Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Борьба с платоном. Глухая власть.Помогите прорвать информационную блокаду. Мы, дальнобойщики Челябинска и области, и все кто с нами солидарен, присоеденились к Всероссийской забастовке дальнобойщиков, и выступили против партии жуликов и воров и их очередной кормушки ПЛАТОНА. Подконтрольные кремлевскому ставленнику, губернатору Дубровскому , СМИ всячески игнорируют наше выступление, или выдают их в не полном формате. Поэтому, просим всех максимально распространить эту информацию, и донести до людей за что мы боремся. Сегодня задавят нас, завтра примуться за остальных автолюбителей. Поэтому кто может прошу максимально запостить данную информацию ...

 

Изменено пользователем Толян74
  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 99
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Незакрепленные сообщения

Лично у меня создается впечатление сначала будут брать деньги с грузовиков, а после с легковых авто, но на этом не остановятся, после будут пешеходы, износ асфальта на тротуаре присутствует ? да, светофоры для пешеходов работают тоже верно, значит и пешеходы будут платить, но на этом не остановятся. Факт.

Ну ходят же слухи о введении платной парковки в центре Че, как в Москве. Вот и сбор с легковых. Просто в Москве то это оправдано большим количеством машин и пробок, а у нас не особо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще по чеснаку, все дороги разбили большегрузы. Примеров могу привести много, за год асфальт укатывают в пыль.

 

Санька, это дороги хреново делают. 

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

думал, на севере из-за песка такая фигня с колеёй, проваливается и разъезжается, нифига, приехал в ЧЕ, тоже самое, скорее блин ихуев новые технологии укладки и производство


самое интересно, на трассах тоже самое, в особенности курган, там видимо ещё больше асфальта "воруют"

Изменено пользователем Evgeni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санька, это дороги хреново делают. 

Вот именно, если говорить про Австралию где температура выше 30 градусов, и грузовики не меньшей массой также ездят по дорогам федерального значения, и ничего у них не разрушается. У нас постоянно идет ремонт для примера "М5", которую сколько я езжу все время делают, не помню чтобы когда нибудь не ремонтировали = дополнительный способ получения "откатов" не более того.

думал, на севере из-за песка такая фигня с колеёй, проваливается и разъезжается, нифига, приехал в ЧЕ, тоже самое, скорее блин ихуев новые технологии укладки и производство

самое интересно, на трассах тоже самое, в особенности курган, там видимо ещё больше асфальта "воруют"

самое интересное у нас весной начинается, вместе с снегом реально сходит весь асфальт вот она технология будущего ...

  • Плюс 2
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Акцизы на бензин включили  в стоимость 2. Транспортный налог увеличили в разы, обещали убрать. 3. Сейчас сбор с  грузовых, после с легковых начнется.

 

Власти пообещали отменить транспортный налог, заменив его повышенными акцизами на автомобильное топливо. Однако передумали. Расходы страны растут, и денег на всё не хватает. В глубоком минусе пенсионное обеспечение, огромное количество денег требовалось на строительство в Сочи, "Олимпийского", нано-Чубайс съедает более сотни миллиардов рублей, триллион уходит на откаты чиновникам при проведение госаукционов, в российскую «силиконовую долину» закачиваются огромные финансы и т.д. Где взять деньги, как ни у населения! Не у нефтяников и газовиков же!

 

Чтобы население ввести в заблуждение, по многочисленным телеканалам и другим СМИ прошла реклама, в которой убеждали население, что транспортный налог уменьшен в 2 раза.

 

Однако, на самом деле, до сих пор ничего подобного не произошло — пиарщики от власти просто подменили понятия, не упомянув, что принятое решение касается лишь «базовых ставкок», но не транспортного налога. А это не то же самое, поскольку последний устанавливается региональными властями, а они никаких действий в этом направлении не предприняли. Так что с наступлением 2011 года калининградцы не увидели 2-кратного снижения автоналога. Власти просто «пошутили».


И так всегда, везде и всюду.

  • Плюс 1
  • Минус 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

самое интересное у нас весной начинается, вместе с снегом реально сходит весь асфальт вот она технология будущего ...

вот "весны" как у нас в Австралии и нет, повезло им.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Санька, это дороги хреново делают.

Это никаких денег не хватит все дороги под максимальную нагрузку делать.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это никаких денег не хватит все дороги под максимальную нагрузку делать.

Саш хватит, если не тырить их по страшному. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

аха, когда такое было, что на асфальте колея образуется даже от легковушек

Колея на асфальте в большей мере создается из-за неправильно подобранного грансостава асфальта (вместо подобранных фракций щебня насыпали песку), плохой термостойкости битума (плывет в жару),  недали асфальту отстояться 72 часа (сомнительная причина для горячих а/б смесей), большого количества размягчающих фракций нефтепродукта (масло с ДВС грузовиков ручьями течет на покрытие), а/б смесь в принципе склонна к сдвигу, особенно в местах где транспорт медленно едет или трогается-тормозит (покрытие на троллейбусных остановках часто хуже чем  чуть далее), на дорогах с большим трафиком грузового транспорта должен быть цементобетон.

Это никаких денег не хватит все дороги под максимальную нагрузку делать.

Ну что по ним ездит под то и надо строить. Другой вопрос надо ли "Сметанку" с Новосибирска возить в Челябинск? Или все же надо убирать эти бесконечные караваны фур.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот "весны" как у нас в Австралии и нет, повезло им.

да зато у них температура достигает летом 38 гр., при таких условиях наш асфальт начинается плавиться ... в результате чего образуется так называемая "колея"

Колея на асфальте в большей мере создается из-за неправильно подобранного грансостава асфальта (вместо подобранных фракций щебня насыпали песку), плохой термостойкости битума (плывет в жару),  недали асфальту отстояться 72 часа (сомнительная причина для горячих а/б смесей), большого количества размягчающих фракций нефтепродукта (масло с ДВС грузовиков ручьями течет на покрытие), а/б смесь в принципе склонна к сдвигу, особенно в местах где транспорт медленно едет или трогается-тормозит (покрытие на троллейбусных остановках часто хуже чем  чуть далее), на дорогах с большим трафиком грузового транспорта должен быть цементобетон.

Ну что по ним ездит под то и надо строить. Другой вопрос надо ли "Сметанку" с Новосибирска возить в Челябинск? Или все же надо убирать эти бесконечные караваны фур.

о чем речь, если укладка происходит на снег.

Саш хватит, если не тырить их по страшному. 

мягко сказано очень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да зато у них температура достигает летом 38 гр., при таких условиях наш асфальт начинается плавиться ... в результате чего образуется так называемая "колея"

 

это ерунда, просто битумная смесь правильно подобрана, под жаркий климат. Главное, Анатолий74, нет многократных переходов через 0 по Цельсию, когда влага разрывает нахрен асфальтовое покрытие. Ты ведь заметил, что дороги портятся больше всего весной и поздней осенью?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это ерунда, просто битумная смесь правильно подобрана, под жаркий климат. Главное, Анатолий74, нет многократных переходов через 0 по Цельсию, когда влага разрывает нахрен асфальтовое покрытие. Ты ведь заметил, что дороги портятся больше всего весной и поздней осенью?

Конечно тут ерунда там ерунда, несерьезно, ни в Швеции, Дании, Норвегии, Исландии, Канаде, ни даже на Аляске снег не сходит он весной вместе

с асфальтом. У нас в РФ,  исключительно только вместе с асфальтом сходит снег . Феномен уникальнейшей природы РФ. Боюсь представить что будет в Троицке после весны.

Изменено пользователем Толян74
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На постах в Татарии и далее в Нижегородской губернии машины копят на стационарных постах и выпускают кучками не более 5 машин. Типа проверка документов и антитеррористической угрозы....берегут подходы на Москву.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На постах в Татарии и далее в Нижегородской губернии машины копят на стационарных постах и выпускают кучками не более 5 машин. Типа проверка документов и антитеррористической угрозы....берегут подходы на Москву.

Походу так и есть мне кажется не только в Татарии. Подстраховываются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я даже чуть больше скажу участников акции 25 ноября 2015 года,  пробивали по гос. номерным знакам, и выезжали по месту регистрации, с целью выдернуть по адресу проживания, для доставки в отделы полиции, для проведения "профилактической беседы". Поэтому нашими властями делается все чтобы прервать а также заставить от проведения дальнейших акций.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Них...я   себе содержание Платона

 

Изначально деньги должны были пойти на строительство платных трасс. Однако видя нынешнюю ситуацию с плохими дорогами, власти решили распорядиться ими иначе. Хорошие новости, решат автомобилисты. Если бы не одна деталь – в федеральном бюджете нет данных денег. По итогам пяти месяцев работы системы «Платон» – с 15 ноября 2015 года по 15 апреля 2016 года – в федеральный дорожный фонд поступило 6,9 млрд руб., сообщает «Газета.ru». Позже цифру уточнили в пресс-службе компании – по состоянию на 5 мая собрано 7,13 млрд руб. Несложным вычитанием получаем, что за время работы «Платон» получал чуть более миллиарда рублей в месяц. К ноябрю 2016 года общая сумма сборов с дальнобойщиков составит не более 17 млрд руб. Из них 10,6 млрд руб. должно уйти на содержание самой системы «Платон».

Оригинал материала: http://autochel.ru/text/today/164856326225920.html

Изменено пользователем ssp
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@ssp,  говорили ж про капремонт

в связи удорожанием работ, увеличением объема работ, Фонд вынужден расширить штат, который еще и кормить надо, поэтому рано или поздно придется поднять отчисления в фонд   :)

 

Бензин подорожал из-за подорожания стоимости доставки бензина на заправки из-за подорожания бензина
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Опять про Платошу, русские на выдумки горазды :derisive: .

 

Как дальнобойщики научились обманывать «Платон»
«Платон» отмечает свой первый день рождения. «Авто Mail.Ru» рассказывает, как дальнобойщики обходят систему, и почему больших грузовиков на дорогах вскоре станет меньше.
 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Завтра отпишусь. Сегодня лень

 

ждём-с ))) мне ж это, барахло обратно тянуть, тема волнительная  :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Завтра отпишусь.

Сегодня лень

обещал ведь.

 

ну где же про "любимый лунный трактор". :derisive:

 

Изменено пользователем Naruto
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отписываюсь, а то ворчат тут:

После включения Платона:

1. Цены подскочили на 20-50% в зависимости от направления - платит конечный покупатель, ибо все затраты идут в цену товара.

2. РЖД, даже если сделает себя бесплатной - хрен когда перекроет авторынок, ибо не везде есть пути, да и склады-распредки уже строили без оглядки на железку, поэтому "дафайдасвиданя!". К примеру, чтобы отправить контейнер в Якутию, везем товар в Москву, и оттуда уже в Якутию - дешевле выходит))

3. Продукты питания - только автотранспорт, ибо железка хрен когда даст вагон реф на охлажденку, которой жить 1,5 суток, с Урала на МСК, плюсом выгрузка сразу в Гипер не возможна (читай пункт 2.)

4. Методы обхода Платона - куча и тележка, зарегены только крупняки, ибо их глобально проверяют, посты объезжаются, в передвижках тоже люди, и коррупцию в этой стране не победить, не Китай. Некоторые просто сменили географию, уйдя с Центральной России на Восток, а там рамочек нигде нет, да и в Улан-Удэ какой нибудь столько объездных...

5. Желающие обойти федералки регионалками страдают от другого - выехали передвижки-весовики, с подкрученным стоечками, в любом случае "попадоснабаблос"

6. Количество транспорта снизилось на 15-30%. К примеру в Татарстане, одна конторка, имея в парке 300 "паровозов" (фургон+прицеп), полностью ушла с рынка, продав весь автопарк, и на вырученные деньги построили сеть шинок-большегрузных сервисов, кемпингов, и так далее.

 

Еще надо?

Собрали 18 лярдов, 10 лярдов отдали "Вротенбергу" за обслугу

"Все хорошо, прекрасная маркиза..."

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...