Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Помогите выбрать авто бюджет до 200тр


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Привет Всем! Приключилась беда раскалатил машину. Насобирал денег 200к и не знаю что выбрать. Нашемарки сразу минус. Криворульки боюсь брать. Мож что еще посоветуете?  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 80
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Даже Калину неушатанную за эти деньги еще придется поискать, т.к. на неушатанных все сами ездят, а уж ино будет 12-летней, и что там с ней делали все 12 лет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Даже Калину неушатанную за эти деньги еще придется поискать, т.к. на неушатанных все сами ездят, а уж ино будет 12-летней, и что там с ней делали все 12 лет...

 

Я Симбола взял 06 года за 140. Два года "в бою", особо жаловаться не на что. Как Славентий говорит-"Логаны очень живучие твари" (С.) :rofl:

Логан, Нексия, Акцент, Симбол, Гетц вполне реально купить за 200 косых.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в  подобных муках, но вопрос для чего и как машина будет эксплуатироваться, и какие критерии к машине. 

мне все эти варианты не подходят (лично мне), из того, что перечислено, акцент, но ему клиренс надо поднимать, хотя бы колесами на 15. Логан не едет, нексия шум и холод, симбол не знаю, гетц мал. для поджопника на год лучше пруль, если не вникать, или искать тазик.

свой буду продавать скоро, но 250 идея цены не в допуске, но там музыка и ништяки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а4, пассат - там же многорычажка, с нынешними дорогами разориться ремонтировать.

трындеж от тех, кто не пробовал.

задние сайленты передних рычагов на пассате б6 - меняются ГОРАЗДО чаще :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я в  подобных муках, но вопрос для чего и как машина будет эксплуатироваться, и какие критерии к машине. 

мне все эти варианты не подходят (лично мне), из того, что перечислено, акцент, но ему клиренс надо поднимать, хотя бы колесами на 15. Логан не едет, нексия шум и холод, симбол не знаю, гетц мал. для поджопника на год лучше пруль, если не вникать, или искать тазик.

свой буду продавать скоро, но 250 идея цены не в допуске, но там музыка и ништяки

 

Симбол это "папа" Логана. Ходовка, ДВС, МКПП идентичны. Если на год то брать самое ликвидное, это точно не Симбол. Тогда, наверное ВАЗ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, я про это и пытаюсь юному падавану объяснить, что на год проще взять тазик и продать за это же.


на год почти любое можно брать, но по закону это на два года продлится, или на три

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трындеж от тех, кто не пробовал.

задние сайленты передних рычагов на пассате б6 - меняются ГОРАЗДО чаще :)

лично не пробовал, но наблюдал за 2шт б7, по весне перетряхивали раз в год передок.

один на Ешку ушел - но он тошнот.

другой камрюху служебную взял (как он на ней ебашит по рельсам/лежачим смотреть страшно) - походу там вечная подвеска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

трындеж от тех, кто не пробовал.

вот мои друг попробовал, таз 2115 поменял на а4 2,4 1999 года вроде, там шильд S4 на руле ещё был, в 2011 году стучала подвеска, ценник 40 вывели, продал сразу и купил педору седан, так и на ней ездит, чего то там пару раз поменял и всё. Остальное полный сток, кроме расходников

 

 

другой камрюху служебную взял (как он на ней ебашит по рельсам/лежачим смотреть страшно) - походу там вечная подвеска.

я на 15-ре с норм подвеской тоже так ездил 3 года, следующий с той подвеской уже два года ездит.

Изменено пользователем Курмаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


таз 2115 поменял на а4 2,4 1999 года вроде, там шильд S4 на руле ещё был, в 2009 году стучала подвеска, ценник 40 вывели, продал сразу и купил педору седан, так и на ней ездит, чего то там пару раз поменял и всё.
:shok:

@Курмаев,блин, вот не ездил бы я на тазах, поверил бы

как блин можно с ауди на таз обратно пересесть?

я думал так не бывает 

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть такое, таз от ино мало чем отличается, в плане ездить, а в остальном, кому шашечки, кому ехать, и за сколько. Да, на тех кольцах я даже ездил, хорошо едет,  быстрее, ровнее на 140, тише, но по стоимости пробега это был не вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я думал так не бывает 

 

я ПОКА тоже так думаю, и что думаю ПОКА.

(это в умные фразы походу надо загружать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@dems,

куль ты кулем прикидываешься, че чирик тя не возил, не музыкалил и прочее, купил потом жопеля (как мне помнится) и все сразу поменялось?  

 

неплоха музыка была, арки херовы

Изменено пользователем Курмаев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

таз от ино мало чем отличается, в плане ездить

да ну нафик

позиция твоя мне давно  ясна, и орать "таз говно" я не буду :)

но мнение не поменяю)

 

 

кулем

кем кем?)))

слушай, а какие плюшки в твоей нынешней? 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


куль ты кулем прикидываешься

 

иди ты в куль Курмаев  )

я продаю ево.

ПОКА (это идиома, ибо не прощаюсь, а пока продаю)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а4, пассат - там же многорычажка, с нынешними дорогами разориться ремонтировать.

ну ты как практик поведай во сколько встанет перетряхнуть подвески оригинал (ориентировочно на сколько хватит) не оригинал (то-же на сколько хватит).

ну чтоб порядок цен, на случай чего представлять.

с гольфом понятно, макферсон/балка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...