Стасян Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Знакомые позвонили попросили узнать, где могут провести диагностику ssangyong actyon, дизельный с АКПП.Симптомы следующие, неизвестного рода шум в ДВС (везде куда обращались говорят, что вроде нормально работает).Периодически пинается АКПП в определенных режимах движения. Официалы берут деньги за считывание ошибок, и ничего найти не могут. В общем помогите люди добрые. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 по ДВС на Дарвина 14 (БОШ Сервис) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 по ДВС на Дарвина 14 (БОШ Сервис)Сталкивался как-то с ними. Больше не хочется. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ну Дизель Тест есть на Шершнях, Гидрострой 23а. Неизвестный шум, цепочка ГРМ, помпа, генератор, кондишен? В АКПП масло меняли давно, может гидроблок уже забился? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ну Дизель Тест есть на Шершнях, Гидрострой 23а. Неизвестный шум, цепочка ГРМ, помпа, генератор, кондишен? В АКПП масло меняли давно, может гидроблок уже забился?Сегодня вечером хочу у них сам ДВС послушать. С АКПП вообще ничего не понятно.В зимнем режиме едет - всё хорошо, в летнем начинает пинаться при переключении передачи в районе 60 км\ч.Периодически, после проезда неровностей, появляются пинки даже в зимнем режиме. Короче попробую сам всё у них посмотреть, потом буду думать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) а что с жидкостью в акпп?звук двигателя на хорошем топливе (типа лукойл экто) есть? P.S. сочувствую, современные санъёнги еще тот гемор Изменено 30 марта, 2016 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 что с жидкостью в акпп?Это самый главный вопрос...Чую, что там масло и фильтра не менялись с завода-изготовителя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 о, гадатели по фотографии подтянулись))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Ясен пень!Твоя мысль по сему поводу какая? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 @YurDos,слушать смотреть, что Стасямба и собрался делать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 а что с жидкостью в акпп?звук двигателя на хорошем топливе (типа лукойл экто) есть? P.S. сочувствую, современные санъёнги еще тот гемор На машине пробега около 70 тыс. км.Стоит коммон рэйл. Всё остальное для меня загадка, которую мне и хочется разгадать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 о, гадатели по фотографии подтянулись)))ну почему же по фотографии, пока только по буквам опыт уже есть! тут у меня знакомые недавно решили проблему двигателя на Кайроне кардинально - избавились от авто и авто перешел к другим моим знакомым... а те в итоге все-таки решили проблему двигателя не избавляясь от авто.... поменяли двигатель на тойотовский вместе с коробкой! Стоит коммон рэйл.На фиговом топливе санъенговский комонрейл стрекотать и даже лязгать начинает 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 поменяли двигатель на тойотовский вместе с коробкой!Наши люди!Всем СВАПа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 (изменено) ... Изменено 30 марта, 2016 пользователем SystemNIK Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 На фиговом топливе санъенговский комонрейл стрекотать и даже подлязгивать начинаетВот-вот, поэтому у меня и есть подозрение на форсунки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Наши люди!Всем СВАПа!теперь как твоя волга - заднеприводный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 ну это они не верно подошли к вопросу))Надо было соответствующий КИТ брать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SystemNIK Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 ну это они не верно подошли к вопросу))Надо было соответствующий КИТ братьодно дело просто кардан переделать, совсем другое еще и вкорячить раздатку - слишком дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Все равно вкорячивать ДВС и коробку, чего уж там с раздаткой то... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 На машине пробега около 70 тыс. км. жижу в АКПП пора менять, если не меняли еще Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 жижу в АКПП пора менять, если не меняли ещеЕсть информация во сколько меняется по регламенту ТО? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Выше правильно написали. Залить лукойл, поменять масло в АКПП, частичной заменой и покататься.Был недавно клиент на свежем Паджеро Спорт дизельном, постоянно вылазили ошибки по распреду и и еще чего то, машина вела себя неадекватно, дилеры приговорили много чего к замене и ремонту . Посоветовал сменить газпром на лукойл, все прошло на первом баке. По топливке, тоже правильно на Дарвина отправили, самый адекватный сервис по дизелям в Челябинске ( из опыта общения с клиентами и тамошними работниками)89193304030 Алексей - один из двух диагностов, кто работает непосредственно с форсами, ТНВД и тд.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yaroslav74 Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Тоже слышал от знакомых дизелистов, что на газпроме соляра не айс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 30 марта, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 Есть информация во сколько меняется по регламенту ТО? в наших условиях эксплуатации каждые 60 рекомендуют менять....я не думаю что АКПП на разных авто конструктивно отличаются, так же как и жижа в них....сетку ТО можно скачать с оф сайта марки Есть информация во сколько меняется по регламенту ТО? и не только соляра и не только слышал.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 30 марта, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2016 в наших условиях эксплуатации каждые 60 рекомендуют менять....я не думаю что АКПП на разных авто конструктивно отличаются, так же как и жижа в них....Официально в тойоте сейчас в АКПП масло заливается на весь срок службы. Коробка без щупа.На ТО только контролируется уровень через контрольное отверстие.Так что жижа жиже рознь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти