Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Не заводиться двигатель 4A-FE toyota karina


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Здравствуйте, можете помочь советом, не запускается двигатель на тойота карина 1989 года, AT171, 4A-FE давление в рампе есть, бензин поступает, форсунки не подают топливо в КЗ, проверял индикатором, питание на них идет... Что это может быть, сами форсунки сдохли или может проблема в "мозгах" (так мне один слесарь сказал) предохранители, реле он все смотрел, сказал импульс на форсунки не идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

Если есть мозги, то может попробовать их продиагностировать? Или может самодиагностика есть?

у меня по близости диагностов мозгов нет, один какой-то есть, сказал все в порядке должны работать, самодиагностику, не считывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 полагаю, это происходит "на холодную". и чем холоднее, тем хуже.

чтобы запустить двс сперва просуши свечи. потом пробуй делать так - поворачиваешь ключ на запуск, крутишь до тех пор, пока не начнет схватывать (не более 10 секунд). начало схватывать, пробуй немного подгазовывать.

у меня такое было, с трудом заводилась на холодный движок, но я газ чу-чуть выжимал, и она заводилась. в данный момент она вообще не заводиться, как я понял не открываются форсунки для подачи топлива, хотя питание на них поступает(проверял обычным индикатором) свечи сухие, искра есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Искра то есть, нет?

искра есть, с форсунок не поступает топливо в камеру сгорания, снимал форсунки на прямую заливал бенз в КС она заводилась

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обратится к специалистам не вариант? Ну или покурить интернет, как сделать самодиагностику, считать ошибки потом думу думать

По самодиагностике покурить можно например тут - http://old.autodealer.ru/autopedia/repair/toyotadiagnostic

К стати, питание на форсунках постоянное, управление производится минусом.

у нас ближайшие специалисты скорей всего в Челябе, а мне до них около 500 км... на самодиагностику ставиться перемычка и когда комп считывает ошибки должен мигать чек? делал, так у меня ничего не произошло, не считывал.... мне сказали вероятно это мозги

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня такое было, с трудом заводилась на холодный движок, но я газ чу-чуть выжимал, и она заводилась. в данный момент она вообще не заводиться, как я понял не открываются форсунки для подачи топлива, хотя питание на них поступает(проверял обычным индикатором) свечи сухие, искра есть.

Вчера началось?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, с полгода наверное и чек горел, хотел все на диагностику сгонять, из-за работы времени не было, тут время появилось договорился с диагностом, и она встала... причем сначала завелась работала, прогрелась, хотел уже ехать, не успел в машину сесть она заглохла и так не завелась...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня трамблёр сдох на 4afe  похожим образом. Начала запускаться раз через десять, иногда загорался чек и даже разок заглохла на ходу. Ездил к диагносту, ничего не нашёл. В крайний раз (а дело было летом), запустил без проблем, переставил машину на парковке, через полчаса вышел, чик-чик -глушняк. 

Тебе уже несколько человек порекомендовали обратить внимание на распределитель зажигания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а нельзя вытащить форсунку и на открытом воздухе посмотреть - дает она распыл или нет?

вытаскивал, на нее топливо подается, она не подает

от усть катава 300, а не 500 км

ошибся наверное, около 300, 270-280км

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На 5s-fe сгорала катушка зажигания. Стояла в трамблере. Симптомы схожие.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...