Перейти к содержанию
Форум Челябинских Автомобилистов

A-321 из Египта


Рекомендуемые сообщения

Закрепленные сообщения

Самолёт упал.

 

Гражданский самолет потерпел сегодня крушение в центральной части Синайского полуострова Египта. Как сообщил телеканал «Скай-ньюс арабия», речь идет о российском лайнере.
По данным РИА Новости, речь идет о самолете Airbus компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с экранов радаров в районе Ларнаки.

"Рейс 9268, выполнявшийся на Airbus-321 "Когалымавиа", "Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург", вылетел в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа", — сообщил источник.
ОБЛОМКИ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ОБНАРУЖЕНЫ В СУББОТУ В ЦЕНТРЕ СИНАЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА В ЕГИПТЕ — СМИ

Пруфы:
РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151031/131119128...l#ixzz3q85UGzoc
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-etj/
http://www.bfm.ru/news/306755 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Незакрепленные сообщения

, это уже из другой оперы, имхо

 

04.11.2015 (обновлено: 15:28 04.11.2015)

Корреспондент телеканала "Аль-Джазира" в Джубе Хейсам аль-Авит сообщил, что самолет при падении задел проезжую часть, жилые постройки, что привело к жертвам на земле.

 

"До настоящего момента обнаружены тела 35 человек. Самолет упал почти сразу после взлета, при падении он задел проезжую часть, жилые постройки, а затем упал в Нил, поэтому среди жертв не только экипаж и пассажиры самолета, но и люди на земле", — сказал аль-Авит.

Он рассказал, что видел двух выживших в результате авиакатастрофы людей — годовалого местного ребенка, который почти не пострадал, и мужчину из Южного Судана с многочисленными переломами. Он был отправлен на лечение в больницу Джубы, где, по информации аль-Авита, скончался в больнице.

 

Он отметил, что из иностранцев в самолете находились только шесть членов экипажа, национальность которых уточняется.

 

Как ранее сообщил представитель президента Южного Судана Атени Век Атени, на борту Ан-12 было 18 человек, в том числе россиянин. Три человека выжили, все они являются гражданами Южного Судана. Представитель президента страны также подтвердил, что самолет принадлежал местной авиакомпании Allied Services Limited.

 

РИА Новости http://ria.ru/world/20151104/1313696759.html#ixzz3qXYc2c1q

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Южносуданские летчики должны вызывать панику у здравомыслящих людей
  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://m.kp.ru/daily/26453/3324369 - Среди погибших членов вольнонаемного экипажа пятеро уроженцев Армении и один россиянин. Изменено пользователем Адэль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не, ну я все понимаю, но почему вы все в этой теме СМАЙЛИТЕ?

 

Цинизм форева, во истину - самое жестокое животное, это человек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


Ладно не Армани

не зря тебе прилетело пр ночью,паходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не смешно, нихрена.

Я не смеялся.Смайл показывает,что эту фразу я произнёс с улыбкой.Она может быть ироничная,саркастическая,и много ещё какая.Гомерического гогота она не обозначает.


@ЧЕБУРЕК,был сделан акцент на орфографической ошибке.Твои додумки это твои додумки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне стрёмно,када молодняк гибнет

даже,эси я лично незнаком

даже в кино

я психически нездоров,паходу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам правда не *ЦЕНЗУРА* что в Судане рухнул АН12?

Святые люди.

Мне не *ЦЕНЗУРА* на то, что безопасность полетов не соблюдается, а точнее, не соблюдаются нормы эксплуатации и предполётной подготовки борта Изменено пользователем Адэль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне *ЦЕНЗУРА*.

На все рухнувшие самолеты, дирижабли, вертолеты, звездолеты, утонувшие корабли, катера, лайнеры, упавшие небоскребы, сгоревшие клубы, умерших актеров, звезд, не звезд, на взорванные школы, дома, машины..

Если там нет знакомых, близких, и родных мне людей.

Потому что им тоже *ЦЕНЗУРА* на мои (если бы они были) стенания, слезы, сочувствия и соболезнования.

Я циник.

НО Если есть такие люди, которым не *ЦЕНЗУРА*, они создают тему.

И я считаю, что в такой теме нет места ни приколам, ни юмору, ни смайлам (что бы они ни означали) ни сарказму.

Для этого есть соответствующие разделы и темы..

имхо.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не *ЦЕНЗУРА* на то, что безопасность полетов не соблюдайся, а точнее, не соблюдаются нормы эксплуатации и предполётной подготовки борта

ой ей ей, какие интересные термины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о каком это соблюдении норм можно говорить,если речь идёт о суданской,к примеру,авиации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о каком это соблюдении норм можно говорить,если речь идёт о суданской,к примеру,авиации

Международные, как минимум. Люди везде одинаковые и безопасность полётов одинаково должна соблюдаться, как в частом самолете Абрамовича, так и в Суданской авиации, иначе, в пень такую авиацию.

ой ей ей, какие интересные термины

Все-все))) заканчиваю)))) я не волшебник, как говорится, а только учусь)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из за чего сыр-бор?

Насколько я понимаю, эта тема возникла в связи с трагедией российского самолета, отсюда появили вопросы по поводу безопасности РОССИЙСКОЙ авиации и причин этой конкрентной трагедии, поскольку есть вероятность причастности ИГИЛ. Суданская авария тут ИМХО ни к месту.

  • Плюс 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вновь ИГ

Боевики ИГ: мы сбили А321, но не скажем как

 

 

Джихадисты группировки "Исламское государство" вновь взяли на себя ответственность за крушение российского пассажирского лайнера А321 авиакомпании "Когалымавиа" на Синае.

В размещенном в интернете аудиообращении говорится о том, что катастрофа "аэробуса" 31 октября - дело рук исламистов так называемого "Вилайята Синай" - подразделения ИГ на Синайском полуострове, и что они якобы осуществили этот теракт по случаю годовщины того дня, когда присягнули на верность "Исламскому государству".

"И нас не заставят объяснить, как мы это сделали", - сказано в этом ауидообращении.

Почти сразу после катастрофы А321 от имени ИГ было распространено короткое оповещение, в котором джихадисты брали на себя ответственность за нее, но не объясняли, как именно это произошло, и не подтверждали свои слова никакими визуальными свидетельствами.

За письменным заявлением, выпущенным подразделением "Исламского государства", которое называет себя "Синайская провинция" (или "Вилайят Синай") в день крушения, последовало аналогичное радиосообщение, переданное в тот же день официальной радиостанцией ИГ "Аль-Баян".

Оба заявления были распространены через аффилированные с ИГ аккаунты в "Твиттере" и мессенджере Telegram.

В интервью Би-би-си президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси назвал пропагандой заявление представителей ИГ о причастности к крушению А321 на Синайском полуострове и подчеркнул, что пока рано делать выводы о причинах этой катастрофы.

Airbus A321 российской авиакомпании "Когалымавиа" разбился на Синайском полуострове 31 октября.

Погибли все 224 человека, находившиеся на борту. Это крупнейшая авиакатастроф аза всю историю советской и российской гражданской авиации.

Официально причины падения самолета до сих пор не установлены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Великобритания приостановила полеты из Шарм-эль-Шейха из-за подозрений о взрыве бомбы на борту A321.

 

Великобритания приостановила полеты из Шарм-эль-Шейха из-за катастрофы российского лайнера А321. По информации ВВС, самолеты, отправляющиеся в среду, 4 ноября, из Шарм-эль-Шейха в Великобританию, будут задержаны для того, чтобы эксперты могли оценить безопасность рейсов.

 
Так, канцелярия британского премьера распространила сообщение, в котором рассказала о введении меры.
 
«Команда британских  авиаэкспертов, которая в настоящее время направляется в Шарм, проанализирует меры безопасности в аэропорту и выяснит, нужны ли дополнительные действия», – говорится в сообщении. Мера будет действовать сутки.
 
«Мы рассчитываем, что проверка  будет завершена вечером», – отметили в канцелярии.
 
В ведомстве отметили, что правительство страны рассматривает как одну из причин трагедии «взрывное устройство».

http://news.rambler.ru/31831904/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крушение российского пассажирского самолета А321 на Синайском полуострове произошло из-за взрыва в двигателе. Об этом в среду сообщили египетские СМИ со ссылкой на источники в следственной комиссии Арабской республики, которая занимается расшифровкой "черных ящиков".

 

"Причиной падения самолета стал взрыв в одном из двигателей, - цитирует источник египетское издание "Аль-Масри аль-Яум". - Что спровоцировало его, установит специальная техническая лаборатория, а также результаты осмотра специалистами места крушения, тел погибших и веществ, которые могли остаться на телах и фрагментах Airbus".

 

Кроме того, по информации египетских СМИ, бортовые самописцы не зафиксировали экстренных обращений экипажа к диспетчерам. Вместе с тем данные расшифровки технических параметров полета свидетельствует о быстром падении самолета, и указывают "на наличие мощного взрыва, одновременный отказ всех двигателей, возгорание части фюзеляжа и разрушение частей самолета еще в воздухе".

 

 

Напомним, что пассажирский самолет А321, совершавший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург потерпел крушение на Синайском полуострове 31 октября спустя 23 минуты после вылета. Большинство пассажиров рейса были россиянами, среди них - много семей с детьми. На борту также находились четверо украинцев и один белорус.

 

Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сисси назвал беспочвенными версии о том, что крушение российского лайнера могло произойти из-за бомбы или ракеты.

 

"Все заинтересованные стороны могут принять участие в расследовании этой катастрофы, но пропагандистские заявления о том, что самолет был сбит боевиками, направлены лишь на дестабилизацию обстановки в этом регионе и на то, чтобы испортить имидж Египта", - заявил он.

 


 

Что-то с самолётами беда

 


В Крыму разбился небольшой частный самолет Cessna. Как сообщил«Интерфаксу» источник в экстренных службах региона, в результате погибли четыре человека.


«Самолет Cessna поднялся в воздух с площадки под Коктебелем, однако в полете произошла нештатная ситуация, и воздушное судно резко потеряло высоту и столкнулось с землей. При этом погибли все четыре человека, находившиеся на борту», — рассказал собеседник агентства.


Источник также уточнил, что, по предварительной информации, полет не был санкционирован. «Поэтому установить пункт назначения и имена пассажиров пока не удалось», — добавил он.


В региональном управлении МЧС агентству ТАСС подтвердили информацию о падении самолета. Там также рассказали, что среди погибших есть православный священник. Данные о пострадавших уточняются.


В пресс-службе республиканского МВД уточнили, что авария произошла в районе села Отважное Кировского района. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа МВД по республике Крым.


http://lenta.ru/news/2015/11/04/crimea1/


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Напомним, что пассажирский самолет А321, совершавший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и в кучу:

 

Сотрудники авиакомпании раскрыли причину катастрофы

 

Источник в «Metrojet» :...« у летчиков было негласное указание: при любой ситуации, если крылья не отвалятся, лететь домой»...
 
Пока международная экспертная группа изучает «черные ящики» разбившегося в Египте «Аэробуса», следователи Следственного Комитета начали свое расследование, которое, вполне возможно, расскажет о катастрофе больше, чем запись самописцев погибшего самолета.
Корреспондентам «Социнформбюро» на условиях анонимности удалось побеседовать с одним из сотрудников авиакомпании, который подтвердил существующие в авиационном сообществе догадки – финансовая ситуация на момент катастрофы в компании была критическая – людям по несколько месяцев не выплачивали зарплату, соответственно, говорить о качественном обслуживании авиапарка и пассажиров не приходилось вовсе. Возникает вполне резонный вопрос – почему же сотрудники не увольнялись? Оказывается, в «Metrojet» существовала система контрактов, согласно которой при увольнении люди должны были выплачивать компании крупные суммы денег.
- Если кто-то намеревался уволиться, не отработав хотя бы года, то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тыс., а пилоты до миллиона – такие деньги, якобы, владельцы компании тратили на переобучение своих сотрудников на новый тип самолета, - говорит «Социнформбюро» сотрудник авиакомпании. – Что касается разбившегося самолета, то практически все сотрудники авиакомпании убеждены, что в полете произошла так называемая «взрывная разгерметизация» - это когда самолет изнутри разрывает резко возросшим повышенным давлением. Все в компании знают, что именно этот борт страдал от проблемы избыточного давления. - Есть специальная система, которая накачивает воздух в салон, - продолжает наш источник, - при накачивании кабинная высота давления не должна превышать 1,5 тыс. метров по нормативу, а на погибшем лайнере оно иногда подскакивало до четырех (!!!) единиц».
По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, постоянную сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания. - Кружилась голова, сзади поспать на кухне не получалось, кислорода не хватало, - так охарактеризовала ситуацию одна из стюардесс. Кстати, именно в хвосте и находится гермошпангоут, разрушение которого и могло спровоцировать открыв хвоста лайнера...
Пилоты проблем с нехваткой кислорода не испытывали – у них предусмотрена своя климатическая система, изолированная от салона, что позволяет в случае разгерметизации продолжать управление воздушным судном. Самолет гоняли в Ирландию на ремонт, откуда лайнер вернули, словно старую «шестерку» - подкрашенный и с поменянной обшивкой салона. Климатическая система не чинилась, также мимо рук мастеров прошли подогреватели и бойлеры для воды...
- Это был самый убитый самолёт, - говорит сотрудник компании, только один раз на его место взяли новый, но решили, что не выгодно, и вернули лизингодателю».
Вспоминают сотрудники авиакомпании и такой случай:
- Однажды кончился лимон, стюардессы дозаказали три фрукта не в «Домодедово». Получилось на два доллара, которые ... вычли из зарплаты, чтоб неповадно было».
Особенно возмутила сотрудников компании пресс-конференция, на которой руководители «Metrojet» в один голос утверждали, что самолет находился в исправном техническом состоянии. - У летчиков было негласное указание: при любой ситуации, если крылья не отвалятся, лететь домой, и ни в коем случае не сообщать о неисправности в аэропортах, кроме «Домодедово», особенно за границей. Дело в том, что по правилам ИКАО в случае обнаружения неисправности, лайнер необходимо начать ремонтировать прямо по месту обнаружения неполадок, а денег на это у авиакомпании не было. Пилоты и экипаж должны по прибытии пожаловаться на все неисправности, вплоть до неработающих кресел, и исправить это перед следующим вылетом. Но, по словам нашего источника, это было устно запрещено. Отсюда и озвученные на пресс-конференции данные: У ИКАО замечаний нет...
– Экономили на всем, продолжает собеседник «Социнформбюро», - например, вместо пяти печек для разогрева пищи пассажиров работало всего три, и включали их с грубейшим нарушением всех инструкций – во время взлета, чтобы успеть накормить всех пассажиров». Кроме того, время на наземное обслуживание в чужих аэропортах сократили до 40 минут, вместо обычных 2-3 часов. Иногда по причине неоплаты самолетам авиакомпании отказывали даже в клининге, и стюардессам приходилось убираться самим подручными средствами. Часто по причинам не оплаты на борт вообще не подавалось питание.
Кстати, в «Когалымавиа» была самая большая текучка кадров, особенно кабинного экипажа. Поэтому стюардесс набирали в компанию круглогодично, а не как все - с весны по осень. Во время стажировки стюардесса должна была налетать 100 часов. При этом она считалась полноценным членом экипажа, но получала как стажер. Получается один из пятерых бортпроводников работал бесплатно!
Информацию о нарушениях трудового законодательства «Социнформбюро» подтвердили и в «Роструде». В настоящее время в офисе ООО «Когалымавиа» работает специально созданная комиссия, которая уже выявила у компании задолженность по заработной плате за два месяца. В то же время источник в авиакомпании рассказал, что зарплата была выплачена после забастовки, которую сотрудники провели в августе.
Вот и получается, что египетская катастрофа стала естественным финалом ситуации, заложниками которой оказались несчастные пассажиры, даже не подозревавшие, что летают на необслуженных разваливающихся «гробах», с не получающими зарплату пилотами и стюардами...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

у летчиков было негласное указание: при любой ситуации, если крылья не отвалятся, лететь домой»...

Ни один летчик, в здравом уме и трезвой памяти, не сядет в самолет у которого не вылетная неисправность. 

Мы тоже люди, у нас есть семьи, собаки и куча дел. 

Лажа это...полная.

 

 

 

Пока международная экспертная группа изучает «черные ящики» разбившегося в Египте «Аэробуса», следователи Следственного Комитета начали свое расследование, которое, вполне возможно, расскажет о катастрофе больше, чем запись самописцев погибшего самолета.

Это уже вообще ни в какие ворота не лезет.

 

 

 

Оказывается, в «Metrojet» существовала система контрактов, согласно которой при увольнении люди должны были выплачивать компании крупные суммы денег.

Привязывать бонд-это нормальная практика в любой компании. Подчеркиваю-в любой. 

Переучивание стоит очень дорого, и никому не нужно переучивать Васю, чтоб этот Вася завтра слинял в другую компанию где платят на две копейки больше.

 

 

 

это когда самолет изнутри разрывает резко возросшим повышенным давлением.

Угу. Только все наоборот. Не из-за разгерметизации а из-за перенадува. Только это тоже маловероятно, поскольку резервный клапан всегда стравит излишки.

 

 

 

кабинная высота давления не должна превышать 1,5 тыс. метров

14000 футов так-то. Выше-уже превышение.

 

 

 

у них предусмотрена своя климатическая система, изолированная от салона, что позволяет в случае разгерметизации продолжать управление воздушным судном.

Это прекрасно....

 

 

 

в чужих аэропортах сократили до 40 минут, вместо обычных 2-3 часов.

Время "разворота" рейса, 30-40 мин. Даже в Дубае, Эмирейтс свои А380 разворачивает за 1,5 часа

 

 

 

несчастные пассажиры, даже не подозревавшие, что летают на необслуженных разваливающихся «гробах»

...а в компанию набирали исключительно самоубийц и камикадзе.

 

Неоднозначная статейка. Заказушная такая, причем весьма криво.

  • Плюс 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
  • Сейчас на странице   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...