Влад Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Самолёт упал. Гражданский самолет потерпел сегодня крушение в центральной части Синайского полуострова Египта. Как сообщил телеканал «Скай-ньюс арабия», речь идет о российском лайнере.По данным РИА Новости, речь идет о самолете Airbus компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с экранов радаров в районе Ларнаки."Рейс 9268, выполнявшийся на Airbus-321 "Когалымавиа", "Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург", вылетел в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа", — сообщил источник.ОБЛОМКИ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ОБНАРУЖЕНЫ В СУББОТУ В ЦЕНТРЕ СИНАЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА В ЕГИПТЕ — СМИПруфы:РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151031/131119128...l#ixzz3q85UGzochttp://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-etj/http://www.bfm.ru/news/306755 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Безопасность полетов стала для российских туристов важнее скидок. https://news.mail.ru/society/23845850/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 На любой отказ-есть универсальное решение: the best safety device in an aircraft is a well-trained crewДа ради бога, только статистика-то про другое вообще.Безопасность полетов стала для российских туристов важнее скидок. https://news.mail.ru/society/23845850/?frommail=1Брекиньюс! У туристов появились мозги! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Да ради бога, только статистика-то про другое вообще.А это пофиг. Ключевым звеном все равно остается человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Даниэль Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Фигасе! С возвращением. =))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 И этот человеэээк..Альберт Энштейн!Встречаем в нашей студии! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Катастрофа А321 над Синаем: пять версий. https://news.mail.ru/incident/23848964/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Просто потому, что учат не загонять самолет на такие углыА если его загнал не пилот,а ситуация?Версия отвалившегося хвоста (ранее ремонтированного) реальна? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Значит пилот - *ЦЕНЗУРА*. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 А если его загнал не пилот,а ситуация?Версия отвалившегося хвоста (ранее ремонтированного) реальна?А за штурвал в итоге кто держится, ситуация? Не в этом случае. Самолет с D-check вернулся, и ни один инспектор EASA акт не подпишет если найдет косяк. Значит пилот - *ЦЕНЗУРА*. В большинстве своем да, но здесь, даже если у пилота семь пядей во лбу-без вариантов. Невозможно управлять тем чего уже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Ну эт да. Хуёвая шуточка получилась. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 А за штурвал в итоге кто держится, ситуация? Невозможно управлять тем чего уже нет.Значт,таки,ситуация? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Самолет с D-check вернулся, и ни один инспектор EASA акт не подпишет если найдет косяк. Понеслаааась) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Значт,таки,ситуация?Ну если взрывом жопу оторвет-таки да, ситуация перед которой любой пилот бессилен.Только взрыв-это не отказ. Это *ЦЕНЗУРА*.Понеслаааась)я и так стараюсь доступным языком говорить, так что...факью спилберг) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Ну если взрывом жопу оторвет-таки да, ситуация перед которой любой пилот бессилен.Если был взрыв пилот сразу СОС отправляет,или пытается сначала исправить ситуацию? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Понятный нам язык - это вентилятор под брюхом и большой парашют на всех.Держитесь в рамках этих понятий, пожалуйста. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Если был взрыв пилот сразу СОС отправляет,или пытается сначала исправить ситуацию?Если взрывом контузило - кто нажмет на SOS? А через пару минут - привет Ньютон Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 @lehin,если пилота контузило,то это,имхо,сильный взрыв-либо в кабине,либо от самолёта ничего не осталось.Тут другая ситуация. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Если был взрыв пилот сразу СОС отправляет,или пытается сначала исправить ситуацию?Вот представь: взрыв, у тебя самолет на части разваливается, ты будешь думать о том как две семерки выставить?)))Ну окей, взрыв, но управление сохраняется. Для этого два человека в кабине и сидят. Уже давным-давно нет "мудрого КВС и глупого 2П". Каждый занимается своим делом: КВС педалирует, второй ведет связь и открывает умную книжку. Если оба начинают делать что-то одно одновременно-это плохо заканчивается. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Вы в аварийной ситуации что первым делом жмете - тормоз или кнопку аварийки? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Понятный нам язык - это вентилятор под брюхом и большой парашют на всех.Держитесь в рамках этих понятий, пожалуйста.Окей. Парашют и вентилятор. Вы в аварийной ситуации что первым делом жмете - тормоз или кнопку аварийки?Мы выходим на улицу. Я же выше написал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Железнодорожник в чяте! 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Железнодорожник в чяте!Не надо завидовать (С) Монорожка Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 @shaman, в закрытом пространстве и петарда контузит. Я в детстве магниевой бомбой подъездные двери выносил. Чтобы дезориентировать полсамолета даже этого хватит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 у тебя самолет на части разваливается, ты будешь думать о том как две семерки выставить?)))Я не знаю как две семёрки выставить,я думал что-то вроде кнопки аварийки Вы в аварийной ситуации что первым делом жмете - тормоз или кнопку аварийки?Там же два водителя.Или три-штурман есть? Кстати,при критических повреждениях самолёт сам не умеет СОС отправлять? в закрытом пространстве и петарда контузит.Для этого её нужно в кабине взорвать,а туда,вроде,доступа нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Кстати,при критических повреждениях самолёт сам не умеет СОС отправлять?Как показала практика - нет@Azazello,пилоты обязаны пристегиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти