YurDos Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Здравствуйте, господа, товарищи, граждане!Щас устрою холивар)А может не устрою...В общем в выборе обычного городского поджопника для себя любимого и семьиИбо нужно комфорту, подушек (тьфу, чтобы не пригодились), более менее большого багажника.Машину буду искать максимально свежую, с минимальным пробегом. В общем, ругайте, предлагайте, предупреждайте) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 @Nazarich,Посмотрел. Как то мутновато. В сервис не поедет, документы у бабушки, по двору прокатились и все. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 да, варианта дай ссыль на него? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Если найду.На Авито был, зеленый, на ватомате. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 а так - я хз чем фокус лучше дешевле запчасти, легче продать, медленнее дешевеет, кстати да движок таки прогревается в пробках в отличае от 1.4 тси. Внимание фокус рулится в своём классе лучше всех. Нормальная октавия это 1,8 автомат, климат, семнадчики минимум (потому что не рулится).Но она дороже среднего фокуса на 2 сотни. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Кстати, просветите по шкоде1,8 мотор в связке с АКПП - это турбо с ДСГ, или все таки обычная атмосфера с классическим автоматом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Точно турба. Бывают на дсг бывают на гидрике 6 ступом. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Моторы 1,8 ТСИ..много в связке с МКПП.Это та хрень, что греется только в движении? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Моторы 1,8 ТСИ..много в связке с МКПП.Это та хрень, что греется только в движении?Ага.Этот мотор еще очень любит масло жрать.В "За рулём" была статья про эти моторы, почему они такие прожорливые (кратко, такой у них конструктив).Не забываем еще про мощность в 152 л.с., по налогу попадалово из-за 2х лошадок.Но двигатель пушка, как раз чтобы гонять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Тси греется не в движении, а под нагрузкой, с этим двигателем можно ехать 70 км/ч равномерно и прямолинейно на 1500 об/мин и греться он будет минут 20, если за бортом минус 30. В пробках он вообще не выходит на рабочую температуру.Масло они едят пч лют шелл/кастрол льют и меняют раз в 15 тыс. Если лить нормальное и менять раз в 7-10 от замены до замены без долива. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Вот статья про масложор VAGhttp://www.zr.ru/content/articles/797932-maslozhor-pochemu-turbomotory-vw-podedayut-maslo/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Моторы 1,8 ТСИ..много в связке с МКПП.Это та хрень, что греется только в движении?Смотря какого года.На заметку. Для моторов ТСИ норма возить с собой масло на доливку. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 дешевле запчасти, легче продать, медленнее дешевеет, кстати да движок таки прогревается в пробках в отличае от 1.4 тси. Внимание фокус рулится в своём классе лучше всех.Нормальная октавия это 1,8 автомат, климат, семнадчики минимум (потому что не рулится).Но она дороже среднего фокуса на 2 сотни.Абсолютно согласен с Партосом. Ну и у фокуса шумки нет. Против шкоды - совсем нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Машина ищется не младше 2011-2012 годов. Покупка будет за наличку в бюджете не выше 550 000.Одна надежда на кризис, отсутствие денег у населения и жестокий торг у капота) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 дешевле запчасти, легче продать, медленнее дешевеет, ну рядом они по ликвидности, это же не с продажей француза сравнивать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Продал пару недель назад Фокус 3 с АКПП. пробег был 19 000 км.рад что избавился. клиренс никакой, багажник никакой, рейка брякала, по гарантии меняли.самое главное это коробас Пауршифт. Полный вынос мозг устроил мне. 5 раз перепрошивали.а вообще посмотри Мондео, в такие деньги уложишся. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AntiRama Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Это ты ещё с dsg не связывался ))) Фокус надо брать пустой как барабан и впаривать через 2-3 года за теже деньги. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Мондео, в такие деньги уложишся.Это чтож за мондео будет в таком бюджете? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
striker Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Машина ищется не младше 2011-2012 годов. в смысле - может не старше? или не опечатка? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Novatex Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 http://autochel.ru/car/search/motors/foreign/?Brand=122&Model[]=17556&Status[]=0&expand=1&min_Year=2010&max_Year=2012&min_EngineCapacity=1,6&max_EngineCapacity=2&CityCode=0010010220000010000000&opt_Photo=0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 @striker,Точно!Не Старше! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YurDos Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 @Novatex,Мне кажется, что для такой машины 1,6 - маловато будет.Все таки бизнес-класс... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 а вообще посмотри Мондео, в такие деньги уложишся.Мондео отличается от фокуса толь размером кузова и наличием шумоизоляции. ДВС, трансмиссия, подвеска практически идентичны. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Proff Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 я б шкоду купил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Если брать из этих трех, то такие советы:-Круз только 1.8 и только на механике. Есть еще 1.4 турбо, но найти думаю сложно.-Октавию, только НЕ 1.6 102 лс, будет ехать хуже Нексии и жрать также, а если еще и автомаааат....На турбомоторах ни один клиент не жаловался, что холодно в машине.-Фокус 3 можно взять на механике и из соображений экономии с двигателем 1.6 со 105 лс, потом спокойно перешить до 140 лс, что бы поехала. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slaventiy Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 @Novatex,Мне кажется, что для такой машины 1,6 - маловато будет.Все таки бизнес-класс... Зато 1.6 надёжнее двухлитрового. Но если вовремя или сразу ампутировать клапан ЕГР нафиг, то можно не опасаться преждевременного ремонта мотора. Рейка чинится на всех фордах, без проблем, про стук потом не вспомнишь никогда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти