Стасян Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Знакомые позвонили попросили узнать, где могут провести диагностику ssangyong actyon, дизельный с АКПП.Симптомы следующие, неизвестного рода шум в ДВС (везде куда обращались говорят, что вроде нормально работает).Периодически пинается АКПП в определенных режимах движения. Официалы берут деньги за считывание ошибок, и ничего найти не могут. В общем помогите люди добрые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Коробка без щупа.На шкоде тоже без щупа, однако каждые 60 тыс нужно менять масло и фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Официально в тойоте сейчас в АКПП масло заливается на весь срок службы. Коробка без щупа. Официально у меня тож, но я уже 2 раза менял, пробег за 207 тыков. Щупа нет, но есть куда вставить, сам щуп есть у ремонтников. Тоже коммон рейл, заправляюсь только на Луке, и это мне в Омеге сказали. Не хочешь платить кучу бабосов за форсы, езди на Луке и присадки к топливу не помешают, смазывающие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 А у официалов ответ был простой: "Там на весь срок службы! А машина гарантийная? Нет? Ну если сломается, приезжайте, мы сделаем скидку 5%"...Лично мне выдали перл. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) На весь срок службы в Европе\Америке и гарантийный срок. Гарантия закончилась и "почему то умерла" коробка. Примеров много. Езжу сейчас на Инсигнии. GM на этих полноприводных машинах не регламентирует замену масла в АТ, в Халдексе, в раздатке, т.е на весь срок службы автомобиля. Этот же Халдкес идет на Вольво и ВАГ групп - там уже есть регламент замены 60 тык и 90 тык.Такая же коробка АТ Айсин ,так же ставится на другие марки - там так же предусмотрена замена масла, при определенных пробегах.Так что не стоит верить регламентам производителя. Изменено 30 марта, 2016 пользователем unsed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Официально в тойоте сейчас в АКПП масло заливается на весь срок службы. Коробка без щупа. по МКПП такое встречал, про АКПП впервые слышу....там же не по сути гидравлическое масло ....у меня кстати тоже щупа нет, но отверстие для залива есть...выше комрады тоже отписались Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Тойота как перешла на ВСку, стала от щупов отказываться, чтобы владелец лишний раз не запаривался. С жижами вообще всё забавно.В Мицу на моделях с вариаторами была замена на ТО 90 000. А у ASX отдельно было написано, что замена на ТО 75 000.Вариаторы у всех одинаковые, вот и думай, как объяснит клиентам почему так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 @Стасян, на вариках вообще раз в 40 штук нужно менять, еще и адаптацию насоса делать.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 По топливке, тоже правильно на Дарвина отправили, самый адекватный сервис по дизелям в Челябинске ( из опыта общения с клиентами и тамошними работниками)89193304030 Алексей - один из двух диагностов, кто работает непосредственно с форсами, ТНВД и тд.. Это Бош-дизель-центр или Технодизель? Просто они рядом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 @SystemNIK, первые вроде Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 @Стасян, на вариках вообще раз в 40 штук нужно менять, еще и адаптацию насоса делать.... При текущей стоимости жижи, вообще не вариант. Раньше 90 тысяч километров, меняли только тем клиентам, у которых параметр загрязненности масла улетал в атмосферу.Как правило все они были гонЩегами, положение педали газа On/Off. Про адаптацию насоса не знаю, не делали. Только обнуляли счётчик загрязненности. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Про адаптацию насоса не знаю, не делали. Только обнуляли счётчик загрязненности. это оно и есть, когда жижа грязная, фильтр забивается и насос качает большее давление, чтобы прокачать систему....при замене масла и фильтра эту поправку убирают.... При текущей стоимости жижи, вообще не вариант. ремонт варика гораздо дороже.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 @SystemNIK, первые вроде А вот рядный бошевский ТНВД не смогли взять на диагностику пришлось в Технодизель напротив обратиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 это оно и есть, когда жижа грязная, фильтр забивается и насос качает большее давление, чтобы прокачать систему....при замене масла и фильтра эту поправку убирают.... Понятно, спасибо за знание ремонт варика гораздо дороже....Менял по гарантии и не парился с ремонтом (потому что официальной процедуры ремонта нет )Кто не гарантийные, покупали вариаторы на разборках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Это Бош-дизель-центр или Технодизель? Просто они рядом Я говорил вот про них. Сервисный центр "BOSCH Дизель Центр"/"Техно-Моторс Плюс" на Дарвина 14.http://www.plus.t-motors.ru/@Стасян,Машина то какого года и какой мотор ? Просто Актион или Актион нью? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 31 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 На шкоде тоже без щупа, однако каждые 60 тыс нужно менять масло и фильтр.вот поменял на тойотке жижку, откатал 85 000, уровень норма был, чуток стемнела просто, полностью залил, сервис тоже сказал, рановато, раз хотите меняем, поменяли, фильтр казали оставьте до 160 000 пробегаи даже в ТО-шной книжечка, ни слова про замену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 31 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2016 @Стасян,Машина то какого года и какой мотор ? Просто Актион или Актион нью?Машина 2011 года.Заправляются на Лукойле, дополнительно ничего не льют в бак. В АКПП масло поменяли в 56 тыс. км. Послушал вчера этот агрегат.Периодический писк со стороны приводного ремня, еще посторонний шум проскакивает с этой же стороны.С крышки ГБЦ слышен цокот.Снял декоративную пластиковую крышку. Пальцами пошЧупал пальцами форсунки, щелчки чувствуются на форсунке третьего цилиндра.Снял крышку с маслозаливной горловины, посторонних звуков нет.При перегазовке других посторонних звуков нет.При сбросе газа, проскакивает вибрация. Ещё им сказали на последней замена масла ДВС и топливного фильтра, что в следующий раз придется менять подкачивающий насос (хз почему, толком не объяснили)Вот такая симптоматика Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти