Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Так совпало, что сейчас многие новости Челябинска и области проходят через меня. Предлагаю вам анонсы наиболее интересных ссылок на события Южного Урала.

Обменивайтесь мнениями, задавайте вопросы, обсуждайте и предлагайте.

Все, что мы знаем - для вас!

 

Для начала:

Челябинские мошенники взялись за приборы учета
В нашу редакцию обратились несколько человек, которым по телефону убедительно и настоятельно рекомендуют сменить-опломбировать счетчики на горячую и холодную воду. При этом они называют себя единственной аккредитованной организацией, которая имеет право на установку и поверку приборов учета по всему Челябинску. На вопрос, кто именно может произвести поверку и опломбировку индивидуальных счетчиков и действительно ли это единственная фирма в городе, ответили специалисты МУП «ПОВВ». (Список компаний, чьи документы от вас в МУП "ПОВВ" точно не примут, внутри. 

 

 
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...
  • Ответов 283
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

 

 


в стране процветающей экономики врачи, учителя и пенсионеры могут веками жить на свои накопления

 

ну веками нигде не могут жить!)))


. а как же "грабь награбленное" (с) В.И.Ленин?

 

хотите попасть под революционный бунт униженных и оскорблённых?

в бане то с -М- будет спокойно не посидеть, бежать придётся из страны. (((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотите попасть под революционный бунт униженных и оскорблённых?

в бане то с -М- будет спокойно не посидеть, бежать придётся из страны. (((

ну раз мы уж на стишки перешли - 

"а что мне собственно бояться. дорогу знаю, секс люблю" (с)

@ellis, Вы меня с кем то путаете. как там в известном обществе - 

"Здравствуйте, меня зовут Алексей, и я нищеброд"

да и какой бунт в этой стране? я Вас умоляю...

 

 

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ellis, Вы меня с кем то путаете. как там в известном обществе -  "Здравствуйте, меня зовут Алексей, и я нищеброд"

 

Машина на жене, дача на тесте, ты голодранец!(с)?)))

 

 

да и какой бунт в этой стране? я Вас умоляю...

 

вот и хорошо.

вот и не надо нам революций.

и никаких "грабь награбленное"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машина на жене, дача на тесте, ты голодранец!(с)?)))

@ellis, я Вас прошу, Вы уж поаккуратнее. ныне такую фразу могут принять за оскорбление правительства, а слышал я краем уха - за это и посадить могут. берегите себя! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о сколько нам открытий чудных

 

полез смотреть какого когда песня, мало того что оказывается свежая, 2004-2005, так ещё и сериал есть для которого она саундтрек. скачал.  посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Мишааа, ау.

Докладываю! Власти реагируют!))))

 
Рогозин предложил челябинскому губернатору купить сто трамваев бунтующего завода

Глава Роскосмоса Дмитрий Рогозин направил губернатору Челябинской области Борису Дубровскому письмо, в котором предлагает купить сто трамваев Усть-Катавского вагоностроительного завода (УКВЗ). На самом предприятии накануне сотрудники вышли на митинг из-за низких зарплат.

 
 

Копия письма появилась в распоряжении «Интерфакса». Как говорится в письме, УКВЗ, который является филиалом Государственного космического научно-производственного центра имени Хруничева, готов обеспечить современными трамваями несколько регионов России. Первую партию предлагается приобрести Челябинской области.

Читайте также
 

«Прошу вашего решения о закупке 100 трамвайных вагонов производства УКВЗ в интересах обновления трамвайных парков г. Челябинска и г. Магнитогорска», — пишет Рогозин Дубровскому. По мнению главы Роскосмоса, поставка вагонов позволит заводу создать первый рынок сбыта и увеличить объем выпуска гражданской продукции. Иначе финансовое положение предприятия ухудшится, что скажется негативно и на ситуации в регионе.

14 февраля, когда сотрудник предприятия провели митинг

из-за низкой зарплаты, гендиректор УКВЗ Артем Бахарев заявил, что для стабильной работы предприятию надо выпускать и продавать 75 вагонов в год, а 2018 году было продано только 25 трамваев.

 

 

ну и малеха ещё на вентилятор )))

 

Ранее, 4 февраля в Челябинской области побывал глава Роскосмоса. Перелет чартерным самолетом на Южный Урал обошелся госкорпорации в шесть миллионов рублей.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обошелся госкорпорации в шесть миллионов рублей.

1/10 стоимости трамвая :)

 

Где-то читал, что стоимость наших трамваев такая, что дешевле покупать у соседей на Уралтрансмаше, но сейчас статью не нашел. А стоимость трамвая какая-то тайна за семью печатями, надо поднимать конкурсы закупок.

Нашел, что Хабаровску в 15 году УКВЗ продали трамваи по ~17миллионов за штуку, Питеру за 50, Москве за 95 :)

Возможно это разные модели трамваев, а возможно и разные суммы откатов :)

 

Рогозин конечно молодец, но откуда будут брать деньги на закупку трамваев, если их не предусмотрено в бюджете.

А в целом по России наблюдается тенденция избавления от трамваев вообще (Калуга, Астрахань, Рязань, Архангельск, Воронеж).

 

Так что Рогозину надо как-то самому шевелиться и снижать стоимость товара или переориентировать завод на производство чего-то ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о, так я оказывается гоняю на тачке за 60 мультов, круть, а то комплексовал что не могу модел икс себе позволить

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...Мишааа, ау.

Докладываю! Власти реагируют!))))

 

 

ну и малеха ещё на вентилятор )))

 

Потом отчитаются, что не смогут произвести 100 трамваев.

И только на один год. Второй год что будут делать?

Китайцы нас выручают, как же мы без них жили)))  Этой новости прям бомбит... :

https://www.rbc.ru/business/14/02/2019/5c654ccb9a79472d16339aa1

 

 

Россия из-за дефицита закупит в Китае до 800 тыс. железнодорожных колес

Из-за дефицита железнодорожных колес в России вагоностроители и операторы проводят сертификацию продукции из Китая. Импорт может составить до 800 тыс. колес в течение трех лет

Фото: Замир Усманов / ТАСС

Вагоностроители в условиях дефицита железнодорожных колес в России готовятся начать закупать их в Китае, сообщили РБК два участника совещания у замминистра промышленности и торговли Александра Морозова и замглавы Минтранса Владимира Токарева, состоявшегося в декабре прошлого года. Планируется, что на двух китайских предприятиях проведут сертификационные испытания и в случае успеха каждому разрешат поставку в Россию по 400 тыс. колес в течение трех лет, рассказали источники РБК.

По их словам, импортом в Россию займутся «СГ-Транс» Алексея Тайчера и партнеров, «Гарант Рейл Сервис» Сергея Гущина и «Трансвагонмаш» (входит в группу «Промышленные инвестиции» Андрея Лебедева). По данным источников РБК, «СГ-Транс» ведет переговоры с китайской компанией, которая производит 90 тыс. колес в год.​

«Опытные образцы уже отобраны и проходят испытания на площадках ОАО «ВНИИТрансмаш» и АО «ВНИИЖТ» (Всероссийский научно-исследовательский институт транспортного машиностроения и Всероссийский научно-исследовательский институт железнодорожного транспорта. — РБК). Подведение итогов испытаний ожидается в марте этого года, и при положительном результате первые цельнокатаные колеса китайского производства могут поступить на российский рынок уже в апреле 2019 года», — передала пресс-служба «СГ-Транса» слова президента компании Сергея Калетина.

Присутствовавший на совещании исполнительный директор Союза операторов железнодорожного транспорта (СОЖТ) Алексей Дружинин оценил в разговоре с РБК дефицит в этом году в 200–250 тыс. штук. «Импорт колес — это возможность покрыть этот временный дефицит, образовавшийся в прошлом году. Поскольку мы прогнозируем восстановление баланса на рынке уже к 2023 году российскими производителями колес — Evraz Романа Абрамовича и партнеров и Объединенной металлургической компании (ОМК) Анатолия Седых, — экономически нецелесообразно инвестировать в увеличение мощностей», — сказал он. Дружинин пояснил, что сначала Минпромторг предложил Evraz и ОМК подумать об импорте, но у тех это не вызвало интереса, поэтому и вагоностроители, и железнодорожные операторы инициировали переговоры с китайцами. Представитель ОМК в разговоре с РБК утверждает, что в ноябре 2018-го компания направила СОЖТ письмо с указанием возможных предварительных условий поставок и попросила в ответ выслать безотзывные письменные оферты от конкретных потребителей, входящих в союз. Таких документов из СОЖТ в итоге не поступило, добавил он.

К возникновению дефицита привело, в частности, повышение Евразийским союзом антидемпинговой пошлины против импорта колес производства украинского «Интерпайпа», отмечает Дружинин. С марта 2018 года пошлина возросла в семь раз, до 34,22%.

Кроме того, в ноябре владелец «Интерпайпа» — холдинг EastOne Виктора Пинчука — попал в санкционный список Москвы.

Исполнительный директор СОЖТ уточнил, что в 2018 году поставки «Интерпайпа» в Россию составили 150–160 тыс. колес. Общая потребность российского рынка в колесах в этом году, по оценке Дружинина, составит 1,78 млн штук, из них 1,2 млн колес — для ремонта, 480 тыс. — потребности вагоностроения, еще 100 тыс. нужны метро и РЖД. А мощности двух российских производителей колес — ОМК и Evraz — составляют 850 тыс. и 450 тыс. штук в год, соответственно.

Подробнее на РБК:

https://www.rbc.ru/business/14/02/2019/5c654ccb9a79472d16339aa1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Китайцы нас выручают, как же мы без них жили)))  Этой новости прям бомбит... :

Старая новость:

https://www.kommersant.ru/doc/3800198

 

Дело как обычно не в бобине :)

 

в ОМК настаивают, что нехватка колес в РФ вызвана не дефицитом производственных мощностей, а проблемами планирования их закупок.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старая новость:

https://www.kommersant.ru/doc/3800198

 

Дело как обычно не в бобине :)

 

Бред, просто отмазались, купить в Китае дешевле вот и все "планирование".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел бы я ехать в поезде, на котором стоят китайские колёсные пары.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел бы я ехать в поезде, на котором стоят китайские колёсные пары.

Сначала я также подумал, но потом вспомнил, что в самом Китае ж/д сообщение неплохого качества, ВСМ о которых у нас только говорят там давно эксплуатируются. Вопрос скорее в качестве контроля поставок с нашей стороны.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не слышал, чтобы в Чебаркуле кузница была завалена работой по самые помидоры.
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos, Уральская кузница крановые же ковала и коленвалы для подлодок....а ЖД колесья в Мотовилихе вроде как 

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos, Уральская кузница крановые же ковала и коленвалы для подлодок....а ЖД колесья в Мотовилихе вроде как

Оси куют на весь город слышно.

Приезжие бывает пугаются:)

http://www.mechel.ru/sector/steel/uralskaya_kuznitsa/production/workpiece/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YurDos, Уральская кузница крановые же ковала и коленвалы для подлодок....а ЖД колесья в Мотовилихе вроде как 

и кольца для метро

Батя покойный всю жизнь на кузне проработал, и я там трудовую деятельность начинал...

Оси куют на весь город слышно.

Приезжие бывает пугаются :)

http://www.mechel.ru/sector/steel/uralskaya_kuznitsa/production/workpiece/

это когда бешабот работает :)

когда рядом стоишь, офигенные ощущения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хотел бы я ехать в поезде, на котором стоят китайские колёсные пары.

а я часто ежжу. и о том что скорость 300 км/ч говорит лишь быстроменяющийся ландшафт за окном
  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...