Влад Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Самолёт упал. Гражданский самолет потерпел сегодня крушение в центральной части Синайского полуострова Египта. Как сообщил телеканал «Скай-ньюс арабия», речь идет о российском лайнере.По данным РИА Новости, речь идет о самолете Airbus компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с экранов радаров в районе Ларнаки."Рейс 9268, выполнявшийся на Airbus-321 "Когалымавиа", "Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург", вылетел в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа", — сообщил источник.ОБЛОМКИ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ОБНАРУЖЕНЫ В СУББОТУ В ЦЕНТРЕ СИНАЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА В ЕГИПТЕ — СМИПруфы:РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151031/131119128...l#ixzz3q85UGzochttp://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-etj/http://www.bfm.ru/news/306755 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тасена Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 , это уже из другой оперы, имхо 04.11.2015 (обновлено: 15:28 04.11.2015)Корреспондент телеканала "Аль-Джазира" в Джубе Хейсам аль-Авит сообщил, что самолет при падении задел проезжую часть, жилые постройки, что привело к жертвам на земле. "До настоящего момента обнаружены тела 35 человек. Самолет упал почти сразу после взлета, при падении он задел проезжую часть, жилые постройки, а затем упал в Нил, поэтому среди жертв не только экипаж и пассажиры самолета, но и люди на земле", — сказал аль-Авит.Он рассказал, что видел двух выживших в результате авиакатастрофы людей — годовалого местного ребенка, который почти не пострадал, и мужчину из Южного Судана с многочисленными переломами. Он был отправлен на лечение в больницу Джубы, где, по информации аль-Авита, скончался в больнице. Он отметил, что из иностранцев в самолете находились только шесть членов экипажа, национальность которых уточняется. Как ранее сообщил представитель президента Южного Судана Атени Век Атени, на борту Ан-12 было 18 человек, в том числе россиянин. Три человека выжили, все они являются гражданами Южного Судана. Представитель президента страны также подтвердил, что самолет принадлежал местной авиакомпании Allied Services Limited. РИА Новости http://ria.ru/world/20151104/1313696759.html#ixzz3qXYc2c1q Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Южносуданские летчики должны вызывать панику у здравомыслящих людей 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандра Дэнс Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) http://m.kp.ru/daily/26453/3324369 - Среди погибших членов вольнонаемного экипажа пятеро уроженцев Армении и один россиянин. Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Адэль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 АрменилиЛадно не Армани. 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандра Дэнс Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Ладно не Армани. Не смешно, нихрена. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Не, ну я все понимаю, но почему вы все в этой теме СМАЙЛИТЕ? Цинизм форева, во истину - самое жестокое животное, это человек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Ладно не Арманине зря тебе прилетело пр ночью,паходу@shaman Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Не смешно, нихрена.Я не смеялся.Смайл показывает,что эту фразу я произнёс с улыбкой.Она может быть ироничная,саркастическая,и много ещё какая.Гомерического гогота она не обозначает.@ЧЕБУРЕК,был сделан акцент на орфографической ошибке.Твои додумки это твои додумки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Вам правда не *ЦЕНЗУРА* что в Судане рухнул АН12?Святые люди. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Воздержусь от ответа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 мне стрёмно,када молодняк гибнетдаже,эси я лично незнакомдаже в киноя психически нездоров,паходу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандра Дэнс Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 (изменено) Вам правда не *ЦЕНЗУРА* что в Судане рухнул АН12?Святые люди.Мне не *ЦЕНЗУРА* на то, что безопасность полетов не соблюдается, а точнее, не соблюдаются нормы эксплуатации и предполётной подготовки борта Изменено 4 ноября, 2015 пользователем Адэль Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dems Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Мне *ЦЕНЗУРА*.На все рухнувшие самолеты, дирижабли, вертолеты, звездолеты, утонувшие корабли, катера, лайнеры, упавшие небоскребы, сгоревшие клубы, умерших актеров, звезд, не звезд, на взорванные школы, дома, машины..Если там нет знакомых, близких, и родных мне людей.Потому что им тоже *ЦЕНЗУРА* на мои (если бы они были) стенания, слезы, сочувствия и соболезнования.Я циник.НО Если есть такие люди, которым не *ЦЕНЗУРА*, они создают тему.И я считаю, что в такой теме нет места ни приколам, ни юмору, ни смайлам (что бы они ни означали) ни сарказму.Для этого есть соответствующие разделы и темы..имхо. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Мне не *ЦЕНЗУРА* на то, что безопасность полетов не соблюдайся, а точнее, не соблюдаются нормы эксплуатации и предполётной подготовки бортаой ей ей, какие интересные термины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Homer Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 А, вы про энтропию. Понимаю. Разделяю негодование. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 о каком это соблюдении норм можно говорить,если речь идёт о суданской,к примеру,авиации Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандра Дэнс Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 о каком это соблюдении норм можно говорить,если речь идёт о суданской,к примеру,авиацииМеждународные, как минимум. Люди везде одинаковые и безопасность полётов одинаково должна соблюдаться, как в частом самолете Абрамовича, так и в Суданской авиации, иначе, в пень такую авиацию. ой ей ей, какие интересные терминыВсе-все))) заканчиваю)))) я не волшебник, как говорится, а только учусь))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тасена Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Из за чего сыр-бор?Насколько я понимаю, эта тема возникла в связи с трагедией российского самолета, отсюда появили вопросы по поводу безопасности РОССИЙСКОЙ авиации и причин этой конкрентной трагедии, поскольку есть вероятность причастности ИГИЛ. Суданская авария тут ИМХО ни к месту. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Виноватыми предварительно уже назначили движки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 И вновь ИГБоевики ИГ: мы сбили А321, но не скажем как Джихадисты группировки "Исламское государство" вновь взяли на себя ответственность за крушение российского пассажирского лайнера А321 авиакомпании "Когалымавиа" на Синае.В размещенном в интернете аудиообращении говорится о том, что катастрофа "аэробуса" 31 октября - дело рук исламистов так называемого "Вилайята Синай" - подразделения ИГ на Синайском полуострове, и что они якобы осуществили этот теракт по случаю годовщины того дня, когда присягнули на верность "Исламскому государству"."И нас не заставят объяснить, как мы это сделали", - сказано в этом ауидообращении.Почти сразу после катастрофы А321 от имени ИГ было распространено короткое оповещение, в котором джихадисты брали на себя ответственность за нее, но не объясняли, как именно это произошло, и не подтверждали свои слова никакими визуальными свидетельствами.За письменным заявлением, выпущенным подразделением "Исламского государства", которое называет себя "Синайская провинция" (или "Вилайят Синай") в день крушения, последовало аналогичное радиосообщение, переданное в тот же день официальной радиостанцией ИГ "Аль-Баян".Оба заявления были распространены через аффилированные с ИГ аккаунты в "Твиттере" и мессенджере Telegram.В интервью Би-би-си президент Египта Абдель Фаттах ас-Сиси назвал пропагандой заявление представителей ИГ о причастности к крушению А321 на Синайском полуострове и подчеркнул, что пока рано делать выводы о причинах этой катастрофы.Airbus A321 российской авиакомпании "Когалымавиа" разбился на Синайском полуострове 31 октября.Погибли все 224 человека, находившиеся на борту. Это крупнейшая авиакатастроф аза всю историю советской и российской гражданской авиации.Официально причины падения самолета до сих пор не установлены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
unsed Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Великобритания приостановила полеты из Шарм-эль-Шейха из-за подозрений о взрыве бомбы на борту A321. Великобритания приостановила полеты из Шарм-эль-Шейха из-за катастрофы российского лайнера А321. По информации ВВС, самолеты, отправляющиеся в среду, 4 ноября, из Шарм-эль-Шейха в Великобританию, будут задержаны для того, чтобы эксперты могли оценить безопасность рейсов. Так, канцелярия британского премьера распространила сообщение, в котором рассказала о введении меры. «Команда британских авиаэкспертов, которая в настоящее время направляется в Шарм, проанализирует меры безопасности в аэропорту и выяснит, нужны ли дополнительные действия», – говорится в сообщении. Мера будет действовать сутки. «Мы рассчитываем, что проверка будет завершена вечером», – отметили в канцелярии. В ведомстве отметили, что правительство страны рассматривает как одну из причин трагедии «взрывное устройство».http://news.rambler.ru/31831904/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Крушение российского пассажирского самолета А321 на Синайском полуострове произошло из-за взрыва в двигателе. Об этом в среду сообщили египетские СМИ со ссылкой на источники в следственной комиссии Арабской республики, которая занимается расшифровкой "черных ящиков". "Причиной падения самолета стал взрыв в одном из двигателей, - цитирует источник египетское издание "Аль-Масри аль-Яум". - Что спровоцировало его, установит специальная техническая лаборатория, а также результаты осмотра специалистами места крушения, тел погибших и веществ, которые могли остаться на телах и фрагментах Airbus". Кроме того, по информации египетских СМИ, бортовые самописцы не зафиксировали экстренных обращений экипажа к диспетчерам. Вместе с тем данные расшифровки технических параметров полета свидетельствует о быстром падении самолета, и указывают "на наличие мощного взрыва, одновременный отказ всех двигателей, возгорание части фюзеляжа и разрушение частей самолета еще в воздухе". Напомним, что пассажирский самолет А321, совершавший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург потерпел крушение на Синайском полуострове 31 октября спустя 23 минуты после вылета. Большинство пассажиров рейса были россиянами, среди них - много семей с детьми. На борту также находились четверо украинцев и один белорус. Президент Египта Абдель Фаттах ас-Сисси назвал беспочвенными версии о том, что крушение российского лайнера могло произойти из-за бомбы или ракеты. "Все заинтересованные стороны могут принять участие в расследовании этой катастрофы, но пропагандистские заявления о том, что самолет был сбит боевиками, направлены лишь на дестабилизацию обстановки в этом регионе и на то, чтобы испортить имидж Египта", - заявил он. http://www.rg.ru/2015/11/04/smi-site.html Что-то с самолётами беда В Крыму разбился небольшой частный самолет Cessna. Как сообщил«Интерфаксу» источник в экстренных службах региона, в результате погибли четыре человека. «Самолет Cessna поднялся в воздух с площадки под Коктебелем, однако в полете произошла нештатная ситуация, и воздушное судно резко потеряло высоту и столкнулось с землей. При этом погибли все четыре человека, находившиеся на борту», — рассказал собеседник агентства. Источник также уточнил, что, по предварительной информации, полет не был санкционирован. «Поэтому установить пункт назначения и имена пассажиров пока не удалось», — добавил он. В региональном управлении МЧС агентству ТАСС подтвердили информацию о падении самолета. Там также рассказали, что среди погибших есть православный священник. Данные о пострадавших уточняются. В пресс-службе республиканского МВД уточнили, что авария произошла в районе села Отважное Кировского района. На месте происшествия работает следственно-оперативная группа МВД по республике Крым. http://lenta.ru/news/2015/11/04/crimea1/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Напомним, что пассажирский самолет А321, совершавший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kosmax Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Ну и в кучу: Сотрудники авиакомпании раскрыли причину катастрофы Источник в «Metrojet» :...« у летчиков было негласное указание: при любой ситуации, если крылья не отвалятся, лететь домой»... Пока международная экспертная группа изучает «черные ящики» разбившегося в Египте «Аэробуса», следователи Следственного Комитета начали свое расследование, которое, вполне возможно, расскажет о катастрофе больше, чем запись самописцев погибшего самолета.Корреспондентам «Социнформбюро» на условиях анонимности удалось побеседовать с одним из сотрудников авиакомпании, который подтвердил существующие в авиационном сообществе догадки – финансовая ситуация на момент катастрофы в компании была критическая – людям по несколько месяцев не выплачивали зарплату, соответственно, говорить о качественном обслуживании авиапарка и пассажиров не приходилось вовсе. Возникает вполне резонный вопрос – почему же сотрудники не увольнялись? Оказывается, в «Metrojet» существовала система контрактов, согласно которой при увольнении люди должны были выплачивать компании крупные суммы денег.- Если кто-то намеревался уволиться, не отработав хотя бы года, то стюардессы должны были выплатить от 150 до 300 тыс., а пилоты до миллиона – такие деньги, якобы, владельцы компании тратили на переобучение своих сотрудников на новый тип самолета, - говорит «Социнформбюро» сотрудник авиакомпании. – Что касается разбившегося самолета, то практически все сотрудники авиакомпании убеждены, что в полете произошла так называемая «взрывная разгерметизация» - это когда самолет изнутри разрывает резко возросшим повышенным давлением. Все в компании знают, что именно этот борт страдал от проблемы избыточного давления. - Есть специальная система, которая накачивает воздух в салон, - продолжает наш источник, - при накачивании кабинная высота давления не должна превышать 1,5 тыс. метров по нормативу, а на погибшем лайнере оно иногда подскакивало до четырех (!!!) единиц».По словам источника, это стало следствием аварии 2001 года, когда лайнер при посадке задел хвостом за взлетно-посадочную полосу. После ремонта двери на задней кухне в положение «ARMED-DISARMED» переводились только с четвертого-пятого раза, и даже когда закрывались, не обеспечивали герметичность на высоте. Особенно это ощущали стюардессы, которые жаловались на постоянные головные боли, постоянную сонливость и другие очевидные признаки кислородного голодания. - Кружилась голова, сзади поспать на кухне не получалось, кислорода не хватало, - так охарактеризовала ситуацию одна из стюардесс. Кстати, именно в хвосте и находится гермошпангоут, разрушение которого и могло спровоцировать открыв хвоста лайнера...Пилоты проблем с нехваткой кислорода не испытывали – у них предусмотрена своя климатическая система, изолированная от салона, что позволяет в случае разгерметизации продолжать управление воздушным судном. Самолет гоняли в Ирландию на ремонт, откуда лайнер вернули, словно старую «шестерку» - подкрашенный и с поменянной обшивкой салона. Климатическая система не чинилась, также мимо рук мастеров прошли подогреватели и бойлеры для воды...- Это был самый убитый самолёт, - говорит сотрудник компании, только один раз на его место взяли новый, но решили, что не выгодно, и вернули лизингодателю».Вспоминают сотрудники авиакомпании и такой случай:- Однажды кончился лимон, стюардессы дозаказали три фрукта не в «Домодедово». Получилось на два доллара, которые ... вычли из зарплаты, чтоб неповадно было».Особенно возмутила сотрудников компании пресс-конференция, на которой руководители «Metrojet» в один голос утверждали, что самолет находился в исправном техническом состоянии. - У летчиков было негласное указание: при любой ситуации, если крылья не отвалятся, лететь домой, и ни в коем случае не сообщать о неисправности в аэропортах, кроме «Домодедово», особенно за границей. Дело в том, что по правилам ИКАО в случае обнаружения неисправности, лайнер необходимо начать ремонтировать прямо по месту обнаружения неполадок, а денег на это у авиакомпании не было. Пилоты и экипаж должны по прибытии пожаловаться на все неисправности, вплоть до неработающих кресел, и исправить это перед следующим вылетом. Но, по словам нашего источника, это было устно запрещено. Отсюда и озвученные на пресс-конференции данные: У ИКАО замечаний нет...– Экономили на всем, продолжает собеседник «Социнформбюро», - например, вместо пяти печек для разогрева пищи пассажиров работало всего три, и включали их с грубейшим нарушением всех инструкций – во время взлета, чтобы успеть накормить всех пассажиров». Кроме того, время на наземное обслуживание в чужих аэропортах сократили до 40 минут, вместо обычных 2-3 часов. Иногда по причине неоплаты самолетам авиакомпании отказывали даже в клининге, и стюардессам приходилось убираться самим подручными средствами. Часто по причинам не оплаты на борт вообще не подавалось питание.Кстати, в «Когалымавиа» была самая большая текучка кадров, особенно кабинного экипажа. Поэтому стюардесс набирали в компанию круглогодично, а не как все - с весны по осень. Во время стажировки стюардесса должна была налетать 100 часов. При этом она считалась полноценным членом экипажа, но получала как стажер. Получается один из пятерых бортпроводников работал бесплатно!Информацию о нарушениях трудового законодательства «Социнформбюро» подтвердили и в «Роструде». В настоящее время в офисе ООО «Когалымавиа» работает специально созданная комиссия, которая уже выявила у компании задолженность по заработной плате за два месяца. В то же время источник в авиакомпании рассказал, что зарплата была выплачена после забастовки, которую сотрудники провели в августе.Вот и получается, что египетская катастрофа стала естественным финалом ситуации, заложниками которой оказались несчастные пассажиры, даже не подозревавшие, что летают на необслуженных разваливающихся «гробах», с не получающими зарплату пилотами и стюардами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 у летчиков было негласное указание: при любой ситуации, если крылья не отвалятся, лететь домой»...Ни один летчик, в здравом уме и трезвой памяти, не сядет в самолет у которого не вылетная неисправность. Мы тоже люди, у нас есть семьи, собаки и куча дел. Лажа это...полная. Пока международная экспертная группа изучает «черные ящики» разбившегося в Египте «Аэробуса», следователи Следственного Комитета начали свое расследование, которое, вполне возможно, расскажет о катастрофе больше, чем запись самописцев погибшего самолета.Это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Оказывается, в «Metrojet» существовала система контрактов, согласно которой при увольнении люди должны были выплачивать компании крупные суммы денег.Привязывать бонд-это нормальная практика в любой компании. Подчеркиваю-в любой. Переучивание стоит очень дорого, и никому не нужно переучивать Васю, чтоб этот Вася завтра слинял в другую компанию где платят на две копейки больше. это когда самолет изнутри разрывает резко возросшим повышенным давлением.Угу. Только все наоборот. Не из-за разгерметизации а из-за перенадува. Только это тоже маловероятно, поскольку резервный клапан всегда стравит излишки. кабинная высота давления не должна превышать 1,5 тыс. метров14000 футов так-то. Выше-уже превышение. у них предусмотрена своя климатическая система, изолированная от салона, что позволяет в случае разгерметизации продолжать управление воздушным судном.Это прекрасно.... в чужих аэропортах сократили до 40 минут, вместо обычных 2-3 часов.Время "разворота" рейса, 30-40 мин. Даже в Дубае, Эмирейтс свои А380 разворачивает за 1,5 часа несчастные пассажиры, даже не подозревавшие, что летают на необслуженных разваливающихся «гробах»...а в компанию набирали исключительно самоубийц и камикадзе. Неоднозначная статейка. Заказушная такая, причем весьма криво. 3 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти