Влад Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Самолёт упал. Гражданский самолет потерпел сегодня крушение в центральной части Синайского полуострова Египта. Как сообщил телеканал «Скай-ньюс арабия», речь идет о российском лайнере.По данным РИА Новости, речь идет о самолете Airbus компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с экранов радаров в районе Ларнаки."Рейс 9268, выполнявшийся на Airbus-321 "Когалымавиа", "Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург", вылетел в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа", — сообщил источник.ОБЛОМКИ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ОБНАРУЖЕНЫ В СУББОТУ В ЦЕНТРЕ СИНАЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА В ЕГИПТЕ — СМИПруфы:РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151031/131119128...l#ixzz3q85UGzochttp://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-etj/http://www.bfm.ru/news/306755 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 В списках погибших пассажиров «Когалымавиа» есть челябинка. https://news.mail.ru/incident/23828597/?frommail=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Опубликованы первые данные расшифровки «черных ящиков» A321 Первые данные, полученные в ходе расшифровки бортовых самописцев самолета A321, разбившегося в Египте, говорят о том, что до удара о землю экипаж не передавал на землю сигнал бедствия, сообщает Reuters со ссылкой на источники в египетской следственной группе. По данным собеседников Reuters, бортовые самописцы также не содержат информации о том, что самолет подвергся внешнему воздействию. Самолет Metrojet (ранее «Когалымавиа»), выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился утром 31 октября. Все находившиеся на его борту 224 человека погибли. Власти Египта после крушения самолета заявили, что основной версией катастрофы является техническая неисправность, добавив, что точные выводы можно будет делать лишь после расшифровки «черных ящиков». Росавиация до расшифровки бортовых самописцев отказалась выдвигать какие-либо версии произошедшего. Представители руководства Metrojet, в свою очередь, категорически отвергли версию технической неисправности самолета, заявив, что единственной разумной причиной разрушения самолета А321 в воздухе могло быть внешнее воздействие. https://meduza.io/news/2015/11/02/opublikovany-pervye-dannye-rasshifrovki-chernyh-yaschikov-a321 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Как говорят авторитетные мужи от авиации - лайнер не должен падать, он должен планироватьа как нащот скорости и угла атаки крыльев? как вспомню те, планирующие самолеты, мне кажется, этот самолет не мог планировать PSя не летчики даже не окололетчик 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 "Когалымавиа" считает, что единственной причиной разрушения A321 могло быть механическое воздействие в воздухе, сам по себе лайнер разрушиться не мог. "Самолет находился в неуправляемом полете, он не летел, а падал", - отметил Юнг. По его словам, менее чем за минуту произошло торможение самолета А321 более чем на 300 км/ч и снижение высоты на 1,5 км. "Видимо, к этому моменту он получил значительные конструктивные повреждения, которые не позволили продолжать полет", - добавил он. http://tass.ru/proisshestviya/2399891 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Nazarich Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 я не летчик и даже не окололетчики потому что ты зануда))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 С другой стороны что то заставило самолет рассыпаться в воздухе. Как говорят авторитетные мужи от авиации - лайнер не должен падать, он должен планироватьа я слышал, что как раз наоборот двигатели если останавливаются, он становится камнем, особенно боинг и айробусы. Наши вот умели планировать, особенно як-40 и 42, про тушки не знаю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Strange Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 ты зануда)))эт не новость так чо там?вроде ж, не планируют самолеты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Сила, которая держит самолеты в воздухе, появляется из-за закона Бернулли, который говорит о том, что давление жидкости или газа обратно пропорционально их скорости. То есть, чем быстрее перемещается воздух относительно какой-нибудь поверхности, тем меньше он на нее давит. Форма крыльев самолетов сделана таким образом, чтобы сверху воздух двигался быстрее, чем снизу, поэтому при движении самолета воздух, обтекая крыло, давит на него снизу сильнее, чем сверху. Эта разница давлений на крыло и создает подъемную силу, которая держит самолет в воздухе.Чем быстрее движется самолет, тем больше эта подъемная сила. При нулевой скорости самолета относительно воздуха подъемной силы нет. Если двигатели отказывают, то самолет начинает замедляться из-за трения о воздух, подъемная сила уменьшается, и, в конце концов, самолет начинает неумолимо падать.Те самолеты, которые умеют планировать, как правило, рассчитаны на низкие скорости движения и имеют малый вес, поэтому способны летать даже при небольшой скорости. Однако, пассажирские лайнеры способностью к планированию не обладают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grin Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 а я слышал, что как раз наоборот двигатели если останавливаются, он становится камнем, особенно боинг и айробусы. Однако, пассажирские лайнеры способностью к планированию не обладают. как то в передачи показывали что при отказе двигателей включается пропеллер снизу самолета, который позволяет самолету планировать 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Чем быстрее движется самолет, тем больше эта подъемная сила. При нулевой скорости самолета относительно воздуха подъемной силы нет. Если двигатели отказывают, то самолет начинает замедляться из-за трения о воздух, подъемная сила уменьшается, и, в конце концов, самолет начинает неумолимо падать.Те самолеты, которые умеют планировать, как правило, рассчитаны на низкие скорости движения и имеют малый вес, поэтому способны летать даже при небольшой скорости. Однако, пассажирские лайнеры способностью к планированию не обладают.Про это вроде и речь...По его словам, менее чем за минуту произошло торможение самолета А321 более чем на 300 км/ч и снижение высоты на 1,5 км. http://tass.ru/proisshestviya/2399891 Чтобы планировать на низких скоростях надо увеличивать площадь крыла, чтобы подъёмная сила увеличивалась.На малых скоростях за это отвечают предкрылки, закрылки. Иначе самолёт бы не смог взлететь после разбега по ВВП, а с большой площадью крыла затем набрать скорость в 800 км\ч, такое крыло оторвало бы флаттером. А про способность к планированию, было такое интересное ЧП. Инцидент с A330 над Атлантикой, самое длинное в истории авиации планирование на самолёте с неработающими двигателями. https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81_A330_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9 Можно про это серию в "Расследования авиакатастроф" посмотреть, 1 сезон, 3 серия, называется "Полёт с пустым баком"как то в передачи показывали что при отказе двигателей включается пропеллер снизу самолета, который позволяет самолету планировать При отказе двигателей, пропадает электричество в бортовой сети.Генератор с пропеллером.Пропеллер нужен для выработки электричества, работает от набегающего воздуха, чтобы сервоприводы управляющих плоскостей могли работать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dreamtwister Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Умеют они планировать. "Ту-204 — один из немногих пассажирских самолётов, который на практике подтвердил возможность безопасного завершения полёта со всеми неработающими двигателями. 14 января 2002 года самолёт Ту-204-100 № 64011 авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом Франкфурт — Новосибирск, в сложных метеоусловиях выработал всё топливо за 17 км от аэропорта Омска и совершил успешную посадку с двумя неработающими двигателями. При посадке никто не пострадал, а самолёт вскоре вернулся в эксплуатацию." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Умеют они планировать. "Ту-204 — один из немногих пассажирских самолётов, который на практике подтвердил возможность безопасного завершения полёта со всеми неработающими двигателями. 14 января 2002 года самолёт Ту-204-100 № 64011 авиакомпании «Сибирь», следовавший рейсом Франкфурт — Новосибирск, в сложных метеоусловиях выработал всё топливо за 17 км от аэропорта Омска и совершил успешную посадку с двумя неработающими двигателями. При посадке никто не пострадал, а самолёт вскоре вернулся в эксплуатацию." https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%83-204скорее всего уже высота была небольшая, скорость другая - это и помогло, с высоты 9 000 м, думаю не спланировал бы..... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 https://ru.wikipedia.org/wiki/Аэродинамическое_качество Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 скорее всего уже высота была небольшая, скорость другая - это и помогло, с высоты 9 000 м, думаю не спланировал бы.....Выдержка из статьи."...Через тринадцать минут после остановки правого двигателя в 06:26 UTC топливо закончилось, и прекратил работу левый двигатель (№1). Авиалайнер в этот момент находился на высоте около 10600 метров в 120 километрах от Лажеш."https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81_A330_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SMC Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Выдержка из статьи."...Через тринадцать минут после остановки правого двигателя в 06:26 UTC топливо закончилось, и прекратил работу левый двигатель (№1). Авиалайнер в этот момент находился на высоте около 10600 метров в 120 километрах от Лажеш."https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0%BD%D1%86%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D1%82_%D1%81_A330_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%90%D1%82%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%B9полёт на пассажирском самолёте без двигателей под силу пилотам высокой квалификации, видимо и с какими то факторами повезло, важны начальные условия выключения двигателей, скорость была большая или ещё что - то, но ведь это единичные случаи, блин рад бы был если бы так все могли самолёты летать, но ведь блин падают в основном Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Evgeni Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Кхм-кхм. Извините за беспокойство.Чуть повыше я дал ссылку на вики. Там определение одного параметра. Останется только подставить значение для A321 (должно гуглиться). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 ан 12 тоже умеет планировать, однако не всегда есть возможность....как сейчас помню всё поле в обломках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Стасян Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 (изменено) Кхм-кхм. Извините за беспокойство.Чуть повыше я дал ссылку на вики. Там определение одного параметра. Останется только подставить значение для A321 (должно гуглиться).Да зачем.Современные самолёты не умеют планировать, они же железные и управляются джойстиком.Если что падают камнем вниз. Для современных самолётов этот параметр 15-17. Изменено 2 ноября, 2015 пользователем Стасян Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Это с вентилятором внизу или без? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Камнем вниз - несколько иной случай. Например плоский штопор, разрушение корпуса или отрыв крыла. А так чтобы лететь и камнем вниз... это даже с отказом движков вряд ли. Но я не летчик если что Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
кОСТЯ Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 8км ребенок в стороне....летел, оторвалось крыло с мясом фюзеляжа и камнем в низ. с человеками во все стороны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Karmadon Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Не Костя, это не реальный сценарий 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aland Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Давно бы уже изобрели какие-нибудь катапульты для каждого кресла или саморазрушающийся корпус лайнера при трагических обстоятельствах и кресла с парашютами. Блин. Ну можно же что-то придумать! Сам всегда с мандражем летаю.. И неубиваемых видеокамер понатыкать по всему салону, отстреливающихся наружу после ЧП.ПОЧЕМУ не делают - вопрос. Проще, наверное, расшифровывать и потом гадать.. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Feeel Опубликовано 2 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2015 Давно бы уже изобрели какие-нибудь катапульты для каждого кресла или саморазрушающийся корпус лайнера при трагических обстоятельствах и кресла с парашютами. Блин. Ну можно же что-то придумать! Сам всегда с мандражем летаю.. И неубиваемых видеокамер понатыкать по всему салону, отстреливающихся наружу после ЧП.ПОЧЕМУ не делают - вопрос. Плюс мильон!! Всегда об этом думаю в таких ситуациях... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти