенция в характерном матерчатом чехле.Заинтриговал Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 ЗаинтриговалНичего интригующегоСверхлегкая конструкция для переносной рекламы.Упаковывается в войлочный носок, который вкладывается в матерчатый тубус-чехол.Со стороны конечно интригующе)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 8 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2016 Со стороны конечно интригующе))че просили пострелять? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DrShall Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Открыть багажник? На основании чего? С составлением протокола досмотра и понятыми? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 9 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2016 Открыть багажник? На основании чего? С составлением протокола досмотра и понятыми?Это если встать в позу, и начать качать права.А если тебя просит вежливо опрятный сотрудник, то почему бы не открыть? Он же глазами туда лезет, а не руками.Кстати, и из машины я всегда выхожу холоп этакий... 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Тошноты отписались фсе? 2 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 Тошноты отписались фсе?Апчом тут ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 21 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2016 @Suse, они затрахали уже. в чем проблема ехать друг за другом, а не по всем полосам с одной скоростью?.. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Апчом тут ? говорят ездите как все и не выделятццо, у меня какрос вторая педорача отпала, езжу тошню на первой в звон и третью )))))))))))Вторая педорача работала бы погонял есчё полоски белые и гонка они затрахали уже. в чем проблема ехать друг за другом, а не по всем полосам с одной скоростью?.. вот какрос те кто ,полос не видят и едут по середине полос, поворачивающие с крайнего правого на лево и бараны ,которые тошнят слева..у них норм нет опансого важдиняя.... Едешь две полосочки одна справа другая слева ,для народа это трабла...надо ехать посередь дороги и блин прям по этой линии)))))))))Насчет выполнения повротов на перекрестках (налево) отдельная пестня Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 23 июня, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июня, 2016 Кстати, и из машины я всегда выхожу холоп этакий...это признак нормального общения, они же тоже стоят,... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти