YurDos Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Здравствуйте, господа, товарищи, граждане!Щас устрою холивар)А может не устрою...В общем в выборе обычного городского поджопника для себя любимого и семьиИбо нужно комфорту, подушек (тьфу, чтобы не пригодились), более менее большого багажника.Машину буду искать максимально свежую, с минимальным пробегом. В общем, ругайте, предлагайте, предупреждайте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=SokeR=- Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 А если Весту подождать? А что? Путин сказал что хорошая машина, да и сам Жорик Ревазов в первый день продаж собрался её взять.При хорошем подходе к тюнингу, будет не плохо смотреться: Ну или БМВ, вот мнение авторитетного эксперта в этом вопросе:http://www.youtube.com/watch?v=4WddJnIay48 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 За юмор +, за юмор не по теме -. YurDos, область смотри, и соседние, Екб и башкирию. Это как минимум. Ну курган-тюмень еще можетСмотрел.Самую честную, и адекватную по цене нашел в ХМАО.Остальное - невнятно. Пробегу под 50, а рули вышерканы чуть ли не зубами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Как можно из атмосферных 105 программно получить 140 лс?Тоже интересно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Как можно из атмосферных 105 программно получить 140 лс?Маркетинговый ход производителя. Для более дешевых комплектаций - программно задушенный мотор. Это практикуется многими производителями.На ФФ3 1.6 есть 105лс и 125 лс. Отличие только в программе управления двигателя. На 125 делается тюнинг , прибавка примерно +15 , заливается вместо 105 лс т получаем 140. Если просто заводскую 105 на заводскую 125 поменять, результата практически не чувствуется. Еще примеры, такого же плана, т.е различия только программные, железо мотора одинаково, вспомнил в основном турбо, но логика производителя та же: - Форд Куга 2 1.6 турбо бенз. 150 лс и 182 лс , причем крутящий у обоих 240 нм, разница только вверху. http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=128895#p128895После прошивки едет очень прилично, делается со 150 до 210 лс - Ауди А5 2.0 тфси 179 (180) лс, 211 лс , и 256 лс в S лайн. Т.е из 180 легко 260 ++ - Ссаньенг Актион нью 2.0 Т дизель 141 лс и 175 лс. Т.е можно из 141 делать 210 лс на механику и 200 на автомат ( на 210 автомат разваливается). - Тойота ЛК200 4.5 ТДИ 248 в Россию и 280 в Европу . Делается из 240лс на сегодня 330 лс. Чем плох автомат и 1,6 на этих машинах? ( Круз) с моими пробегами, а также для спокойной перевозки семьи, думаю, вполне хватит. (Шкода) Автомат на всех свежих автомобилях GM ( которые продаются у нас) , ну очень не качественный + ПО для них такое же кривое как и коробка. На Крузе с автоматом, даже при спокойной езде зимой легко можно 14\18л на сотку попасть. 1.6 - древний опелевский двигатель со всеми старыми болячками и его просто не хватает для тяжелой машины. Так то относительно надежный. Свежая Шкода с 1.6 атмо 102 лс на автомате: тяжелая машина с дохлым двигателем, со всеми вытекающими. Не едет когда надо и неслабый расход за 10++ л. Да и летом на Крузе и Шкоде с 1.6, с включенным кондеем можно будет только "ползать" даже если один в салоне. На обгон - выкл. обязателен. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем unsed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Маркетинговый ход производителя. Для более дешевых комплектаций - программно задушенный мотор. Это практикуется многими производителями.На ФФ3 1.6 есть 105лс и 125 лс. Отличие только в программе управления двигателя. На 125 делается тюнинг , прибавка примерно +15 , заливается вместо 105 лс т получаем 140. Если просто заводскую 105 на заводскую 125 поменять, результата практически не чувствуется. Еще примеры, такого же плана, т.е различия только программные, железо мотора одинаково, вспомнил в основном турбо, но логика производителя та же: по турбированым вопросов нет, именно по атмосфернику.А есть график всх на диностенде до и после чипа? Именно по 1,6 105лс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Курмаев Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Шкоду братан купил, 1.4 т на ручке, долго искали, но доволен, аки слон)))) ФФ гречумка маленькая, круз - телега, вот так он мне и пояснял свой выбор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Понятно вопрос цены только меня видимо касается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 По атмо на ФФ3 105лс\140 лс написал же каким образом делается. Графика у меня нет. Если появится желающий, думаю сделать можно.Ссыль на график Куги дал для примера, там график стоковых 150 и 182 ( не тюнинг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Да непонятно както написал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Графика у меня нет. Если появится желающий, думаю сделать можно.После прошивки можно замер сделать до и после? Я так понимаю замер будет после прошивки платным? Цена?PS я прицениваюсь, а стоит ли.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 (изменено) Нужно мерять на стоке, а потом на тюнинге, что бы понять разницу. Лучше ( дешевле) за один заезд на стенд.Если конкретно ФФ3 на 1.6 то такой вариант без проблем, т.к прошивки есть готовые и пишется через колодку диагностики. Замеряли сток, сразу записал тюнинг, замеряли результат.Стенда у меня нет, поэтому нужно ехать к владельцу, там замер оплачивается отдельно, ценник зависит от мощности замеряемого мотора и автомобиля.Точные расценки не помню, но то что написал для ФФ3 будет стОить ок. 3 тыр. Вооо, совсем забыл написать. Как раз по теме.Меряли здесь в Челябинске Круз 1.6 на механике. Присутствовал при замере лично. С колес сняли 90 лс, крутящий не помню. При том что производитель заявляет 109 лс, но непонятно откуда. Машина была исправна, пробег ок 20 ткм, возраст ок. года. Изменено 9 ноября, 2015 пользователем unsed Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
killer-x Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 С колес сняли 90 лс, крутящий не помню. При том что производитель заявляет 109 лс, но непонятно откуда. да все понятно откуда.....многие производителя измеряют мощность своих повозок с колена, а более честные с колес..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 a4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 a4Думаю, что не старше 2011 и пробегом до 50 тыс - найти ее будет нереально в моем бюджете) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 За юмор +, за юмор не по теме -. весной можно будет тему обновить, написать новые модели в заголовке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Думаю, что не старше 2011 и пробегом до 50 тыс - найти ее будет нереально в моем бюджете)ты бы ещё бюджет огласил. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RazzoR Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 не старше 2011 и пробегом до 50 тыса на это вообще срать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 ты бы ещё бюджет огласил. было в начале темы, 550 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 это вообще срать. Если бы срать, то я бы уже рылся в Патриотах и Трейлблейзерах)Но, т.к. есть некоторые обстоятельства, которые я давно ждал, ищу конкретно семейную повозку, которая меня не будет особо беспокоить года 3-4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Если бы срать, то я бы уже рылся в Патриотах и Трейлблейзерах)Миша имел ввиду, что на состояние надо смотреть, а не на год выпуска и пробеги я с ним согласен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 я с ним согласенЯ с ним тоже согласен, но шанс найти неушатаный экземпляр среди свежих машин гораздо выше, чем среди постарше. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Я с ним тоже согласен, но шанс найти неушатаный экземпляр среди свежих машин гораздо выше, чем среди постарше.Ну не скажите Федор Михалыч (с)Неушатанность зависит от эксплуатанта. а не от года выпуска Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Я с ним тоже согласен, но шанс найти неушатаный экземпляр среди свежих машин гораздо выше, чем среди постарше.неушатаный экземпляр это год два и пробег до 30. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 10 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Неушатанность зависит от эксплуатанта. а не от года выпускаИ с этим согласен.Вчера в сотый раз в этом убедился. Октавия, 2012 года, пробегу 42 тыс, а засрата и зацарапана до ужаса.И вот за это просят 600 без торга. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 10 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2015 Вчера в сотый раз в этом убедился ну ты хоть год подвинь вниз, поколение А5 с 8 года выпускается, может найдешь своего "дедушку-пенсионера, третья машина в семье, не бит не крашен, только по выходным в церковь ездили" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти