Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Челябинск 2016. Опасные ямы и прочие "радости".


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

На отрезке пр. Ленина с ЧТЗ в сторону Российской, на участке между Агентством авиалиний (Спиридонов) и 3 Интернационала в 3й полосе образовалось 2 очень крупные ямы, ширина с колесо, глубина свыше 5 см (до диска пробивает).

Это где то за 50-60 метров до перекрестка с 3 интернационала.

 

Вчера вечером в снежной метели которая творилась, влетел в нее. Диск погнул малость, колпак с колеса просрал. Спасибо покрышке - не лопнула.

Поздно ночером, в раёне часа ночи, вернулся туда и пошел искать колпак...

Свой не нашел, зато на обочине откопал штук 6 поломанных колпаков от других машин.. Понял, что не одинок, выставил их на обозрение, воткнув в снежные заносы на обочине.

Кто сегодня ехал с ЧТЗ в центр по Ленина - мог их наблюдать по правой стороне аккуратно воткнутые в сугробы.

 

Накатал грозную кляузу в адм. Челябинска.

Будем следить как быстро отреагируют.

 

Будьте осторожны. Я не первый туда влетел, судя по количеству колпаков ))

Фото колпаковой гирлянды и ямы ночью делать не стал, сорри ))

post-14765-0-78360300-1450957015_thumb.jpg

Изменено пользователем Karmadon
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Незакрепленные сообщения

Читает читает. Сегодня красного урала делать начали!

А еще на каслинской дорогу к храму подлатали-вчера вырезали, сегодня уже заплатки ровные стоят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В боравтостекло похоже тоже вложились.. сосед с трещиной приехал

матюкал и дресву, и дорожников заезжих, и этих обоих, так,

что даже мне неловко стало, невзирая что женщин и детей

в зоне слышимости не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати да, судя по количеству дресвы тефтелев с дубровским вложились в щебеночный карьер

Вот когда они меридиан в районе порта им засыпали и потом это в асфальт вкатали, норм(я правда тогда на скорости чуть камаз кирпичей не продал), а на Дарвина, я уже плакал, даже с закрытыми окнами после мойки в салоне *ЦЕНЗУРА*.

Юлю на нары короче

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блиииин ,как вы тут ездите, весь изматерился, хотя начал ещё от Кургана :crazy: :derisive: , местами


чессно, отвык от фигурного катания на авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так понимаю городская прокуратура уже устала и сдалась..., или рука писать устала :derisive:

 

Прокуратура Челябинской области в ходе очередной проверки обнаружила множество нарушений на автомобильных дорогах Еманжелинска, Варны и Агаповки, в адрес местных чиновников направлено более полутора десятков исков и представлений, сообщают в пресс-службе ведомства.

Установлено, что на дорогах Еманжелинского, Зауральского и Красногорского городских поселений на некоторых магистралях отсутствует необходимая разметка и знаки, а само полотно находится в плохом состоянии. В Агаповке практически на всех дорогах правоохранители обнаружили выбоины, ширина которых местами составляет 40, а глубина — 15 сантиметров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в праздники, чуть не попал правой стороной, перекрёсток Гончаренко и Барбюса, в сторону Новороссийской если ехать, справа глубокая яма образовалась, там теперь палка стоит, в ней.


Осторожней, если слева стоит авто с поворотом налево, то не объехать никак

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

К Родительскому дню челябинские дорожники планируют провести средний ремонт на Свердловском тракте рядом с Успенским кладбищем. Об этом сегодня, 29 апреля, сообщил заместитель главы города по дорожному хозяйству Владимир Алейников.
 

 

3 мая в 15 часов заезжал в город. проехал поворот на Шагол и встрял.  час простоял в пробке из-за ремонта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перекрёсток Барбюса-Гончаренко видел как заливали .

в праздники, чуть не попал правой стороной, перекрёсток Гончаренко и Барбюса, в сторону Новороссийской к

кхм... Изменено пользователем DDD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ленина малехо подлатали :)

Елькина тоже заделали, видать полиция, прокуратура и прочие ведомства насели

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего-то вы не знаете, всё он!
 

Премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил выделить 10 млрд рублей из доходов, полученных системой «Платон» при оплате проезда большегрузов, на ремонт и восстановление дорог, сообщила в среду пресс-служба правительства.

Органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации рекомендовано при строительстве и реконструкции автомобильных дорог применять практику заключения контрактов жизненного цикла, включающих в себя в том числе обязательство подрядной организации по гарантийному сроку безремонтной эксплуатации автомобильной дороги.©

http://www.forbes.ru/news/319425-medvedev-vydelil-na-remont-dorog-10-mlrd-rublei-iz-dokhodov-sistemy-platon?utm_source=vkontakte&utm_medium=social&utm_campaign=targetings-forbes&utm_content=nocategory#0_8_3637_5763_587_29522817

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а когда появилось понятие "ямочный ремонт "?В советское время было такое словосочетание? При каком количестве этих ям на квкм будет ямочный, а при каком капитальный ремонт? Ведь в городе очень много реально ЯМ, а не повреждений асфальта .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на автобане видел как вырезали кусок дороги, длинный, но шириной около метра

и глубокий капец. и как муравьи вокруг него суетились, штопали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В советское время такое словосочетание - было.

 

Но ни спьяну, ни сдуру ни у кого не могла возникнуть мысль, что капитальные покрытия можно латать дресвой.

После советского ямочного ремонта дорполотно служило еще много лет, а кое-где и по сей день служит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

сегодняшняя новость, опять из прокуратуры

 

Дороги в Челябинске отремонтированы не по ГОСТу

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диво-дивное. Чудо-чудное.

Я бы никогда не подумал об этом, смогли же как-то обнаружить отсутствие ГОСТа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну да, ну да - уже нашли куда эти бабки потратить, вот https://news.mail.ru/economics/25683381/?frommail=1

Первая платная дорога в Челябинской области.

Протяженность магистрали «Стерлитамак — Магнитогорск» составит более 170 километров, ширина — 6 метров

хотя там многое пишут, но меня терзают смутные сомнения, что остальные дороги будут отремонтированы

.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По ссылке сходил, отсмотрел.. непонятно за что предстоит платить.

 

Обыкновенная убогая 2-хполосная, без разделения встречных полос хотя бы говенным но отбойником.. позор нации такая ПЛАТНАЯ дорога.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За что платить непонятно, а придется (((

Может продавцы машин и запчастей в сговоре с дорожниками? Ходовка ушатывается -мама не горюй! И запчасти полное Г.Сегодняменял рулевые наконечники, ушатались, забрякали. В автолайне купил по совету продавца белорусский Фенокс. Поставил, начал затягивать. ..резьбу сорвал. Блин, я не упирался, просто затягивал ...ну и сколько проходит наконечник из такого металла? Вот я и думаю :ямы в городе копают или продавцы запчастей, или засланные казачки от производителя железа. Шутка конечно, но.. .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КАК И ИЗ ЧЕГО ДЕЛАЮТ АВТОДОРОГИ В ГЕРМАНИИ, ФИНЛЯНДИИ, ЯПОНИИ И США.

В недавно опубликованном рейтинге стран по качеству дорог, составленного экспертами Всемирного банка, Россия оказалась на 111-м месте. Как кладут асфальт в других странах, и есть ли существенные отличия от технологий, применяемых в России.

 

 

ГЕРМАНИЯ
Многие считают именно немецкие дороги эталонными в Европе, и в вышеупомянутом рейтинге Германия занимает первое место. В этом нет ничего фантастического, учитывая как их строят. Удивительно, но первому немецкому автобану исполнилось 80 лет, а большинство современных дорог построены еще во времена Третьего Рейха, и были рассчитаны на движение танков. Так что современные большегрузы не могут их разбить.
Главная особенность при строительстве немецких дорог – большая подушка, которая может достигать двух метров, и состоящая их нескольких слоев. Только после подготовки дорога покрывается либо сверхпрочным бетоном, либо асфальтом. При строительстве дорог в Германии не торопятся, и пока застывает сверхпрочный бетон, дорогу накрывают специальной пленкой, чтобы ей не повредили солнце или дождь. Так же во время работ тщательно следят за материалами, и, если во время укладки асфальта пошел дождь, то немецкие мастера будут ждать полного просыхания участка, прежде чем продолжат работу.
Каждая дорога имеет свой гарантированный срок эксплуатации, и если за это время появляются выбоины, компании, занимающиеся обслуживанием дорог, делают ремонт за свой счет. Казалось бы, нет ничего сложного. Приехала бригада, сделала мелкоямочный ремонт и уехала. Но, нет. В Германии практически не используют подобную практику, а если возникает необходимость в ремонте, меняют сразу большой участок, что бы избежать дальнейшего разрушения дороги.
На строительстве дорог не экономят и закупают только самую современную технику и лучшие материалы, так как любая ошибка или неточность может привести к огромным судебным искам и финансовым затратам.

ФИНЛЯНДИЯ

Эта скандинавская страна так же входит в тройку стран с самыми лучшими дорогами. И это не смотря на суровый климат, на который так любят списывать свои недоработки российские дорожные компании и чиновники. Да, протяженность дорог в Финляндии почти в 10 раз меньше, чем в России, но, пожалуй, в нашей стране не наберется 80 тысяч километров дорог, сопоставимых по качеству с финскими.
Как и в других европейских странах финны следят за качеством подушки, состоящей из различных материалов. К тому же, стоит учесть, что в настоящее время основное строительство ведется в регионах страны, где ранее прокладка качественных дорог не была возможной из-за нестабильного грунта. Но современные технологии и материалы позволили решить и эту проблему. Суть новой методики, которая называется стабилизацией грунтовых масс, сводится к тому, что к торфу или глине добавляются специальные добавки, которые позволяют сделать основу для будущей дороги более устойчивой.
Кроме того, особое внимание уделяется и грунтовым дорогам, которые так же поддерживают в должном состоянии.

США

Многоуровневые развязки, а так же протяженные шоссе, которые уходят за линию горизонта – привычный пейзаж в США. И вот что удивительно. Многие дороги обходятся без ремонта многие десятилетия. В чем же секрет? На самом деле никакого секрета тут нет, а подавляющая часть дорог в США построена из бетона. Первая подобная дорога была построена еще в 1930 году, а первое скоростное бетонное шоссе было открыто в 1951 году. Но почему именно бетон, а не асфальт?
Несмотря на то, что строительство бетонной дороги более затратный по времени процесс, именно этот материал из-за своей прочности, долговечности и неприхотливости к нагрузке и перевесу грузовиков стал основным для строительства дорог в США. Только вспомните, как новые дороги в России под тяжестью грузовиков идут волнами и глубокими колеями. Бетон позволяет избежать данной проблемы. Но есть и определенные минусы. Если все же по истечению десятков лет дорожное полотно пострадало, ремонтировать его будет хлопотно, так как обычным ямочным ремонтом в данном случае не обойтись.
При строительстве дорог в США большое внимание уделяется подготовительным работам. Для трасс, по которым предполагается активное движение большегрузов, роют яму в метр глубиной, в которую слоями укладывают гравий, песок и глину, обильно поливая каждый материал водой и известковым раствором, который, после перемешивания слоев и трамбовки, помогает удерживать влагу, что в свою очередь не дает подушке проседать со временем. Затем укладывает слой асфальта толщиной в 5 – 7 сантиметров, который позволяет исключить попадание влаги на подушку и делает поверхность для бетона абсолютно ровной.
Как и при строительстве домов, для дорог так же используется арматура на 16 миллиметров, которая позволяет достигнуть наилучшего результата. После сварки, строители приступают к заливке бетона, причем за один раз необходимо полностью заполнить участок от одного температурного шва до другого, так как бетонные дороги должны быть без стыков.
При строительстве дорог в США следят за качеством бетона, и при заливке очередного участка формируют специальные тестовые цилиндры, на которых, в дальнейшем проводят различные опыты. Если результаты оказались неудовлетворительными – меняют бетон на всем участке.
В настоящее время, данный опыт перенимают такие развитые страны как Китай, Япония и даже Австралия, так как гарантированный срок службы бетонного шоссе – 25 лет. Именно на расходах в процессе эксплуатации дорог идет основная экономия, которая, естественно, перекрывает все возможные затраты при дальнейшем ремонте.
В начале августа 2015 года, министр промышленности и торговли поддержал идею о переходе на бетонные технологии. Так что, возможно, в скором времени дороги в родной стране нас начнут радовать.

ЯПОНИЯ

В стране восходящего солнца так же использую бетон в качестве основного материала для строительства дорог. Именно бетон позволяет возводить фантастические многоуровневые развязки, поражающие своей сложностью. В проектировании и строительстве принимает участие множество специалистов, каждый из которых отвечает за свой участок.
Подготовительный этап занимает достаточно много времени, но именно тщательность позволяет разработать детальные планы для дорог, которые будут строить. Если часть земельного участка, используемого для дорог, принадлежит частным лицам, юристы и правительственные чиновники должны будут вести переговоры о покупке части имущества для дороги.
Технология строительства дорог в Японии в полной мере повторяет процесс строительства дорог в США. Но вот что странно. В столь компактной стране протяженность дорог составляет 1,2 миллиона километров, тогда как в России лишь 940 тысяч.

 

Интересно,Медведевских 10 млрд на сколько километров такой дороги хватило бы,с учётом всех откатов и простого воровства?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


а когда появилось понятие "ямочный ремонт "?В советское время было такое словосочетание?

 

советское время не трожь! ))) тогда никаких терминов не было - была газета правда, комсомольская правда .

 

интересный вопрос - мне кажется в сми тв я первый раз это услышал при мэре баскетболисте - тарасове.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходовка ушатывается -мама не горюй

 

На ходовую покуда не жалуюсь, а вот ржа

за крайний осенне-зимне-весенний тефтелесезон поела мой таиландский трактор так, что

за предыдущие 3 года владения рядом не лежало.

 

Рыжие разводы по раме особо гнетут.. кста, если кто знает контору в Челябинске, способную пристойно

отмыть, просушить, отодрать и залить какой-нибудь защитной жижей авто снизу, порекомендуйте.

 

Пороги не далее как сегодня снял, САМ!, отодрал дрелью с проволочной насадкой, и покрасил черной краской.

Но это чиста косметика, чтоб не паскудно было ездить, чтобы прохожие не говорили типа чувак запустил свою шушлайку позорище

но я всерьез побаиваюсь что еще 2-3 таких тефтелезимы, и рама крякнет.. не хотелось бы.

 

Менять машину в обозримом будущем ну вообще не планирую, во 1-х

 

- денег нет

- и ничего что может хотя б претендовать что лучше не наблюдаю.

 

зы

если че - Бентли и ягуары ацтой, не предлагать.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...