vsv Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Отчеты о вскрытии маслянных, топливных фильтров http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=176638&view=&hl=&fromsearch=1 Там про крузеры, но и другим полезно ознакомиться. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 ну тогда вот еще, чтоб в одном месте были оттуда же ссылка http://www.oil-club.ru/forum/forum/38-maslyanye-filtry/ 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 О, там шикарная тема есть - заливать ли в фильтр масло. Уж сколько копий сломано, а однозначного ответа все не получается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 я немного лью, или не лью вообще, под настроение, на мнения пофигу, в масленое голодание не верую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Лью/нелью неактуально, интересна теория. Ну или да, кто во что верует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 интересна теория.там по ссылке теоретиков куча отписалась Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Ну, СС-шные всяко покручее будут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Двигатель без нагрузки (на холостых) вполне нормально работает без масла-куча роликов на ютубе https://www.youtube.com/results?search_query=%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C+%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D0%B5%D1%82+%D0%B1%D0%B5%D0%B7+%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0 За то небольшое время,которое потребуется насосу,чтоб прокачать систему,ничего не случится.Плюс,всё масло слить не получится,оно там всё равно есть.Поэтому,если не лень,если не дрожат руки,или есть какая-нибудь приспособа,чтоб не облить всё,или просто привычка,то можно и залить. Но это в случае простой замены масла.Если движок после переборки,то надо и залить,и руками покрутить.Имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Ну, СС-шные всяко покручее будут.авторитетнее, ага)Если движок после переборки,то надо и залить,и руками покрутить.Имхо. там когда собирают, маслом цилиндры смазывают, насухую не вставляют))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 там когда собирают, маслом цилиндры смазывают, насухую не вставляют)))И вкладыши тоже.Ну,как смазывают-масляным пальцем мазанУт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @shaman,ага, забыл я про это, вообщем, все там в масле Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Кроме масляных каналов.Потребуется чуть большее время,чтоб их заполнить.Плюс новые,не притёртые детали.Лучше немного покрутить движок сначала-кривым,или ключом,в зависимости от конструкции.Возможно тоже заблуждение,и устоявшиеся привычки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Главное масло почаще менять. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @Grax,безусловно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Главное масло почаще менять.раз в 5000 мняю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Тогда и фильтр пофиг, как мне кажеца. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Тогда и фильтр пофиг, как мне кажеца.хз, я на фильтр не морочусь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Тогда и фильтр пофиг, как мне кажеца.Пофиг какой,ты имел ввиду? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Пофиг какой,ты имел ввиду?Ага. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @Grax,лучше,всё-таки,хороший,чтоб продукты износа фильтровал.Хотя,если больше двух лет на машине не ездить,и после меня хоть потоп(с),то пофиг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grax Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 @Grax,лучше,всё-таки,хороший,чтоб продукты износа фильтровал.Хотя,если больше двух лет на машине не ездить,и после меня хоть потоп(с),то пофиг .В нормальном движке продукты износа в любом фильтре не застрянут из-за крайне малого размера. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 5 февраля, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 Меня тоже забавляет манера деньгиимущих менять свои помойки через 2-3 годаэто ж даже обкатку не пройти.. у меня ШНИВА поехала после 50-ти, ЛМ тоже где-то так,бу Паджера после 70 заметно веселее и с удовольствием бегать начала подопечная 5-рка после 20-ти где-то.. мне тут говорят продавать надоно рука не поднимается неухайдаканую машину продавать за гроши. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 5 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2016 В нормальном движке продукты износа в любом фильтре не застрянут из-за крайне малого размераВ нормальном.А после капремонта там могут здоровые продукты притирки появиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 8 февраля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2016 Самое критичное для масла, температура окружающей среды.В таких условиях появляются "волшебные" проблемы.Начиная от выдавливания фильтров и до проворачивания вкладышей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ham8 Опубликовано 18 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2016 последнее время ни стоит верить в надписи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти