Влад Опубликовано 31 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2015 Самолёт упал. Гражданский самолет потерпел сегодня крушение в центральной части Синайского полуострова Египта. Как сообщил телеканал «Скай-ньюс арабия», речь идет о российском лайнере.По данным РИА Новости, речь идет о самолете Airbus компании «Когалымавиа», летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, пропал с экранов радаров в районе Ларнаки."Рейс 9268, выполнявшийся на Airbus-321 "Когалымавиа", "Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург", вылетел в 6.21 (мск) и пропал с экранов радаров через 23 минуты, на борту находилось 217 пассажиров и семь членов экипажа", — сообщил источник.ОБЛОМКИ РОССИЙСКОГО ГРАЖДАНСКОГО САМОЛЕТА ОБНАРУЖЕНЫ В СУББОТУ В ЦЕНТРЕ СИНАЙСКОГО ПОЛУОСТРОВА В ЕГИПТЕ — СМИПруфы:РИА Новости http://ria.ru/incidents/20151031/131119128...l#ixzz3q85UGzochttp://www.flightradar24.com/data/airplanes/ei-etj/http://www.bfm.ru/news/306755 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Километров на 40 может улететь. Это, наверное, не мало.Смотря с какой скоростью лететь. Если идти с крейсерской скоростью 0.80 МАХ, то при штилевых условиях, это 8 миль в минут, что равно 12 км в минуту. Итого: 60 км. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Я взял 800 км/час. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Я взял 800 км/час.800 много, ибо ветер есть всегда. Я выше более реальный расчет привел. Для справки: 0.80 Мах редко кто летает. В основном, 0.78 Мах Но вцелом ты прав-0.80 Мах это 772 км.ч Почти 800.Но иногда бывает, что скорость "под забор" а относительно земли мало, ибо ветер в морду. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Нет, не умеют. И не будут уметь. Потому что о степени критичности ситуации, решение принимает КВС. Критическое падение давление они же могут определить?Почему бы не возопить об этом во всех диапазонах? согласно QRHТы,это,популярней,на русском. Ну вот только смысл в этой системе?Пока пилот ещё борется с аппаратом,на земле уже готовятся к худшему.Предоположу, что упавший самолет и так видно на радарах.Самолёт пропал с радаров,место падения неизвестно.Радары же низко не берут. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Критическое падение давление они же могут определить?Почему бы не возопить об этом во всех диапазонах?Зачем? Это далеко не катастрофа. Неприятно, но не более того. Ты,это,популярней,на русскомQuick References Handbook. Это чтоб не кричать в панике "ВАСЯЯЯЯЯ! Шо за хня? Шо делать?!!!!!" Спокойно открываем (сделано так, чтоб доступ к любому отказу или абнормалу был минимален по времени), выполняем что там написано, радуемся. Пока пилот ещё борется с аппаратом,на земле уже готовятся к худшему.Ложных отказов тоже немало. Так и представляю себе, как на земле, перманентно готовятся к худшему))))Вот например пожар двигателя. Детектится он обыкновенной проволокой под сопротивлением которая идеть вдоль агрегата. Если интересно-поищу схему. Так вот, иногда он тупо...перегревается и выдает тебе engine fire на панель. И что? Тушить сразу?))) Достаточно РУД увести на малый газ и индикация потухнет. А если не тухнет-тогда тушить)))) Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Но только не в каирском аэропорте!Кстати, как правильно - в а-порте или в а-порту? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Зачем? Это далеко не катастрофа. Неприятно, но не более того. Критическое падение не катастрофа? Т.е. оно ещё загерметизироваться может? А,например,остановка двигателя в течение какого-нибудь времени? Это чтоб не кричать в панике "ВАСЯЯЯЯЯ! Шо за хня? Шо делать?!!!!!" Ага,понял,но расшифровку давай,мы тут вообще никак. Ложных отказов тоже немало.Лучше перебздеть.Запросить ситуацию у пилота всегда же можно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Критическое падение не катастрофа? Т.е. оно ещё загерметизироваться может? А,например,остановка двигателя в течение какого-нибудь времени?Нет конечно! Нет, не может. В этом случае, напяливаем маску, отворачиваем вправо от трассы и энергично снижаемся до FL150 (Там уже никакая маска не нужна.) и продолжаем полет до ближайшего аэродрома. Там уже никакая маска не нужна. Какая же это катастрофа?))))Да хоть оба пускай встанут. Пока самолет управляется и есть кому управлять-большой беды нет. А уж если один встанет, так вообще проблемы нет. Самолет прекрасно на одном летит и даже на второй круг уходит в полгаза. Однако если борт тяжелый и летит высоко, то нужно снизиться до высоты, где потребная и располагаемая тяга позволят продолжать горизонтальный полет. Лучше перебздеть.Запросить ситуацию у пилота всегда же можно. Пилота вообще запрещено дергать в таких ситуациях. Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Azazello Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Нет конечно! Нет, не может. В этом случае, напяливаем маску, отворачиваем вправо от трассы и энергично снижаемся до FL150Почему бы системе в это время не поднять панику?Чтоб на земле начали бутыльки с валерьянкой откупоривать? Пилота вообще запрещено дергать в таких ситуациях. Если сообщение ложное,и всё идёт штатно,то почему бы и не дёрнуть?Чтоб не уснул,и системы протестировал ещё раз,на всякий. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Почему бы системе в это время не поднять панику?Чтоб на земле начали бутыльки с валерьянкой откупоривать? Если сообщение ложное,и всё идёт штатно,то почему бы и не дёрнуть?Чтоб не уснул,и системы протестировал ещё раз,на всякий.Я никак не могу понять-зачем? Вот представь: ты болтаешься на высоте 12 км. ЧЕМ земля тебе поможет?)))) Я уже говорил, система оповещения есть: транспондер ( а именно его коды: 7700-авария, 7600-потеря связи, 7500-захват ВС) и связь. Все. Большего не требуется от слова "совсем". Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Azazello 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Все. Большего не требуется от слова "совсем".Большего не требуется,только самолёт падает,и никто не знает где,отчего,и вообще упал ли он.Малазийский боинг нашли,кстати? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Не весь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Большего не требуется,только самолёт падает,и никто не знает где,отчего,и вообще упал ли он.Малазийский боинг нашли,кстати?Малайзийский Боинг-одна из больших загадок. Вот только один нюанс: а много таких "Боингов" бесследно пропало? Если самолет падает-значит где то упадет и его рано или поздно найдут. Отчего-есть CVR и Flight recorder. Вот только меня, в твоем упорном желании оповещения земли при каждом чихе, слегка смущает одна маленькая деталь:у каждого самолета есть MEL (лист отложенных дефектов с которыми можно летать). И процент бортов выполняющих рейсы с отложенным дефектом очень и очень высок. А у некоторых так вообще вся кабина в inop"ах (inop-сокр. отключен).И чего? Представь что будет: каждый день паника и хаос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Если самолет падает-значит где то упадет и его рано или поздно найдут.Где-то упадёт однозначно.А вот найдут-ли?Не факт.Малазийский нашли? И в бермудах,говорят,много пропало.Так пусть когда он падает верещит во всех диапазонах,добавляя GPS координаты,чтоб его потом не пришлось с собаками по всей планете искать.Неужели это нереализуемо в современных технологиях? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 ну нашли же! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 (изменено) Где-то упадёт однозначно.А вот найдут-ли?Не факт.Малазийский нашли? И в бермудах,говорят,много пропало.Так пусть когда он падает верещит во всех диапазонах,добавляя GPS координаты,чтоб его потом не пришлось с собаками по всей планете искать.Неужели это нереализуемо в современных технологиях?Вот скажи мне, я для кого все это пишу?))) Я уже говорил-ELT. https://ru.wikipedia.org/wiki/Аварийный_радиобуйНо про авиационный ELT лучше тут: https://en.wikipedia.org/wiki/Distress_radiobeacon Изменено 3 ноября, 2015 пользователем Azazello 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
toshe Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Так пусть когда он падает верещит во всех диапазонах,добавляя GPS координаты,чтоб его потом не пришлось с собаками по всей планете искать.Неужели это нереализуемо в современных технологиях?Так и так же! Транспондер.Шаман, если ты вдруг думаешь, что я шучу, новость от 5 августа:Премьер Малайзии заявил, что найденный на Реюньоне обломоккрыла принадлежит пропавшему «Боингу». Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Deepz Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Azazello, привет. С возвращением! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Так и так же! Транспондер.Шаман, если ты вдруг думаешь, что я шучу, новость от 5 августа:Более того: все полеты проходят по трассам. И если метка пропала с радара, то пропала она не где нибудь, а в определенном квадрате трассы. Там и ищите.Azazello, привет. С возвращением!Да я только тут поболтать, для всего остального я уже выпал из тусовки))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shaman Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Я уже говорил-ELT.Я честно глазами проглядел . Так и так же! Транспондер. Шаман, если ты вдруг думаешь, что я шучу, новость от 5 августа:Джентльмены,я же не пытаюсь состязаться в научных терминах.Нам достаточно примитивного объяснения как летает самолёт,и почему он падает.Кстати,из всего вышесказанного я понял,что самолёт это кусок железа с рулём,и если ему не мешать,то оно летает . 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azazello Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Я честно глазами проглядел . Джентльмены,я же не пытаюсь состязаться в научных терминах.Нам достаточно примитивного объсянения как летает самолёт,и почему он падает.Кстати,из всего вышесказанного я понял,что самолёт это кусок железа с рулём,и если ему не мешать,то оно летает .Наконец то! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
spo Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Да я только тут поболтать, для всего остального я уже выпал из тусовки)))А ты думаешь чем мы тут занимаемся? Что значит "для всего остального"? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lehin Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 Наконец то! Ликбез проведен, доверие к авиаперелетам возвращается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сандра Дэнс Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 В Южном Судане АН 12 рухнул, есть жертвы (( загуглите, а то мой прекрасный смартфон даже функцию "вставить" не поддерживаетА ты думаешь чем мы тут занимаемся? Что значит "для всего остального"?Ты не застала времена царские?)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЧЕБУРЕК Опубликовано 4 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2015 во! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти