RIF Опубликовано 27 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2015 (изменено) Это не просто поговорка - это можно сказать некая истина. Конечно всё в разумных пределах. Подвеска автомобиля не любит "бережных" водителейМеня всегда смешат эти водители, которые летят, просто едут и вдруг резко тормозят перед трамвайными путями. Подвергают риску себя - большой шанс , что кто то приедет сзади , а это может закончится и трагически.Подставляют сзади едущего. я так понимаю - проскочил быстро к примеру рельсы . все узлы подвески сработали быстро в неком узком диапазоне частоты, а что происходит когда вы переползаете ? сайлентблоки с рычагами перемещаются медленно, но по полной, шаровые и рулевые наконечники двигаются медленно, но с максимальными перемещениями. вот случайно попался ролик не сказать , что с научным подтверждением. Ну хотя бы подтверждает мои убеждения. https://www.youtube.com/watch?v=Bs4jXy2yYTg я лично сам всегда стараюсь проехать на скорости и лежачих и рельсы и над ямкой пролететь и кочку не резко обруливать, а просто по ней проехать. обруливание - это отдельная тема . особенно смешно это выглядит на рельсах, к примеру перед цирком со стороны северка. мало то - резкое обруливание - это ещё и очень опасный манёвр. особенно для чайников. как минимум 90% водителей. Изменено 27 декабря, 2015 пользователем R&F 10 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 @striker, да, вполне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
boggard Опубликовано 31 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 декабря, 2015 По поводу ролика далеко не все так однозначно. Проезд лежачих и рельс тоже. к примеру предпочитаю перед лежачим разгружать переднюю подвеску, притормаживая (если есть возможность последний метр интенсивно), перед моментом наезда отпуская тормоза. Получаем разгрузку передних колес, менрьшая нагрузка, меньше удар в подвеску. Конечно опять все должно быть в меру, не надо до визга и дыма тормозить, ну и на 250 проезд лежачих,вам ничего не поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 1 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 По поводу ролика далеко не все так однозначно. Проезд лежачих и рельс тоже. к примеру предпочитаю перед лежачим разгружать переднюю подвеску, притормаживая (если есть возможность последний метр интенсивно), перед моментом наезда отпуская тормоза. Получаем разгрузку передних колес, менрьшая нагрузка, меньше удар в подвеску. Конечно опять все должно быть в меру, не надо до визга и дыма тормозить, ну и на 250 проезд лежачих,вам ничего не поможет.да ролик наполовину как минимум тупой, но заголовок правильный. загружать подвеску за метр до лежачего может только думающий и умеющий это делать водитель) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Эти лежащие полицейские обычно лежат после знака 40. Если его проехать даже на 60, не надо ничего ни думать, ни делать - НИЧЕГО_НЕ_СЛУЧИТСЯ. http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=52cfba48330c51f56eae39bbcf1520bc&showtopic=76422&page=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 1 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Эти лежащие полицейские обычно лежат после знака 40. Если его проехать даже на 60, не надо ничего ни думать, ни делать - НИЧЕГО_НЕ_СЛУЧИТСЯ. http://www.carsclub.ru/forum/index.php?s=52cfba48330c51f56eae39bbcf1520bc&showtopic=76422&page=1 это некий уровень - левель , когда ты тормозом загружаешь подвеску перед лежачим , потом отпускаешь тормоз , что бы на него машина заезжала на полностью раскрытой подвеске . алгоритм такой - тормоз - морда приседает, отпускаешь - она поднимается и в этом виде заезжает на кочку лежачего - складывается без пробоя почти до самого отбойника и потом раскрывается на сьезде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Да понятное дело, уровень дело хорошее. Я о том, что в условиях гражданской езды думать особо не требуется - требуется соблюдать. И все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ssp Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 мне реально не нравится как машина ведет себя на высоком профиле. это кисель какой-то. разница, например, между 225\40 18 и 205\55 16 - колоссальна. это просто 2 разные машины.Кисель не кисель это дело вкуса. Но про комфорт и стойкость на пробой покрышки тоже не нужно забывать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 1 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Да понятное дело, уровень дело хорошее. Я о том, что в условиях гражданской езды думать особо не требуется - требуется соблюдать. И все.когда каждый автолюбитель будет думать о процессах вождения - тогда не будет нелепых аварий. наступит авторай))) 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 1 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Кисель не кисель это дело вкуса. Но про комфорт и стойкость на пробой покрышки тоже не нужно забывать.тут спорить без полезно я ездил на эвике на высоком профиле. ф 1 ваще очень высокий профиль , по моему - имхо низкий профиль только для идеальных дорог и для модников. ф1 на высоком профиле заезжают в повороты на скорости до 300 кмчас- это ли не доказательство , что можно ездить на высоком профиле.? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 О ПДД надо думать, о ПДДа процессы вождения должны быть своевременно, до выпуска в этот нелепый жестокий мир, доведены до автоматизма. ф1 на высоком профиле заезжают в повороты на скорости до 300 кмчасТак то там у них давление нехилоечто бы и не заехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MrFirst Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 ф1 на высоком профиле заезжают в повороты на скорости до 300 кмчас- это ли не доказательство , так то там и подвеска по другому настроена и давление в колесе совсем другое и жесткость самой резины совсем другая.Если уж сравнивать спорт и гражданские, то посмотри на чем прототипы гоняют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 1 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 О ПДД надо думать, о ПДД нынешние пдд во многом настроены не на безопасность, а на взяткоёмкость и штрафовзимаемость - только не на здравый смысл и безопасность движения. имхо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vsv Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 Так других то нет, надо учиться выживать в тех что имеем зыв части форсирования лежачих госслужащих вполне здраво соответствуют, имхо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 что можно ездить на высоком профиле.термодинамика, доктор хаус, 4 сезон, 6 серия, первые секунды - наглядно объясняют. так то там и подвеска по другому настроена и давление в колесе совсем другое и жесткость самой резины совсем другая.+1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 1 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 января, 2016 один и тот размер, но разные модели шин - совершенно разная жесткость. и на пробой, в том числе у другана на легаси лето 225\45 17 федерал и зима 205\55 16 айс арктик. летние - никаких проблем. зима - уже 3 колеса в помойку ушли. за давлением следит. не в этом дело. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duffer Опубликовано 2 января, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 января, 2016 (изменено) потомучто торопиться не надо ездят все как в жопу раненные - оттуда и беды все аксиома первая - никаких неожиданностей. Признаки хорошего водителя: - прежде всего, хороший водитель - это хорошо обученный водитель - хороший водитель - соблюдает нормы поведения среди других водителей - хороший водитель не агрессивен и терпим по отношению к другим - хороший водитель не переоценивает свои возможности - хороший водитель знает правила дорожного движения - хороший водитель редко допускает нарушения - хороший водитель никогда не спешит - хороший водитель должен уметь предвидеть и прогнозировать действия других водителей на дороге, избегая потенциально опасных ситуаций - хороший водитель знает особенности конструкции своего автомобиля и постоянно совершенствует своё мастерство Изменено 2 января, 2016 пользователем Duffer 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RIF Опубликовано 3 января, 2016 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 января, 2016 потомучто торопиться не надо ездят все как в жопу раненные - оттуда и беды все аксиома первая - никаких неожиданностей. Признаки хорошего водителя: - прежде всего, хороший водитель - это хорошо обученный водитель - хороший водитель - соблюдает нормы поведения среди других водителей - хороший водитель не агрессивен и терпим по отношению к другим - хороший водитель не переоценивает свои возможности - хороший водитель знает правила дорожного движения - хороший водитель редко допускает нарушения - хороший водитель никогда не спешит - хороший водитель должен уметь предвидеть и прогнозировать действия других водителей на дороге, избегая потенциально опасных ситуаций - хороший водитель знает особенности конструкции своего автомобиля и постоянно совершенствует своё мастерство это не их кодекса строителя коммунизма? ) настоящий строитель коммунизма должен: надо пронумеровать и провести самостоятельный тест. скольки пунктам настоящего ,хорошего водителя я соответствую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти