Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

A-321 из Египта


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Самолёт упал.

 

Гражданский самолет потерпел сегодня крушение в центральной части Синайского полуострова Египта. Как сообщил телеканал «Скай-ньюс арабия», речь идет о российском лайнере.
По данным РИА Новости, речь идет о самолете Airbus компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с экранов радаров в районе Ларнаки.

"Рейс 9268, выполнявшийся на Airbus-321 "Когалымавиа", "Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург", вылетел в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа", — сообщил источник.
ОБЛОМКИ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ОБНАРУЖЕНЫ В СУББОТУ В ЦЕНТРЕ СИНАЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА В ЕГИПТЕ — СМИ

Пруфы:
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151031/131119128...l#ixzz3q85UGzoc
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-etj/
http://www.bfm.ru/news/306755 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

 

Я не знаю как две семёрки выставить,я думал что-то вроде кнопки аварийки

 

 

 

7700-код бедствия на ответчике УВД. Сигнал SOS подается голосом. В английской ФРО-"May day" три раза.

 

 

 

Там же два водителя.Или три-штурман есть?

Как правило два "водителя". Они и за штурмана и за инженера. Но со штурманами есть прикол, но это больше к правилам полетов и регистрации ВС относится. Ржачно было как то раз, когда у нас штурман в туалете сидел (больше посадить некуда было).

 

 

 

Кстати,при критических повреждениях самолёт сам не умеет СОС отправлять?

Умеет, но только когда уже на земле. ELT называется.

 

 

 

пилоты обязаны пристегиваться? 

Да, но есть нюанс: в наборе и снижении, набедренные и плечевые. В горизонте плечевые можно снять.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если был взрыв пилот сразу СОС отправляет,или пытается сначала исправить ситуацию?

 

Если был взрыв, на высоте  8 - 10 км, имхо, то мгновенная потеря сознания от резкого падения давления, некому СОС отправлять.

Пилотская кабина не герметична от салона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как правило два "водителя".

Второй пилот без разрешения командира не имеет права СОС подать?


Как показала практика - нет
 

 

 


Сигнал SOS подается голосом

Почему такому сложному аппарату не доверяют такой нужной функции? Пусть он лучше соврёт пару раз,по рации пилот всегда может опровергнуть.

 


Умеет, но только когда уже на земле.

Ага,когда все транзисторы в радиусе трёх километров уже разбросаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Пилотская кабина не герметична от салона.

Зато можно одеть маску и со спокойной душой сдуть кабину.

 

 

 

Второй пилот без разрешения командира не имеет права СОС подать?

Если КВС умер/неадекватен/без сознания-имеет.

 

 

 

Почему такому сложному аппарату не доверяют такой нужной функции? Пусть он лучше соврёт пару раз,по рации пилот всегда может опровергнуть.

 

Ну вот скажем, у тебя чихнул двигатель или один генератор умер. Каждый раз SOS подавать?))))

Достаточно этого гребанного ELT. Он создан для того, что если произошла вынужденная посадка, то его можно активировать вручную либо он сам активируется при сильном ударе. 

По сути, это обычный маяк для поисковых служб. 

Почему гребанный? Глючит падла. Я пару раз после посадки получал истеричные звонки из конторы "у вас маяк сработал, вы живы?!?!?!?!?!?!?"

Изменено пользователем Azazello
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если был взрыв, на высоте  8 - 10 км, имхо, то мгновенная потеря сознания от резкого падения давления, некому СОС отправлять.

Если так,то почему сам самолёт не умеет СОС отправлять?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если был взрыв, на высоте  8 - 10 км, имхо, то мгновенная потеря сознания от резкого падения давления, некому СОС отправлять.

Пилотская кабина не герметична от салона.

Мне тут один военный штурман рассказывал, что да, разгерметизация на большой высоте, это сразу потеря сознания. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато можно одеть маску и со спокойной душой сдуть кабину.

Если есть время и  в сознании ,для одеть маску, и если дверь в момент взрыва была закрыта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тут один военный штурман рассказывал, что да, разгерметизация на большой высоте, это сразу потеря сознания. 

Нет. На высоте 41000 футов, есть 3-4 секунды чтоб одеть маску. Но травмы все равно будут.

Чем ниже-тем больше времени на доступ к кислороду. 

Табличка где то была, но мне лень искать. Да и ничего она обывателю не скажет.

Если есть время и  в сознании ,для одеть маску, и если дверь в момент взрыва была закрыта.

Я не об этом. Я к тому, что при исправном самолете, можно сдуть кабину тихо и все умрут. А летчики будут хихикать.

А время есть всегда, вот только все им пользуются по разному.

Да пофиг на дверь- у некоторых бизджетов ее вообще нет. А летают они горааааздо выше пассажирских батонов.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про таких злых летчиков, даже мыслей в голове не появлялось. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про таких злых летчиков, даже мыслей в голове не появлялось. 

Нууу...один злой летчик, целый самолет в Альпах похоронил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во, так что военный штурман может пойти подучить матчасть))) 

 

Time_of_useful_consciousness__Wikipedia_

 

З.Ы, справедливости ради, я бы все же секунды в табличке поделил на два, потому как 9 сек. на 15 км. при взрывной декомпрессии-слабо верится.

Изменено пользователем Azazello
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну вот скажем, у тебя чихнул двигатель или один генератор умер. Каждый раз SOS подавать?))))

Я думаю датчики умеют распознавать критическую ситуацию.Даже если он отправит данные по чихнувшему двигателю,то запрос пилоту-всё нормально? -всё хокей. всех успокоит.Лучше перебздеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю датчики умеют распознавать критическую ситуацию.Даже если он отправит данные по чихнувшему двигателю,то запрос пилоту-всё нормально? -всё хокей. всех успокоит.Лучше перебздеть.

Нет, не умеют. И не будут уметь. Потому что о степени критичности ситуации, решение принимает КВС. 

Что для пассажира "критично"-для ЭВС это пару действий согласно QRH. И все, летим дальше или спокойно снижаемся для посадки на ближнем.

Изменено пользователем Azazello
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот только смысл в этой системе? Добавить еще 2-3 потенциальных отказа в и без того нагруженную систему?

Предоположу, что упавший самолет и так видно на радарах. Ой, кажется, я раскрыл Секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот только смысл в этой системе? Добавить еще 2-3 потенциальных отказа в и без того нагруженную систему?

Предоположу, что упавший самолет и так видно на радарах. Ой, кажется, я раскрыл Секрет.

Не видно. Самолет видно:

1) по обзорному локатору (малый радиус действия)

2) по сигналам с транспондера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. спи..ть самолет реально?

Легче легкого! 

Ответчик выключаем и нызэнько над елками. Ни один обзорник не увидит. Именно так и партизанят на мелочи.

  • Плюс 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон оно как. 

Но сути моего высказывания это же не меняет, вроде. Потеря сигнала транспондера от борта - что происходит в этот момент в диспетчерской? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вон оно как. 

Но сути моего высказывания это же не меняет, вроде. Потеря сигнала транспондера от борта - что происходит в этот момент в диспетчерской? 

Пропадает метка на экране. 

Иногда, сигнал не проходит, поэтому диспетчер уведомляет, мол не вижу вас на радаре. На кнопочку ident нажимаешь, сигнал принудительно повторяется и усе.

На больших судах, типа 767 и прочих триставосьмисятых, вроде как так просто не спрячешься, но тут я уже не слишком в теме ибо дебри которые не влияют на исполнение обязанностей в части меня касающихся  :pardon:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, т.е. фактически сценарий, при котором потерян сигнал с транспондера, по смыслу полностью аналогичен подаче сигнала sos.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, т.е. фактически сценарий, при котором потерян сигнал с транспондера, по смыслу полностью аналогичен подаче сигнала sos.

...и если ЭВС не выходит на связь в течении пяти минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...