Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Больше скорость - меньше кочек!


RIF

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Это не просто поговорка - это можно сказать некая истина. Конечно всё в разумных пределах.

 

Подвеска автомобиля не любит "бережных" водителей

Меня всегда смешат эти водители, которые летят, просто едут и вдруг резко тормозят перед трамвайными путями. Подвергают риску себя - большой шанс , что кто то приедет сзади , а это может закончится и трагически.Подставляют сзади едущего.

 

я так понимаю - проскочил быстро к примеру рельсы . все узлы подвески сработали быстро в неком узком диапазоне частоты, а что происходит когда вы переползаете ? сайлентблоки с рычагами перемещаются медленно, но по полной, шаровые и рулевые наконечники двигаются медленно, но с максимальными перемещениями.

 

вот случайно попался ролик не сказать , что с научным подтверждением. Ну хотя бы подтверждает мои убеждения.

 

https://www.youtube.com/watch?v=Bs4jXy2yYTg

 

я лично сам всегда стараюсь проехать на скорости и лежачих и рельсы и над ямкой пролететь и кочку не резко обруливать, а просто по ней проехать.

 

обруливание - это отдельная тема . особенно смешно это выглядит на рельсах, к примеру перед цирком со стороны северка.

 

мало то - резкое обруливание - это ещё и очень опасный манёвр. особенно для чайников. как минимум 90% водителей.

Изменено пользователем R&F
  • Плюс 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения
И этих смешных водителей... абсолютное большинство. Мне вот интересно, а зачем они себе паркетники покупают?
  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Мне вот интересно, а зачем они себе паркетники покупают?

 

а ты не знааал!? что бы на бордюры можно было наезжать и на клумбах парковаться)))

  • Плюс 10
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпочитаю притормаживать, а то не в те буквы или не тот эмодзи можно выбрать.


а ты не знааал!? что бы на бордюры можно было наезжать и на клумбах парковаться)))

Вчера например возле парковки слона были завалы, не гоже боярам пешком от гипромеза топать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я так понимаю - проскочил быстро к примеру рельсы . все узлы подвески сработали быстро в неком узком диапазоне частоты, а что происходит когда вы переползаете ? сайлентблоки с рычагами перемещаются медленно, но по полной, шаровые и рулевые наконечники двигаются медленно, но с максимальными перемещениями.

 

твои убеждения почему-то расходятся с рассказом чувака в ролике.

Кто прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

твои убеждения почему-то расходятся с рассказом чувака в ролике. Кто прав?

 

щас - посмотрю ролик )))

 

ключевая фраза -

Подвеска не любит бережных водителей

 

остальное - частности и разный научный подход) тупиковые ветви, но суть одна.

Изменено пользователем R&F
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

~180 тысяч наездил в таком режиме, серьезных ремонтов не делал (только сайлентблоки менял да стойки стабилизатора)

на моей субаре только стойки стабилизатора - проблема, но они сдыхают в основном на вывешивании, когда с высоты спрыгиваешь, а так нормально

ах да, в прошлом году сгнивший выхлоп на рельсах Молодогвардейцев - Победы развалился )) но тут сам виноват - надо было вовремя чинить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старики говорили "больше газу меньше ям )))

 

зы

 

здесь так

 

- по знакомой дороге да, больше газу меньше ям

- на знакомых перекрестках знакомые рельсы вполне можно не снижая, и не забывать выключить сцепление (МКПП)

 

если иное предпочту потошнить.

 

Штурмовать лежащих полицейских стараюсь без отрыва колес от покрытия, это неприлично.

Изменено пользователем vsv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с грустью расскажу ТС, что в наших реалиях сей способ переезда трамвайных рельс может оказать плачевным и дорогостоящим.

Ибо еще свежа в моей памяти ночь три недели назад, когда я проезжал трамвайные пути на перекрестке Труда - Российская - по труда в сторону ЧТЗ.

И как в последний момент слева меня чутка резанула хонда аккорд, которая вот также решила малость вильнуть перед рельсами, и как увидел я, уворачиваясь от аакорда вправо, яму перед рельсой - выбоину, которую просто не видно было из-за освещения.

И как я на скорости почли 60 вонзился в эту яму передним правым колесом..... и как колесо, ударившись о рельс, лопнуло сбоку, а диск погнулся...

 

А с учетом того, что мне вообще в последнее время кажется что ночью коммунальщики ходят и делают ямы сами - потому что СТОЛЬКО новых ям появилось в местах где их раньше ПРОСТО не было - это ужас. И самое поганое - они все в неожиданных местах.

А с учетом снега, который слегонца прикрывает эту ямку и поэтому её не видно - в общем я наверное все таки нынче покатаюсь в спокойной манере. Особенно через рельсы ))) ибо два погнутых диска за  пол зимы.... многовато.

 

Но я тоже не понимаю товарищей, которые едут 60-70, а перед рельсами оттормаживаются до 5 км/ч и переползают их...

У меня жена на таких реагирует соответственно:

 

 - ТЫ ЕЩЕ ВЫЙДИ и ПЕРЕНЕСИ ЕЁ НА РУКАХ!!!!

Изменено пользователем RAID
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф:

Чем больше читаю карс тем больше у меня напрашивается вопрос: рейд, ты как вообще ездишь?!?!?

 

По теме:

Ролик не смотрел, но мнение имею, все эти лежачие, ямки на Ленина, выбоины коммунальщиков это просто фигня по сравнению с тем как работают подвески на скорости 120-140 км/ч даже на вполне ровном шоссе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если профиль 35-40-45 - диски гнутся на ура :)

 

низкий профиль - это вообще отдельная тема , как и низкий ТАЗ))) это просто мода и вера в разы улучшенную управляемость :ponty:

 

 

и как колесо, ударившись о рельс, лопнуло сбоку, а диск погнулся...

 

это форс мажор . опять же вильнувший ещё помог.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все это конечно очень познавательно

единственное что мне не нравится - я очень не люблю, когда электорат
подзуживают ездить побыстрее.. ну или голосовать за какого-нибудь *ЦЕНЗУРА*.

Изменено пользователем Design_Nick
мат
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Старики говорили "больше газу меньше ям )))

 

Штурмовать лежащих полицейских стараюсь без отрыва колес от покрытия, это неприлично.

и про подшипники еще что-то

:lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вспомнил всё )))

 

ну на подшипники то трудно создать столь критичную нагрузку

а вот для рулевых, шаровых и прочих шкворней удары неприятная штука.

 

Вобщем, лично я на разбитой щебенке добавляю газу если чувствую, что часть дискомфорта берут на себя колесики

если не чувствую, сбавляю обратно.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


добавляю газу если чувствую, что часть дискомфорта берут на себя колесики если не чувствую, сбавляю обратно.

 

конечно очень важно чувствовать, что происходит. тупо полный газ не всегда уменьшает количество ям)

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


это просто мода и вера в разы улучшенную управляемость

мне реально не нравится как машина ведет себя на высоком профиле. это кисель какой-то. 

разница, например, между 225\40 18 и 205\55 16 - колоссальна. это просто 2 разные машины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


разница, например, между 225\40 18 и 205\55 16 - колоссальна. это просто 2 разные машины.

 

и между этими двумя очень крайними вариантами можно выбрать нормальный, например 225/45 17, или 235/45 17 :)))

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...