Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Челябинск 2016. Опасные ямы и прочие "радости".


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

На отрезке пр. Ленина с ЧТЗ в сторону Российской, на участке между Агентством авиалиний (Спиридонов) и 3 Интернационала в 3й полосе образовалось 2 очень крупные ямы, ширина с колесо, глубина свыше 5 см (до диска пробивает).

Это где то за 50-60 метров до перекрестка с 3 интернационала.

 

Вчера вечером в снежной метели которая творилась, влетел в нее. Диск погнул малость, колпак с колеса просрал. Спасибо покрышке - не лопнула.

Поздно ночером, в раёне часа ночи, вернулся туда и пошел искать колпак...

Свой не нашел, зато на обочине откопал штук 6 поломанных колпаков от других машин.. Понял, что не одинок, выставил их на обозрение, воткнув в снежные заносы на обочине.

Кто сегодня ехал с ЧТЗ в центр по Ленина - мог их наблюдать по правой стороне аккуратно воткнутые в сугробы.

 

Накатал грозную кляузу в адм. Челябинска.

Будем следить как быстро отреагируют.

 

Будьте осторожны. Я не первый туда влетел, судя по количеству колпаков ))

Фото колпаковой гирлянды и ямы ночью делать не стал, сорри ))

post-14765-0-78360300-1450957015_thumb.jpg

Изменено пользователем Karmadon
  • Плюс 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

еще вот какая просьба к соклубовцам:

если кто сегодня или завтра днем или в другой какой день там ехать будет и увидит что уже че нить с этими ямами делают - отпишитесь плиз ) просто я там не каждый день езжу - а узнать когда ремонтники зашевелятся очень интересно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в левом ряду такая подлянка?


еще вот какая просьба к соклубовцам:

если кто сегодня или завтра днем или в другой какой день там ехать будет и увидит что уже че нить с этими ямами делают - отпишитесь плиз ) просто я там не каждый день езжу - а узнать когда ремонтники зашевелятся очень интересно.

Проезжаю там вечером, сегодня гляну

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это в левом ряду такая подлянка?

Проезжаю там вечером, сегодня гляну

третий от обочины, левая колея.

Попадают либо из 3 ряда левым колесом, либо из 4 ряда правым.

всего там 4  ряда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

третий от обочины, левая колея.

Попадают либо из 3 ряда левым колесом, либо из 4 ряда правым.

всего там 4  ряда.

Ага, принял.

Там обычно вечером крадусь в первом или втором ряду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ехал, смотрел, нихрена не увидел. Правда крался в крайнем правом.

Видел колейность в этих левых рядах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ямка. еще и под правым колесом есть. немного меньше. метров на 5-10 раньше.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К весне, с таким отношением к ремонту этим летом, асфальт в Челябинске сойдет повсеместно и  будет одна сплошная яма. 

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть ямка. еще и под правым колесом есть. немного меньше. метров на 5-10 раньше.

ага, но она меньше в разы (уже) и колесо в нее не проваливается, а в эту в аккурат....

сколько нынче стоит диск то выправить, штамповку?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, но она меньше в разы (уже) и колесо в нее не проваливается, а в эту в аккурат....

сколько нынче стоит диск то выправить, штамповку?

кувалдой - бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А че - мое высокохудожественное творчество то в виде выстроенных в ряд дисков кто-нить оценил? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё пытался их увидеть :)

Так и не увидел. Скорее всего дорожники прошлись и всё почистили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё пытался их увидеть :)

Так и не увидел. Скорее всего дорожники прошлись и всё почистили.

вчера вечером стояли.. а сегодня утром да - там вроде тракторы обочину уже чистили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Нашел яму, подвеской :)

Судя по удару, хорошая, добротная, настоящая :derisive:

Во всем виноваты земляные черви, они асфальт жрут снизу.

 

http://s1.cdnnz.net/films/i/0/3/7/okino.ua-tremors-2-artershocks-505037-a.jpg

Изменено пользователем ASPid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

судя по формам, местам появления НОВЫХ ям (из серии "вчера ехал - не было её") - у меня сложилось стойкое ощущение, что КТО-ТО по ночам в будни (ближе к утру) выезжает в город с ломиком и пробивает эти ямы в асфальте - дабы успешно осваивать весной городской бюджет.

 

Если кто-то что-то подобное видел или есть подозрение что видел - пишите.

 

Например, я почти КАЖДЫЙ день еду в поворот с Ленина (из центра) на артиллерийскую НАЛЕВО, в сторону "Горок".

Каждый раз я из одного и того же ряда поворачиваю в первый ряд на артиллерийской налево.

Я точно знаю что еще день назад никакой ямой там даже и не пахло, а на следующий день - там яма, почти такая же, как на Ленина у магазина Спорт, и на Воровского с Ленина. Они все круглые и глубокие.

 

Я НЕ ВЕРЮ что такие ямы могут появляться САМИ меньше чем за сутки!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще яма напротив депо в сторону ЧТЗ, сразу за мостом.


У меня идея, надо создать приложение Яндекс-Ямы :) Выкладывать туда свежие в режиме реального времени.

  • Плюс 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня идея, надо создать приложение Яндекс-Ямы :) Выкладывать туда свежие в режиме реального времени.

есть же уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще яма напротив депо в сторону ЧТЗ, сразу за мостом.

и такая же (две) сразу за ленинградским мостом в сторону ЧТЗ там вообще убойные ямки

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


приложение Яндекс-Ямы

связать с акселерометром.

как резко тряхнет, чтобы в яндекс карты отправлять метку о ремонте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупайте джипы.

 

 

 

В этом году в России не появится ни одного метра новых дорог. Об этом сообщил руководитель Федерального дорожного агентства Роман Старовойт на круглом столе форума «Опора России». Чем же тогда будет заниматься Росавтодор в 2016-м – читайте в нашем материале.
 

Одной из причин отказа от новых строительных дорожных проектов в этом году стало падение цен на нефть и сокращение в связи с этим части российского бюджета. Так что в этот раз Росавтодор сосредоточит все свое внимание на завершении старых объектов, а также на восстановлении и капитальном ремонте существующей дорожной сети.
«Вновь начинаемых объектов не будет – только объекты, переходящие по контрактам, заключенным в 2014-2015 гг. Остались контракты на текущее содержание, которые были заключены в период 2012-2013 гг. на 5,5 лет, – сообщил Роман Старовойт. – Таким образом, у нас остается капитальный ремонт и ремонт существующей сети».
Капремонту дорожной сети планируется уделить немало времени и средств. Если все пойдет согласно планам, к концу дорожного сезона – 2016 в России станет больше федеральных автодорог, соответствующих нормативам – их доля может увеличиться на 70% и более, сообщают в Росавтодоре.
По данным Росстата на конец 2014 года, общая протяженность автомобильных дорог в России составляет 1,4 млн км, из которых 883,7 тыс. км – дороги местного назначения, 515 тыс. км – региональные дороги и 51,7 тыс. км – федеральные дороги.
Напомним, изначально планировалось, что к концу 2016 года в нашей стране появится порядка 56 километров свежего асфальтового полотна, а еще 283,5 км будут введены в эксплуатацию после реконструкции. Однако еще до того, как стало известно о предстоящей оптимизации (читай – сокращении) бюджета на 10%, Росавтодор решил не планировать новой капитальной стройки.
В данный момент в открытом доступе находится «Транспортная стратегия Российской Федерации» на период до 2030 года. Согласно этому документу, 2016 год отмечен как точка отсчета для нескольких крупных проектов. В частности, за солидный срок в 14 лет планируется включить в сеть дорог федерального значения сразу несколько новых направлений:
Центр–Урал (Москва – Саранск – Ульяновск – Екатеринбург);
Европа – Западный Китай (Санкт-Петербург – Вологда – Йошкар-Ола – Казань – Оренбург – граница с Республикой Казахстан);
Северо-Запад – Сибирь (Санкт-Петербург – Котлас – Сыктывкар – Пермь – Ханты-Мансийск – Томск);
Северо-Восток – Полярный Урал (Сыктывкар – Воркута с подъездом к Нарьян-Мару).
И это далеко не все – в списке присутствует еще с десяток новых дорог – федерального и регионального значения, а также связующих по кратчайшему пути административные центры субъектов Российской Федерации. Сегодня стало очевидно – ни одних из проектов не будет начат в текущем 2016 году.
Параллельно с этой новостью появились и результаты исследования Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ (РАНХиГС). Согласно данным ученых, дорожная сеть в нашей стране отстает от общемировых значений на 40-50 лет, а ремонта требует порядка 70% проезжей части. Причем именно плохие дороги, по мнению авторов исследования, являются причиной почти половины аварий в нашей стране – из-за ненадлежащего состояния полотна происходит до 40% ДТП.
Правда, ГИБДД с такой позицией согласна не вполне: нередко в аварии, произошедшей на «убитой» дороге, автомобилистам вменяется нарушение пункта ПДД, обязывающего выбирать скорость движения в соответствии с дорожными условиями. Так что, согласно статистике ГИБДД, абсолютное большинство аварий (свыше 80%) происходит из-за несоблюдения Правил дорожного движения.
К слову, ученые из РАНХиГС недовольны не только качеством дорожной сети России, но и ее протяженностью. Согласно результатам исследования, для нормального функционирования стране нужно порядка 1,5 млн км дорог с твердым покрытием. Сейчас же, по данным Росавтодора, их лишь 544 000 км – почти в три раза меньше. Решение проблемы гениально просто и очевидно: необходимо увеличить финансирование строительства новых и реконструкции старых дорог. Только вот пока оптимизация идет только в минус – бюджеты сокращаются.
Состоянием дорог недовольны и рядовые автомобилисты. На исходе 2015 года мы проводили среди читателей опрос, чтобы узнать – как они оценивают качество дорожного полотна. Больше половины, не задумываясь, поставили отметку «плохо», а еще 29,3% респондентов избрали вопросительный вариант ответа: «Какие дороги?»


Оригинал материала: http://auto.161.ru/text/today/125008303345664.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...