killer-x Опубликовано 6 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 января, 2016 требуется повозка не старше 5-6 лет с небольшим пробегом для честной и беспроблемной эксплуатации еще лет 5 минимумважен клиренс, полный привод, размеры как у седана класса "С".Жуки, мокки, дастеры маловаты.руль левый, коробка лишьбы не ДСГ и вариатор прошу модеротаров сообщения с №75 перенести сюда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Гребаные люминиевые блоки.во ,с этого и надо было начинать при наличии на рынке кучи обслуженных...не факт,что там просто за денюшку\блат печати проставили) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 и мозг им выносил по гарантии дай то божемаслофорсов для меня было шоком. привет от 2112, называется.как бы 2112 мотору они были апсолютно безразличны так как тяжелая шпг,чугунный мостЪ блок ) Двигателя ходят по 200 тыщ без проблем,а то и больше....На ваших алюмиевых блоках с напылением и поршнями аля таблетка из люминия,они им жизненонеобходимы, хотя и так итак к 150 греметь будит) 1. Масло всегда на МАХ. смена масла после 200 моточасов я 5-6 тысяч и меняю (на газу) моточасы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 @Suse,моточасы примерно 200, газ меньше масло портит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Suse Опубликовано 20 июня, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 по моточасам так и получается в городе, это как бы понятно ну так если он из тех 90% - тут ничего не поделаешь. у меня видимо, друзья-знакомые более адекватные, а соот-но претензий в подобном случае не возникало.добавлю кста,п.4. Продать нахрен в районе 100т.км. к 90т.км там полагается регулировка клапанов, гидриков там нет, регулировка стаканами, которые нужно отдельно заказывать нужной длины в каждом конкретном клапане, ждать их... (а машина в сервисе стоит со вскрытой головой) короче никто этого не делает и продолжают ездить так. Как там сложится дальше судьба ГРМ одному Аллаху известно. так же как и везде....Ушлые сервисы точат с обратной стороны стаканчики.... при вскрытие у 99% регулировка не требуется, более того на форуме есть авто с пробегами за 200, у которых также регулировка не потребовалась.....повезлокатает гарантийный срок от ТО до ТО не следя ни за уровнем ни за цветом масла а это диллер отвечает за тачко,пустьи следит ,ёпта. как они об этом узнали? туда ж никто не лезет, пока не начнет стучать. спроси любого манагера на запчастях, как часто заказывают регулировочные стаканчики - большинство ответят "один раз за все время" или вообще не вспомнят такого.99% - явно завышенная цифра, хотя да, большинство без проблем ходят 100 с гаком, если сильно не гоняли. А если гоняли? Можно легко попасть в эти проценты "счасливчиков". Ремонт ГБЦ канеш подешевле, но тоже не пять копеек. смысла нет отдаватьв ремонт, дешевле с разборки\авито взять..@Suse,примерно 200, газ меньше масло портит исчо один фантаст Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти