Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

требуется повозка не старше 5-6 лет с небольшим пробегом для честной и беспроблемной эксплуатации еще лет 5 минимум

важен клиренс, полный привод, размеры как у седана класса "С".

Жуки, мокки, дастеры маловаты.

руль левый, коробка лишьбы не ДСГ и вариатор

 

прошу модеротаров сообщения с №75 перенести сюда.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Незакрепленные сообщения

 

 


выводы такие:
первое забить болт на регламентную замену масла в 15 т.км. и делать ее в два раза чаще
  • Плюс 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто нужно найти в себе силы быть честным с человеком на 100%.

Я лацетку продавал - писал на дроме и на авито, что она вся по кругу битая градом, двери царапаные, крылья замятые и т.д. - и всё равно, люди, приезжая, удливлялись "этачо, да тут же живого места нет, её же всю надо перекрашивать, чо вы не сказали?!"

Так что бытие честным не всегда помогает от дурака. И даже если человеку скажешь - "всё вот так, ты согласен?", он ответит "да канеш, я вижу/понял!" - и всё равно потом будут претензии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


первое забить болт на регламентную замену масла в 15 т.км. и делать ее в два раза чаще

вот первое правило...

наше топливо, воздух и режимы движения масло губят очень сильно

я 5-6 тысяч и меняю (на газу), масло 550 рублей и фильтр 150, эстакада 50 рублей и 10 минут, воздухан в 15-20, как и салонный


 

 


Так что бытие честным не всегда помогает от дурака. И даже если человеку скажешь - "всё вот так, ты согласен?", он ответит "да канеш, я вижу/понял!" - и всё равно потом будут претензии.

а вдруг она сама ещё сломается неожиданно...

потом начнется - ты знал и не сказал, дерьмо продал... Проходили уже знакомые.

на форуме и знакомым-родным машину не продам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

первое забить болт на регламентную замену масла в 15 т.км. и делать ее в два раза чаще

по моточасам так и получается в городе, это как бы понятно

 

Так что бытие честным не всегда помогает от дурака. И даже если человеку скажешь - "всё вот так, ты согласен?", он ответит "да канеш, я вижу/понял!" - и всё равно потом будут претензии.

ну так если он из тех 90% - тут ничего не поделаешь. у меня видимо, друзья-знакомые более адекватные, а соот-но претензий в подобном случае не возникало.

добавлю кста,

п.4. Продать нахрен в районе 100т.км. 

к 90т.км там полагается регулировка клапанов, гидриков там нет, регулировка стаканами, которые нужно отдельно заказывать нужной длины в каждом конкретном клапане, ждать их... (а машина в сервисе стоит со вскрытой головой) короче никто этого не делает и продолжают ездить так. Как там сложится дальше судьба ГРМ одному Аллаху известно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к 90т.км там полагается регулировка клапанов, гидриков там нет, регулировка стаканами, которые нужно отдельно заказывать нужной длины в каждом конкретном клапане, ждать их...

при вскрытие у 99% регулировка не требуется, более того на форуме есть авто с пробегами за 200, у которых также регулировка не потребовалась.....

Изменено пользователем killer-x
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это как бы понятно
не всем, как показывает практика большинство катает гарантийный срок от ТО до ТО не следя ни за уровнем ни за цветом масла....это наездники, взять авто после такого сомнительное удовольствие

 

 


По мото часам надо масло менять, где-то читал 300 часов предел.
от 200 до 300 в зависимости от качества и типа масла
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не всем, как показывает практика большинство катает гарантийный срок от ТО до ТО не следя ни за уровнем ни за цветом масла....это наездники, взять авто после такого сомнительное удовольствие от 200 до 300 в зависимости от качества и типа масла

200 это наверное на минералке. Синтетика побольше должна ходить кмк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

при вскрытие у 99% регулировка не требуется, более того на форуме есть авто с пробегами за 200, у которых также регулировка не потребовалась.....

 

как они об этом узнали? туда ж никто не лезет, пока не начнет стучать.  

спроси любого манагера на запчастях, как часто заказывают регулировочные стаканчики - большинство ответят "один раз за все время" или вообще не вспомнят такого.

99% - явно завышенная цифра, хотя да, большинство без проблем ходят 100 с гаком, если сильно не гоняли. А если гоняли? Можно легко попасть в эти проценты "счасливчиков". Ремонт ГБЦ канеш подешевле, но тоже не пять копеек. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как они об этом узнали?
снимают крышку клапанную, измеряют зазоры

 

 


Я 5w50 лью, мобил
у тебя мотор другой....я про упомянутый G4KD писал
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто ж их знает) 

за 1 млн можно найти спортейдж в максималке б\у естестенно. Не ну если цель купить новый кроссовер.. то тут у каждого свой вкус.. что брать.. зависит от кошелька

б/у которое в  13 году стило полляма,  и говорили: ну полляма за корейца отдавать.... дорого, и ведро и т.д.    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

б/у которое в  13 году стило полляма,  и говорили: ну полляма за корейца отдавать.... дорого, и ведро и т.д.    

спортейдж 3-й стоил б\у в 13-м году полляма?? откеда ценник то такой???

 

или ты про какого корейца? пиконто, солярис, рио?))))

в 2013 полляма солярис стоил  :crazy:

моя комплектация в январе 13-го года стоила со скидкой 960 тыщ. (люкс, передний привод, бензин, автомат)

 

п.с. сейчас цена на б\у эту комплектацию от 750 и выше примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

моя комплектация в январе 13-го года стоила со скидкой 960 тыщ. (люкс, передний привод, бензин, автомат)

да я знаю....мой по докам в 13 году за 1350 купили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-во, я и ж и говорю, зачем б/у когда есть новое, ну чуть-чуть подкопить еще, ну и как впечатления первые, в салоне хоть дешевым пластиком не воняет как в дастере? Любят они на этом деле сэкономить.

х/з пока вдыхаю ароматы нового авто, ароматизаторы, вонючки не ставлю и не вешаю, пластиком не смердит, да и не дешевый он там, на дверях мягкий, торпеда жесткая. Впечатление после первых 5 тыс. положительные, стандартный ответ, не тарахтит, не скрипит, не ломается, про запах в первый раз спросили. Где не остановлюсь, обязательно кто нибудь спросит, что за машина, то да се. Некоторые со скептицизмом, некоторым нравится, особенно дизайн сразу всех привлекает, на какого нибудь немца шибко смахивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...