Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

Челябинск: Плохой / Хороший


vsv

Рекомендуемые сообщения

Про гок понравилось

Говорят, в Челябинске решили построить ГОК рядом с городом и окончательно убить экологию города. По крайней мере в блогах полно мерзкой заказухи, доказывающей, что "не все так плохо,это современное экологически чистое производство". Я был на таких "современных производствах". Блядям, которые публикуют мерзкую джинсу на эту тему, желаю чтобы под их окном начали производство меди, тогда обсудим, что там к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Челябинск город построенный вокруг заводов и под их потребности. Это нужно понимать и тогда всё становится на свои места. С другой стороны, Челябинск весьма котируется как активный, развивающийся город. 

Я это понял почитав множество тем по выбору места жительства на разных ресурсах. Очень удивился и начал опрашивать коллег из разных компаний (курилка великое дело, каки там только знакомства не завязываются) и все они подтвердили мои наблюдения. Да что там говорить, даже наш директор, на тот момент, прибыл жить в Челябинск из Воронежа. Причем переехал сознательно, не на повышение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Челябинск город построенный вокруг заводов и под их потребности.

Заводы появились в Челябинске только во время Великой Отечественной,много позже образования города.Сначала он был тихим уездным городишкой.Потом стал торговым городом-не зря на гербе верблюд:).

 

 

До конца XIX века Челябинск был небольшим городом. Второе рождение Челябинска состоялось в 1892 году благодаря императору Александру III. Оно было связано с окончанием строительства Самаро-Златоустовской железной дороги, соединившей Челябинск с европейской частью Российской Империи. Именно благодаря вмешательству императора был отменён ранее предложенный проект, которым предполагалось вести железную дорогу через Казань — Екатеринбург — Тюмень. С 1892 года продолжилось строительство Транссибирской магистрали далее на восток страны. Дальнейшему развитию города способствовал запуск в эксплуатацию в 1896 году железной дороги на Екатеринбург. Буквально за несколько лет город занял ведущие позиции по торговле хлебом, маслом, мясом и чаем. По торговле хлебом Челябинская биржа конца XIX века — первая в России, по торговле импортным чаем — вторая. За Челябинском закрепляется неофициальное почётное название «Ворота в Сибирь».

 

Во время войны в Челябинск было эвакуировано много предприятий,и тогда город начал расти вокруг заводов.

 

 

Во время Великой Отечественной войны Челябинск играл большую роль как тыловой город. Челябинск принял тысячи эвакуированных граждан. Население города выросло с 270 до 650 тысяч человек. На базе более двух сотен эвакуированных в 1941 году предприятий, которые сливались с местными производствами, создавались гиганты индустрии ЧКПЗ, ЧМК, ЧТПЗ. В Челябинске с 1941 по 1945 год размещался народный комиссариат танковой промышленности, один из крупнейших промышленных наркоматов СССР. Кроме того, в городе размещались наркомат боеприпасов, наркомат среднего машиностроения, наркомат электростанций. С 21 августа 1943 года Челябинск являлся городом республиканского (РСФСР) подчинения.

 
Уже в начале войны Челябинск обрёл второе, неофициальное имя — Танкоград. После соединения мощностей Челябинского тракторного завода с двумя эвакуированными предприятиями — ленинградским Кировским и Харьковским моторостроительным, огромное производство переключилось на выпуск танков. Массовое производство танков Т-34 было освоено всего за 33 дня. Впервые в мировой практике танкостроения сборка среднего танка была поставлена на конвейер. За период Великой Отечественной Войны в Челябинске было выпущено 60 тыс. танковых дизелей. С 1943 года на ЧТЗ выпускались самоходно-артиллерийские установки СУ-152, а затем и ИСУ-152. Всего за годы войны на заводе было произведено 18 тысяч боевых машин, что составляет пятую часть от всех выпущенных в стране.
 
На заводе им. Колющенко было освоено производство установки БМ-13 — знаменитых «Катюш».
 
Предприятия города в годы войны производили дизель-моторы, боеприпасы (патроны, мины, бомбы, фугасы, реактивные снаряды), электрооборудование для боевых машин, детали для танков и автомобилей ЗИС, бронированные стёкла для самолётов и другую необходимую для победы продукцию. К концу войны в каждом третьем танке и боевом самолёте была челябинская сталь.
 
Накануне празднования 70-летия Победы в Великой Отечественной войне городу было присвоено почётное звание «Город Трудовой Доблести и Славы».
  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, сотни предприятий были эвакуированы в наш город.

ЮУРГУ во время войны был создан.

Медакадемия - это киевский мединститут эвакуированный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читала это, когда он только выложил. Хороший Че у него получился никакой, а в некоторых местах даже плохой....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот это молодцы, я очень рада. 

 

Управление муниципального заказа администрации Челябинска объявило аукцион на выполнение строительно-монтажных работ первого пускового участка первой линии метрополитена от станции «Тракторозаводская» до станции «Проспект Победы». Соответствующие документы опубликованы на сайте госзакупок.

https://news.mail.ru/economics/24136386/?frommail=1

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помню как в школе, на уроке географии, учитель нам торжественно сообщил что в нашем городе начали строить метро.

И говорила, что оно появится к концу века (какие высокие и символические слова).

К слову, на метро я всё-таки прокатился, но только в самом начале этого века и в Москве.

 

Потом, своими глазами видел, в разных местах города, странные металлические постройки, которые окружены забором с воротами.

Да это же шахты метростроевцев. Ух ты, ну скоро точно на метре покатаюсь по городу. Ведь строят же, копают где-то под землёй.

 

Помню, как раскопали проспект Ленина в районе Комсомольской площади.

И всё автомобилисты старательно объезжали бетонный забор, "неожиданно" появившийся в центре проспекта.

А когда стройку линии метро закончили, начали автобусы и "рогатые" периодически проваливаться под асфальт.

 

Сейчас такое чувство возникло, что когда в Челябинске появится метро, мне оно уже не понадобится :)

 

А вы знаете что Челябинск, это единственный город-миллионник в котором свалка мусора находится в черте города?

Это место гордо именуется полигоном ТБО, а по факту его там вообще быть не должно, они просто запрещены в черте города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...